![]() |
Портал | Хастл-клуб в CDK МАИ | Самарский Хастл-клуб | Студия N Club | Тольяттинский Хастл-клуб | Коломенский Хастл-клуб | CDK МАИ | ||||
![]() |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте архив DJ-ский форум |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10-October-07 Пользователь №: 3 756 ![]() |
Здравствуйте товарищи танцоры!!!!
![]() Давно хотела создать такую тему на форуме, и вот, таки, сделала это ![]() Действительно, за семь лет существования хастла в Самаре, нашими преподавателями, наверняка, было воспитано множество талантливых танцоров. Но, вот незадача, когда люди достигают определенного уровня танцевания, они просто исчезают из жизни хастла: перестают появлятся на занятиях и дискотеках. Единственным местом, где можно встретить этих людей - это Груша, либо вылазки СХК летом на природу. Поэтому, возникает вопрос: почему, продвинутые танцоры теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше? Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности. ![]() ![]() ![]() У кого какие мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение, как танцоров, так и преподавателей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19-January-09 Из: Самара Пользователь №: 4 182 ![]() |
Хм... интересная тема. Сама периодически задумываюсь...
![]() Если не брать внешние формальные обстоятельства (несовпадение графиков, финансовые проблемы и т.п.), остается, как мне кажется, еще пара основных причин: Вариант 1. Многократно пропиаренная социальность танца и кажущаяся легкость основ – думаю, половина занимающихся ведутся именно на это. Приходят за новыми знакомствами, общением, и танцы здесь – только повод, с таким же успехом можно заниматься в кружке вязания или на курсах английского. Соответственно, когда знакомые появляются, и компания складывается, повод больше не требуется, и «отпадает» за ненадобностью. Вариант 2. Собственно, заключен в вопросе – не хотят расти, ибо всяческий рост и совершенствование – это уже не развлечение, а работа. И не только на занятиях, но и за пределами зала, часто не самая простая и веселая. И тут уж кому что – «маньяки» будут до бесконечности отрабатывать технику, стремясь к идеалу. А кто-то, дозанимавшись до уровня, достаточного, чтобы осознать свою продвинутость и поставить галочку «я умею», уходят пробовать что-то новое. То есть развитие идет вширь, а не вглубь. В связи с этим улыбнул пассаж про запорожец и мерседес. По контексту интуитивно догадываюсь, кого тут обругали произведением украинского автопрома. Только в какой такой пробке в Самаре мерседес-то застрял? Настолько, что его никто, кроме самого Гарфилда, и не видел? А что до потребностей, которые не удовлетворяются... Ох, чую, закидают меня сейчас помидорами... Но извините, наболело... ![]() Как вы думаете, если бы Илья на занятиях упорно ориентировался на продолжающих и сильно продолжающих "монстров", пытаясь разнообразиить их арсенал, какой процент начинающих приходил бы на второе занятие? Как вы думаете, сколько у нас фанатов, готовых упорно совершенствоваться в танцах? А сколько начинающих, у которых глаза горят, и которые получают настоящий кайф от занятий? Как вы думаете, наконец, больший показатель крутости танцора - это количество или качество исполняемых фигур? Это я все к чему...тот, кто хочет роста, выжмет максимум даже из занятий в группе совсем новичков. Это же база. Может, я чего не понимаю, но мне всегда казалось, что для качественного танцевания именно ее совершенствовать надо. А что до всяческих наворотов и фишек - так есть же дискотеки, видео опять-таки... Но для начала лучше все же в ритм научиться попадать. Во избежание оговорюсь только, что к самому Гарфилду рассуждения про основы, ритм и качество танцевания отношения не имеют. ![]() -------------------- "Танец бывает желанием, а бывает одолжением."
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продолжающий танцевать :) ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17-August-05 Из: Самара Пользователь №: 202 ![]() |
В связи с этим улыбнул пассаж про запорожец и мерседес. По контексту интуитивно догадываюсь, кого тут обругали произведением украинского автопрома. Только в какой такой пробке в Самаре мерседес-то застрял? Настолько, что его никто, кроме самого Гарфилда, и не видел? Вообще, приводя это сравнение, я думал о хастле - запорожец и бальных танцах - мерседес. По крайней мере именно такая тенденция наблюдается Все таки так хочется - понимания Мгм... Опять-таки, чистейшей воды любопытство, многоуважаемый Гарфилд, а зачем Вы сами продолжаете танцевать этот самый "запорожец"? Мерседес же круче, правда? ![]() Для меня статус не важен. Гораздо удобнее чувствую себя в домашних тапочках. чем в лакированных туфлях. Для кафешки и хастл сойдет, а мерседес пускай лучше в бальном зале гоняет. Конечно, такой критерий как "продвинутость" имеет многовариантность, и относиться к разряду дискуссионных вопросов. Лично я, имхо, считаю, что "продвинутость" танцора проявляется в умении почувствовать музыку, а также выразить её в паре, при этом, абсолютно не важно какой уровень танцевания будет у её/его партнера/партнерши. ![]() Очень хотелось бы подискутировать по этому поводу: - что для вас означает "почувствоать музыку" - чем же и тем более как, вы хотели бы её (музыку) выразить - какую музыку может выразить "бревно", заранее прошу извинить за сравнение. Сообщение отредактировал Garfield - 1-Nov-2009, 10:56 -------------------- Смотрите, как надо крутить хвостооом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5-June-09 Пользователь №: 4 219 ![]() |
Все таки так хочется - понимания Честно? А вот по посту выше незаметно :Р - какую музыку может выразить "бревно", заранее прошу извинить за сравнение. Любую. Тангерос учатся слушать мелодию с самого начала. У них есть интересное упражнение - стоять всю мелодию и сделать шаг лишь в самый сильный (по их мнению) момент мелодии. Танец - это не только вертеть хвостом и натужно улыбаться. Язык тела обладает офигительным запасом возможностей. Бревно может банально на шагах и паузах выразить то, что иным "гутаперчевым мальчикам" не удастся трюками и ужимками. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21-June-2025 - 00:46 |
Web-counters Russian | ||
|