![]() |
Портал | Хастл-клуб в CDK МАИ | Самарский Хастл-клуб | Студия N Club | Тольяттинский Хастл-клуб | Коломенский Хастл-клуб | CDK МАИ | ||||
![]() |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте архив DJ-ский форум |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 962 Регистрация: 29-September-04 Пользователь №: 1 ![]() |
по просьбе пользователя irma и по согласованию с грозным
![]() ![]() вывешиваю следующее сообщение: Цитата для всех кому интересно чтоб в Тольятти возник хастл-клуб просьба о поддержке .. 3 июня пятница в 23 часа по адресу г. Тольятти ул. Ворошилова 17, 15 квартал бизнес центр ЕВРОПА ночной круб РАЗГОН вход платный 250р. Показательные выступления самарской пары и небольшой мастер класс ... ребята приезжайте покажем спящему тольятти что такое настоящие танцы.. по секретным сведениям, самарская пара "похожа" ![]() -------------------- Всем мыр-мур :)
Айрат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зовите меня - Просто МАЭСТРО! :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Контент-творцы Сообщений: 865 Регистрация: 30-September-04 Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата например, притащиться таки на самарскую площадь А места для всех желающих прихастловаться хватит? Вдруг давка за хастлом образуется? Давать только по два хастла в одни руки не более!!! Граждане очередь за хастлом не занимать, все равно на всех не хватит!!! ![]() ![]() ![]() А что через инет замутить, как это называется, хэпеннинг такой, где-то в инете есть но забыл, у них еще акции всякие там проходят... Назвать - давка за хастлом и вперед... ![]() ![]() ЗЫ - Что-бы вам проще было - FlashMOB - Флэш МОБ - организация и проведение интернет хэпенингов!!! ХЭППЕНИНГ (happening), вид театрального представления, в котором событие и действие являются самоцелью, а не частью драматического сюжета. Впервые хэппенинги стали устраивать нью-йоркские художники и скульпторы в начале 1960-х годов. Само название идет от 18 хэппенингов в шести частях (18 Happenings in 6 parts) – представления, показанного Алланом Капровом (A.Kaprow) в «Рубен-Гэллери» в октябре 1959. Зрители, рассаженные в трех смежных выгородках с полупрозрачными стенами, ясно видели происходящее в своем помещении и смутно – в соседних. В каждом из 18 хэппенингов доминировал какой-нибудь один элемент театрального зрелища – музыка, танец, демонстрация слайдов, декламация. Зрителям предлагалось приобщиться к зрелищу «естественным образом», съев апельсин. Смешивание различных театральных элементов и сочетание их с жизненными объектами и явлениями – отличительный признак хэппенинга. Столь же характерно отсутствие сюжета и логической связи между его отдельными частями. Как цвет в абстрактной живописи, эпизоды в хэппенинге соотносятся между собой скорее композиционно или эмоционально, нежели подчиняясь логике. В отличие от пьесы, хэппенинг часто являет несколько образов или театрализованных эпизодов одновременно, причем каждый несет свою собственную «идею». Иногда в хэппенинг включается и актерская игра, но не с целью создать вымышленного героя, действующего в вымышленных обстоятельствах: смысл и цель представления – в нем самом. Подобно лектору, циркачу или футболисту, актер в хэппенинге остается самим собой и в тех же обстоятельствах, что и зрители. Хэппенинги разыгрываются в галереях, на вокзалах, площадях и в прочих местах, не предназначенных для представлений. Могут они ставиться и на обычной сцене. Однако часто упор делается на окружение, обстановку – и тогда ломается стереотип «зритель – сцена». Начиная с 1962 Капров отвергал понятие «зрительская аудитория». Действа, которые он уже тогда называл хэппенингами, разыгрывались исключительно ради самовыражения исполнителей. Основные признаки хэппенинга присутствовали уже в представлении Д.Кейджа (1952) в колледже Блэк-Маунтин, а в 1957 нечто вроде хэппенингов показывал японский коллектив «Гутай». Среди прочих предшественников можно назвать выставки «антиискусства» дадаистов, «живопись действия» абстрактно-экспрессионистского направления, коллажи П.Пикассо и Ж.Брака, сюрреалистические абстрактные композиции (ассамблаж) и современный экспериментальный танец. ЛИТЕРАТУРА Бернацкая В. Четыре десятилетия американской драмы. 1950–1980 гг. М., 1993 -------------------- С уважением Е.К.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19-June-2025 - 01:37 |
Web-counters Russian | ||
|