Портал Хастл-клуб в CDK МАИ Самарский Хастл-клуб Студия N Club Тольяттинский Хастл-клуб Коломенский Хастл-клуб CDK МАИ
Официальный сайт Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна, Тольятти Хастл-клуб В-12 в CDK МАИ форум
сайт
фото
В-Контакте
архив
DJ-ский форум
Самарский Хастл-клуб форум
сайт
фото
В-Контакте
Студия N Club (Хастл-клуб На Нагорной) форум
сайт
фото
В-Контакте
Тольяттинский Хастл-клуб форум
сайт
форум
сайт
фото
В-Контакте
CDK МАИ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Ждем с нетерпением :) - и где ЭТО искать на форуме ? :)

> Цитаты
Илья
сообщение 25-Jan-2007, 09:21
Сообщение #1


Зовите меня - Просто МАЭСТРО! :)
*******

Группа: СХК - админы
Сообщений: 1 520
Регистрация: 1-October-04
Из: Самара
Пользователь №: 6



Нашел в компе... не ново, но актуально как все вечное smile.gif

This file is part of the FAQ list about Lead and Follow, copyright 1995 Mark Balzer, m-balzer@students.uiuc.edu.
University of Illinois Urbana-Champaign IL (USA)
Translated by Oleg Ousmanov Перевод Олега Усманова copyright 2001

вопросы о партнерах и партнершах

О важности танца с новичками

Тогда как нет вопросов, что танцуя с лучшим партнером, вы хорошо смотритесь, и что с таким партнером можно уже обратиться к деталям стиля и тд (ведение-следование не требует столько внимания) это не лучший способ отрабатывать навыки ведения-следования. Если учащиеся партнеры будут танцевать только с совершенными партнершами и наоборот, они не разовьют этих навыков, потому что у них не будет в них нужды. Теперь давай предполжим, что ТЫ - отлично ведешь или следуешь. Что случится, если ты будешь танцевать только с другими отличными танцорами? Твои навыки ведения-следования постепенно ухудшатся - потому что ты не очень работаеешь над ними. После нескольких месяцев без дергания новичками, ты с удивлением обнаружишь, что не можешь очень хорошо танцевать с ними, даже при том, что у них, похоже, хорошо получается с другими новичками.

Ты учишься, танцуя с более опытными партнерами. Но также учишься лучше вести/ следовать, танцуя с менее опытными партнерами. Твои навыки испытываются намного больше при танце с новичком, чем с опытным танцором. Легко вести/следовать за отличным танцором. Все твои слабости как ведущий/ следующий обнаруживаются с новичками. Танцуй с ними и спрашивает себя, почему каждый неверно веденная/следованная фигура не заработала, и когда вычислишь, поработай над введением изменений в весь свой танец!

Невозможно стать хорошим танцором, танцуя только с одним человеком. Танцуя только друг с другом, вы станете хорошими в танце друг с другом — со всеми ошибками и дурными привычками, которые станут "правильными" для вас.

Есть определенный тип людей (партнер), с которым сталкиваешься вновь и вновь, если танцуешь в течение определенного времени: парень, желающий танцевать только с партнершами, которые лучше всех следуют. Он считает, они - единственные партнеры, что могут соответствовать его высокому уровню. На самом деле часто случается, что лучшие партнерши могут компенсировать его ошибки или личные особенности. С ними он выглядит
хорошо. Но парень продолжает думать, что он - вершина, потому что он изолирует себя от обратной связи. Танец с плохой-средней партнершей - хорошая проверка действительности. Если никто, кроме лучших не могут следовать вашим ведениям, я с должным уважением предложу вам несколько поработать над ними.
конец цитаты, продолжение будет)))


--------------------
Илья Плотников, руководитель Самарского Хастл-Клуба
звонить 8 927 205 93 05
сайт http://samara.hustleclub.ru/
страница ВКонтакте http://vkontakte.ru/i_plotnikov
ЖЖ http://sam-hustle-club.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Илья
сообщение 29-Jan-2007, 13:46
Сообщение #2


Зовите меня - Просто МАЭСТРО! :)
*******

Группа: СХК - админы
Сообщений: 1 520
Регистрация: 1-October-04
Из: Самара
Пользователь №: 6



Вот то, что обещал выложить на вчерашнем преддискотечном занятии:

This file is part of the FAQ list about Lead and Follow, copyright 1995 Mark Balzer, m-balzer@students.uiuc.edu.
University of Illinois Urbana-Champaign IL (USA)
Translated by Oleg Ousmanov Перевод Олега Усманова copyright 2001
вопросы о партнерах и партнершах

1.2 О ведении и следовании

Ведение и следование, происходящее между двумя людьми на танцполу, можно проанализировать до мельчайших деталей и — это, вероятно, наиболее сложная форма общения двух человеческих существ... в ее лучшем и наиболее высоком виде. У пары, которая достигает этого, особенно в танце импровизационно-спонтанном, когда вы встречаете партнера, умеющим вести (или следовать), возникает чувство чрезвычайного волнения и удовлетворения. Ведение и следование — навыки, которые требуют истинных интеллекта и познавательных способностей таких, как обучаемость, распознавание моделей, и невербальное общение. Когда наблюдаешь чемпионскую пару танцоров, то будто рассматриваешь импровизационную композицию произведения искусства.

Есть много неверных представлений о ведении и следовании, как среди мужчин, так среди женщин. Нетренированные танцоры порой думают, что женщине просто полагается обмякнуть, а мужчине — гнуть ее по своему желанию. Это чрезвычайная ошибка. Тогда как для некоторых начинающих на социальном уровне, такое допустимо, долго это не продлится: слишком истощает мужчину и слишком больно для женщины. Женщина без хорошей позы, правильного положения тела/ног и тонуса тела — просто не ведОма. Нельзя ожидать, что мужчина будет рассавлять каждую часть тела женщины. А за мужчиной без этих качеств невозможно следовать, потому что женщина не может отличать сигнал от шума (и ее можно физически не допустить до выполнения задуманной фигуры). Ведение не должно быть утомительным — оно утомляет только, когда партнерша не следует. Вести — это не тянуть и не толкать. Это сообщать о намерении. Танец — это художественная форма, несмотря на то, что требует мастерства атлета.
Хорошее ведение/следование подобно хорошей беседе — не надо вопить, надо просто говорить. И как вы вырастете, то ничего не надо делать: шепните. Ведение нельзя превращать в "тяни-толкай". Хотя плохие партнерши часто говорят:"Если у меня будет сильный партнер, я могу следовать", потребовалась бы сила Арнольд Шварценеггера (после должной разминки), чтобы вести их по танцполам. То же относится и к партнершам, которые сталкиваются с партнером, не имеющим ни малейшего понятия о том, куда он пытается вести. Или он не может ритмично двигаться ни под какую музыку, или не отличает медленного от быстрого, или не имеет представления, какое несчастье он для своей партнерши. Дело партнера не "буксировать" партнершу по полу каждую секунду, а дело партнерш не висеть, как мешок картошки и не позволять себя таскать.
Ведение и следование — динамичный процесс, требующий немало усилий со стороны обоих членов партнерства. Вполне возможно без очевидных усилий провести женщину через довольно запутанный шаг, который она даже не знает. Возможно, хотя и не в силах большинства мужчин. Если вы хотите, чтобы женщины соперничали друг с другом ради возможности танца с вами, научитесь это делать. Вы ищете навык, а не силу: вспомните кузнечика.

Мужчины, заявляющие, что могут вести любую, не отдают своим партнершам должного. Женщины, говорящие, что могут следовать за любым, не отдают должного хорошим партнерам. Опытные танцоры никогда не скажут такого, потому что это просто неправда. Джон Вуд не был бы чемпионом мира с любой женщиной — Энн Льюис вносит каждую частицу в их успех. Говорить, что женщины требуется только хороший партнер, умаляет заслуги многих талантливых танцовщиц. Это также налагает слишком большую ответственность на мужчину — и подразумевается, что все ошибки — его вина. Иногда женщины говорят: "Я только следую". Это принижает следование, делает его тривиальной вещью, что совершенно точно не так.
Даже на соревнованиях ведут-следуют. Любой конкурсант, которого обучают "танцевать свою собственную партию и позволять партнеру танцевать свою, не надо вести-следовать" обучается неверно! Судьи могут увидеть разницу между парой с реальной связью ведущего-ведомого и парой, просто проходящей выученные движения
Другой спортсмен пишет: "Совершенно определенно есть ведение-следование даже в спортивной латине, где движения отработаны до посинения. Мы с партнером потратили бесчисленные часы с тренерами и без, отрабатывая "ничего", но только этот аспект танца. Хорошее ведение-следование, критично в латиноамериканском танце, как из-за скорости, контроля и баланса, так и просто, потому что, хорошо ведомый и ведущие шаги в тысячу раз приятнее танцевать обоим партнерам". Даже не танцуя с ними, можно отличить спортивных танцоров, не умеющих вести и следовать; просто поищите на полу пары, что продолжают сталкиваться с другими. Поскольку они танцуют их собственные партии, они не развивали и отрабатывали динамичный процесс ведения и следования, необходимого для обхождения препятствий и неожиданных вторжений в процесс их танца. Даже с установившейся практикой, всегда есть потребность внезапно изменить направление, или полностью изменять комбинацию, чтобы иметь дело с другими парами, которое также танцуют. На соревновании никогда не бывает, чтобы не было практики ведущий-следующий в отработанных движениях.
В соревнованиях "Джек-и-Джилл", когда вы вытягиваете своего регулярного партнера, у вас может не получиться, так как судейство весьма весоко рассматривает ведение-следование. Когда постоянные партнеры проделывают рутину без ведения-следования, это довольно очевидно. Вы можете сказать, что пара пробует проделать отработанную практику: они делают те же самые шаги, но поскольку не имеет места ведение-следование, они напоминают, скорее, двух индивидуумов чем пару.
Мужчины, чтобы действительно хорошо вести, вы должны знать партию женщины в каждой фигуре. Ведение и следование — очень различные навыки, и хорошо следовать — столь же трудно, как хорошо вести. Распознавание фигур в шумной, двигающейся среде — сложная задача, которая сравнима с прохождением фигур. Конечно есть одна вещь, которую делает партнер, не имееющая никакого аналога для партнерши — мастерство на танцплощадке.
Партнер несет главную ответственность за избегание препятствий, а это трудная задача, особенно на переполненном парами полу, движущимися с сильно разнящимися скоростями. Партнер в самом деле должен делать все сразу; он должен слушать музыку, решать, что делать и как это делать, думать не только о собственных движениях, но и о движениях партнерши и всех других пар и т.д. и т.д. И еще хуже, в начале своей танцевальной карьеры мужчина должна изучать, как делать все сразу, сразу. Да, партнерша должна быть способна выполнять много действий, но партнер должен уметь исполнить и начать их. Кроме того, есть много вариаций, которые отличаются только мелкими деталями (поднять руку или нет), или чего-то такого тонкого, и партнер должен осознавать различия,
и должен ясно указать, куда идет движение. И конечно как профи, он сумеет поддержать беседу на иностранном языке во время ведения высокосложной последовательности!
Навыки следования так же важны как и навыки ведения. Танец намного приятнее, когда партнер должен давать партнерше только твердые, не сильные ведения, чтобы указать на то, что требуется, и когда партнер чувствует движения тела, служащие ведения. Чтобы это заработало, женщина должна стать чувствительной и отзывчивой к ощущениям (и иногда виду) ведений, и не ожидать, что партнер будет (буквально) нести ее через танец.
Искусство следования очень недооценено. Когда бы я ни пробовал просветить новичков относительно ведения-следования, мне всегда тяжело передать смысл того, что танец — это парный спорт — каждый человек должен нести его/ее ношу, или все развалится.
Ведение-следование подразумевает одностороннюю связь (мужчина — женщине), но при действительно хорошем танце оба партнера включают различные энергии в танец в разное время. И даже при том, что партнер обычно управляет такими вещами, как направление на полу, выбор времени и хореография, его ощущение действий партнерши ( как далеко она ушла... — она уже закончила со своей линией... ее вес на той ноге, на которой я собираюсь ее повернуть...) крайне важен. Женщины следуют, но мужчины должны вести и следовать; то есть, мужчины должны наблюдать, чтобы видеть что делают женщины и компенсировать.
Партнеру, обладающему творческим контролем, необходимо мышление, основанное на моделях движений в рамках всего танцпола, местом, занимаемым парой, пространственные отношения между двумя танцующими, и моделями общения между ними. Похоже, что партнерши главным образом заинтересованы последним, то есть, они реагируют на модели общения. Следовать — намного веселее, чем вести, потому что у тебя (а) меньше ответственности за навигацию, и (б) ты не знаешь, куда тебя поведут дальше, так что каждый танец это нечто "волшебного таинственного тура". По-моему, лучшее в том, что быть партнершей, это что тебя ведут в моделях или синкопах, который тебе неизвестны! При хорошем ведени хорошие партнерши выполняют шаги, совершенно неожиданные или непредсказуемые, но невероятно классные. Некоторые партнеры жалуются на то, как нудно становится делать только тот же самый репертуар много раз всю ночь напролет. Они говорят, партнершам больше удовольствия, потому что они всю ночь танцуют разные танцы.
Но другой партнер пишет: "Хороший партнер никогда не танцует одинаково с каждым человеком. То, как вы танцуете одинаковый танец меняется от одного партнера к другому. Видели бы вы меня танцующим с новичком, вы с трудом отличили бы меня от просто хорошего новичка. Видели бы вы меня танцующим с одной из чемпионок ( с которой мне удобно) вы бы увидели нечто другое. Видели бы вы меня танцующим с той, что я хорошо знаю, и с которой я танцевал много лет, вы бы увидели совсем иное".
Помимо того изучение фигур, во-первых, можно так же проанализировано для партнерши, как и для партнера, хотя обычное этого не бывает. Также, есть еще одно измерение для партнерши: надо держать в голове полное меню возможных движений в каждой точке, а не только те, что вы собираетесь использовать. Поскольку не известно, что парень собирается вести, надо быть готовой делать "все" и очень быстро реагировать на ситуации и получаемые сигналы, чтобы исключить вещи, которы вас не просят делать. Это — навык, который строится так же на пространственном мышлении, как и как мастерство на площадке, хотя и менее прямолинейный.

Конец цитаты


--------------------
Илья Плотников, руководитель Самарского Хастл-Клуба
звонить 8 927 205 93 05
сайт http://samara.hustleclub.ru/
страница ВКонтакте http://vkontakte.ru/i_plotnikov
ЖЖ http://sam-hustle-club.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21-June-2025 - 02:32
Web-counters Russian
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Реклама - Advertising