Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юмор в танцевальной среде
Форум Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна > Хастл-клубы > Самарский Хастл-клуб
Volense
Не спросившись разрешения админов сайта (надеюсь на Ваше прощение) - открываю тему "все курьезное в танцвальном мире"

Надеюсь выкладки рассмешат таки кого-нибудь, а возможно кто-то даже примет участие.....

В любом случае - не судите строго blush2.gif
Volense
итак начнем:

Изречения тренеров и танцоров:

Не тараньте партнёршей другую пару!
Партнёрши! Не катайтесь на партнёрах!
Ты что опять делаешь у партнёра под мышкой?
Кто локти уронил?
Стоять нужно на своих ногах.
Не шаркайте по паркету!
А ну, убрать звук!!!
Ты как присел? Ночную вазу принести?
Выверни коленку в другую сторону.
Не подходите ближе к этой паре!
Не лягайся, кик делается не так.
Это что, любовь? О, Боже! Обнимите партнёров! И это всё, на что вы способны?
Куда пошёл на кривых ножках?
Эту позу делать не будем. Мне трупы не нужны.
Партнёры! Не ломайте об колено хребет партнёрше!
Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом! Плохому танцору поможет хороший хирург.
Плохой танцор - хороший папа.
Volense
продолжаем:

Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то -джаз.
Stervec
Голова закреплена жёстко, плечи - на вешалке, хвост пождали и пошли.... (Танцуем танго))))))
Кристина
Цитата(Volense @ 12-Mar-2007, 10:00)
Не спросившись разрешения админов сайта (надеюсь на Ваше прощение) - открываю тему "все курьезное в танцвальном мире"
Надеюсь выкладки рассмешат таки кого-нибудь, а возможно кто-то даже примет участие.....


Подслушала в бытность на одной из наших дискотек: партнерша, видимо, начинающая, с восхищением смотрит на танцующую пару из разряда "продвинутых", а те - и так, и эдак, и "винт", и "свечку"... После какого-то очередного заморочного элемента партнерша (та, которая сие наблюдает) дергает за рукав стоящего поблизости партнера и робко вопрошает: "Скажи, а ты сможешь со мной это сделать?" Партнер через несколько секунд, собрав мысли в кучу: "Нуу... я с тобой и не только ЭТО могу сделать!!" biggrin.gif
Volense
Кристина, спасибо за поддержку flowers1.gif

Афоризмы:

Если бы дамы меньше говорили, партнёры лучше бы слышали музыку.

Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний. (Джордж Бернард Шоу)

Партнёр - не роскошь, а средство передвижения.

Партнёрша может научиться танцевать, но красивой она должна родиться.

С чужой партнёршей танцевать приятнее, чем со своей.
Volense
Я не танцую, но с удовольствием подержу Вас, пока танцуете Вы.
Volense
Средняя партнёрша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнёр лучше видит, чем соображает. (Вячеслав Берендаков)

Если партнёрша говорит партнёру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдёт. (Вячеслав Берендаков)


ЗЫ: мальчики (и девочки), пожалуйста, не обижайтесь - это о средних партнерах, а не о вас - Великих;)
Volense
Правила поведения на танцевальных вечерах:

http://mamboclub.narod.ru/pages/dancehist/smiles/smiles.htm
Volense
Вот такое вот объявление было опубликовано в Челябинске:

"Очень хочу заниматься профессионально танцами, но сейчас очень дорогое обучение. Не могу ни есть, ни спать, ничего нормально делать не могу, сил моих дамских нет, хочу танцевать для всех и всегда. Я работаю, но денег не зарабатываю столько, чтобы позволить себе осуществить свою мечту. Всем, кому не жалко, вот мой номер RU кошелька ************."
Volense
Анекдоты:

Идет вручение премий в области музыки и танцев. Как обычно - тьма
номинаций. Ведущий обьявляет:
- Итак, в номинации...
Лучший танцевальный коллектив года.
(делает вид, что раскрывает конверт и с содроганием читает содержимое.
Дальше смотрит на публику и радостно восклицает):
- Первое место заняла.....
Сборная России по футболу!!!!


Провалом закончилось выступление россиян на чемпионате мира по бальным танцам - Андрей так и не решился пригласить Марину.


Попал танцор в рай. Увидел шикарнейший огромный танцевальный зал и обращается к Богу:
- и что, мне можно будет здесь танцевать?
- Да, пожалуйста, сколько угодно!
- А костюмы, обувь есть?
- Все есть, обувь – любая.
- И музыка есть?
- Какая угодно.
- А партнершу я тоже себе могу здесь найти?
- И партнершу найдем самую лучшую.
- А конкурсы? Конкурсы тоже можно будет проводить? Судьи-то есть?
- Извини, вот судей нет, все судьи в аду.


ОНИ ХОРОШИЕ ДЕТИ .БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ЕЩЕ НЕ ИСПОРЧЕНЫ.


- Можно ли танцевать в 30 лет?
- Можно.
- А в 40 лет?
- Можно.
- А в 50 лет?
- Танцевать можно. Смотреть нельзя...
Илья
уважаемый Джафар выложил тут ссылку на ржачный ролик
а я ее нечаянно грохнул cray.gif
исправляюсь biggrin.gif

http://www.dancesport.ru/videonews/n_9.phtml
МАСТЕР СПОРТА ПО БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ
swoon.gif swoon.gif swoon.gif
Илья
к слову о грязных весенних танцах biggrin.gif cray.gif

фотокорка из ЖЖ-сообщества Рухастл

http://community.livejournal.com/ru_hustle/301942.html
XAN
Мастер! Мастер! Я запутался в руках партнёрши!
Volense
Цитата из рекламмной брошюры :

"Go-Go - это то, как во время пауз между треками не прото стоять переминаясь с ноги на ногу, а выполнять красивые и эффектные элементы "зависания"!!! "

Кирьянова Полина, Преподаватель Клубных танцев, Стрип-пластики, Латиноамериканских танцев, Танца живота, СуперКалланетик и др. направлений Клуба "Пале"
Раиля
Изречения тренеров и танцоров: thumbup.gif

Партнерши, танцуя медленные композиции не надо головы облокачивать на грудь партнера, а то так не долго и захрапеть…

Всем молчать!!! А то за вашим щебетом даже я перестал себя слышать... hi.gif

Девушки, не размахивайте в танце руками так, как будто вы готовы взлететь, т.к. партнеры рискуют получить локтем в челюсть или глаз… А сколько очков было разбито…

Партнеры, я уже привыкла в прогибах биться головой о ваше колено, но не обязательно делая "свечку" бить меня головой об пол… wacko.gif

Только не подумай, что я специально заехала тебе локтем в челюсть в отместку за отдавленные ноги, это вышло случайно…

Партнеры, в "батмане" или "прыжке на бедро" партнеру желательно присесть по ниже, а то партнерша рискует сползти по вам… wink.gif

Партнерши так и норовят повиснуть на партнерах… ну в жизни, если хотят виснуть, это их личное дело, а в танце не рекомендуется, т.к. рискуют остаться без партнера в силу его быстрого износа...

Скажи, а когда делаешь "свечку", обязательно ставить меня на голову? Возможно это для устойчивости? dntknw.gif

В танце не обязательно ломать руки партнерше, что бы дать ей понять, что вы хотите от нее добиться, достаточно задать импульс и точное направление движения…
Volense
На восточных танцах, тоже жгут)))

1. Оставьте голову на уровне лица.
2. Когда вот это "бряк" станет "дзынь-дзынь-здынь", то движение будет называться тряской.
3. Не получается удар бедром- значит будет ударять по бедру!
4. Девочки, уберите свои балетные па. Восточный танец - это расслабление и наслаждение. Если вы будете танцевать академично, то в зале заснут.
5. Здесь нет мужчин - ну так и поддайте вперёд по максимуму... Не получается? Половина группы - к стене: вы будете мужчинами - хлопайте сильнее, потом поменяетесь.
6. И-ии начинаем заканчивать...
7. Левой ногой-правой ногой, левой-правой... Что Вы там мельтешите - у Вас есть какие-нибудь ещё ноги?
Volense
С вчерашней тренировки:

"Хотелось бы обратить особое внимание на ваши ошибки в исполнении Батмана - сейчас мы Вам их покажем" - good.gif thumbup.gif
Volense
1. При регистрации введите себе интересное имя, например такое: ##@22^^&^^!! или такое FrAggWvvEk-OppDm, так сразу все поймут, что вы - человек оригинальный.

2. Обязательно пишите так: "ХАчу Ка3ать шо Ya тАkоY", все сразу станут уважать вас за ваше непринятие никаких условностей, даже орфАграфии.

3. На многих форумах дают всякие звездочки и статусы за сообщения, дабы чувствовать себя полноправным и крутым завсегдатаем пишите в любых темах сообщения по такому шаблону: два смайлика (желательно разных) + слово "Да" (а еще лучше "Ага" или "Гы")

4. Если в теме уже больше одной странице никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ, как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3.

5. Никогда не ввязывайтесь в спор: а вдруг вас переспорят? Поэтому сразу назовите собеседника дураком и ничего не знающем в жизни сопляком и смело переходите к другой теме.

6. Для того чтобы вас уважали обязательно найдите тему где много ответов, запомните ее название и тут же откройте тему с примерно таким же названием.

7. Запомните: НИКОГДА, повторяю, НИКОГДА не пользуйтесь ПОИСКОМ, ведь вы пришли на форум, а не на Яндекс какой-нибудь там.

8. Чтобы окончательно сразить всех своим интеллектом можете копировать ответы с других форумов: на форумах обычно похожие темы и иногда на некоторых из них попадаются умные ответы - так что смело используйте правую клавишу мыши.

9. Хотите блеснуть своими дизайнерскими способностями? Нет ничего проще! Смело используйте разноцветные шрифты и особенно их РАЗМЕР! Такое сообщение на форуме привлекает внимание и выбивается среди общей серости.

10. Если в открытой вами теме никто не отвечает, то она спустя какое-то время уйдет из поля зрения... Обидно? Поэтому пишите в нее сами. Как писать - смотри пункт 3, (только лучше использовать слова "Ау" и "Ну?")

11. Если вам сделал замечание модератор, то поступите так как написано в п.5. После этого (если вы не Админ) - ищите новый форум и снова используйте все эти 11 правил.

12. заведите себе "виртуальную семью". Зарегистрируйтесь под несколькими никами и активно используйте их. Тогда в любой Вашей ветке будет царить радостное оживление.

13. хотите привлечь внимание к своей теме? Нет ничего проще! Главное - название! "Тута мои голые фатаграфии", "Загляните - не пожалеете" или "У меня растут волосы на ладошках" - и успех обречен!

14. Найдите себе на форуме "мальчика для битья". Следите за всеми его записями и оставляйте язвительные комментарии. Смейтесь над его аватаром. Почаще пишите ему в приват гадости и устраивайте голосования "Дурак ли Васька". Когда Васька сойдет с ума и сбежит с форума, заведите новую грушу. Пусть все Вас боятся и видят, какой Вы сильный.

15. Если у Вас есть знакомая/родственница с неустроенной личной жизнью, срочно займитесь ее устройством. Выложите ее фотографию вместе с домашним адресом и телефоном. Желательно также указать ее сексуальные предпочтения, размер зарплаты и объем бедер.
Volense
Хастл - это не смертельно

Если вдруг на дискотеку
Девушка вас упросила
взять с собой, берите сразу
-бинт, зеленку, пластырь, йод
пять подушек,
три бутылки
с газировкой
ведь воды попить
захочет обязательно она!
также гуталина много
(на ноги они обычно
очень любят наступать)
и, конечно пару темных,
очень темных...джинсов?
-не-ет!
темные очки впридачу
не забудьте захватить!
кто сказал, что в них темно!?
ну а если в глаз случайно...
кто-то вам заедет лапкой?
будет очень неприятно
и поэтому - берите!
виноватые глаза прятать надо
очень надо! ...ну а если вы?
тоже вдруг, случайно
ослабеют у вас руки
подкосятся у вас ноги
и в полете незабвенном
на полу окажетесь?
Ты советы эти слушай
да запомни лучще вот что:
девушка через неделю
снова клянчить будет очень
" я хочу на дискотеку!"
Хастл - это не смертельно... (с)
Илья
есть разные способы ведения партнерши: за руку, бедро, плечо...
некоторые лирики предлагают романтичное ведение глазами (страшноооо представить biggrin.gif )

есть более железный способ: ведение дамы за бумажник партнера...
Volense
КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ТАНЦА

Я. И. Френкель

Речь, произнесенная на вечере в Ленинградском физико-техническом институте (ЛФТИ)



Что такое танец? Танец представляет собой род телодвижения. Всякое движение тел есть явление механическое, Следовательно, танец – механическое явление. Поэтому танцы должны изучаться механикой как составной частью теоретической физики, пытающейся, как известно, почти все явления свести к движению.

Если мы исследуем характер движений, выполняемых танцующими парами, то тотчас же убедимся, что эти движения относятся к классу периодических или, точнее говоря, условно периодических движений.

Чем примитивнее танец, тем проще выражен этот периодический характер. Так, у некоторых народов танцы сводятся большей частью к простому гармоническому колебательному движению отдельных частей тела.

В средние века и особенно в XIX веке мы встречаем гораздо более сложные движения, в которых ведущую роль играют нижние конечности при координированном участии головы и рук. При этом устанавливается определенная связь между физическими движениями и движениями душевными. Согласно классической теории танца, основанной на ньютоновской механике и на классической электродинамике, ноги балерины каждым своим движением излучают невидимый свет утонченнейших чувств, причем период этих эмоциональных колебаний совпадает с периодом телодвижений, а интенсивность возрастает прямо пропорционально квадрату амплитуды последних.

Заметим, что распространение эмоциональных волн, излучаемых телом танцующей (или танцующего), подчиняется тем же законам, что и распространение электромагнитных волн. В частности, интенсивность их убывает обратно пропорционально квадрату расстояния.

При помощи психоанализа удалось разложить эмоциональное излучение танцующих в спектр. Изучение обнаруживающихся при этом закономерностей привело к созданию квантовой теории танца. Применение квантовой теории к танцам тем более естественно, что здесь, как и в случае пляски электронов в атомах, мы имеем дело с периодическими движениями.

Сущность квантовой теории танца, представляющей собой своего рода компромисс между классической механикой условно-периодических движений и классической эмоциодинамикой, заключается в следующем. Танцующие могут описывать определенные квантовые орбиты, не испуская и не поглощая при этом никаких эмоций. Последние испускаются и поглощаются прерывным образом при переходах с одной квантованной орбиты на другую. При этом в противоположность тому, что имеет место в случае электронных плясок в боровском атоме, эмоциональное излучение, как и поглощение, сопровождается переходом не на более низкий, а, наоборот, на более высокий уровень, т. е. другими словами, возбуждением. Таким образом, во время танца (особенно парного) возбуждение танцующих неизменно возрастает, пока не наступит релаксация, вызываемая истощением.

Квантовой теории танца удалось установить чрезвычайно общий и важный принцип запрета, относящийся к произвольным системам танцующих. Принцип заключается в следующем: по одной и той же квантованной орбите могут одновременно двигаться лишь два танцора и притом лишь с противоположно ориентированными спинами.

Таким образом, закон утверждает, что танцевать вместе по одной и той же квантованной орбите могут лишь два партнера и при противоположном направлении их спин(ов).

Действительно, никогда не допускается танец, содержащий элемент присоединения к двум танцующим противоположного пола третьего танцора, движущегося по той же орбите. Не допускается также танец, в котором спины обоих партнеров повернуты в одну и ту же сторону.

С явлением спина, как и в случае электронов, теснейшим образом связаны явления животного магнетизма. При этом магнитное поле, исходящее от какого-нибудь непарного (например, холостого) индивидуума, действуя на танцующую пару (которая в магнитном отношении аналогична паре астатической), часто приводит к разводу последней и образованию новой парной комбинации. Разводы и союзы, связанные с этими магнитными эффектами, происходят всегда при строгом соблюдении принципа запрета, который является, таким образом, одним из наиболее фундаментальных принципов танцевальных взаимоотношений. Хотя старой квантовой теории танца, созданной в общих чертах за первую треть ХХ века, удалось объяснить ряд явлений, оставшихся непонятными с точки зрения классической теории, тем не менее эта теория не может ни в коем случае считаться окончательной. Она оказалась, например, неприменимой к новым формам танцев, возникших после второй мировой войны. Исследование этих танцев привело к созданию современной квантовой, или волновой теории. Эта теория не только объясняет танцы, но и изменяет их. Именно с ее помощью удалось в течении нескольких лет превратить такие старомодные танцы, как вальс, мазурка, падеспань и т. д. в танцы нового типа.

Новая теория танца основывается на следующем столь же простом, сколь и фундаментальном принципе.

Поскольку танец не является лишь телодвижением, но связан с движением душевным, он не может быть описан чисто механической теорией или с помощью какого бы то ни было компромисса между механикой и эмоциодинамокой. Описание и объяснение танца возможно лишь на основе теории, объединяющей противоположность между механическим движением, с одной стороны, и движением душевным - с другой. Поскольку душевные движения, связанные с танцем представляют собой вид волнения (а именно волнения чувств), то новая теория танца получила название волновой механики.

Некоторые философы утверждают, что принципы волновой теории танца были намечены еще Гегелем. Не берусь судить об этом и постараюсь наметить вкратце основные достижения этой новой теории.

Разобщение актов эмоционального излучения или поглощения от процесса механического движения, характерное для прежней квантовой теории танцев с ее стационарными, т. е. “бесчувственными”, движениями и чувственными переходами, в корне ликвидировано. Душевные и физические движения объединены в одно гармоническое целое. Далее, упразднено понятие “квантованной” орбиты, якобы описываемой танцующими.

Путь танцующей пары является совершенно неопределенным, и положение ее в тот или иной момент времени может быть определено лишь в терминах теории вероятностей.

В соответствии с общим законом развития от простоты к сложности мы не находим в современном танце никаких следов примитивной простоты и ограниченности плясовых движений. Танец не отличается от свободных телодвижений: это то же самое, но только под музыку.

Огромная заслуга в деле создания волновой теории танцев, в особенности, в опытной проверке ее, принадлежит коллективу сотрудников ЛФТИ, которые в последнее время работали в этом направлении буквально не покладая ног. Достижения института будут продемонстрированы вам сегодня же после перерыва.

(Доклад иллюстрировался танцующей парой.)
yidma
В продолжение темы мааааааааленький диалог невольно услышаный мной на одной из тренировок blush2.gif
Ты будешь Нет Раз ты не будешь значит и я не буду а это неправильно tease.gif
Volense
Ах, это брейк, - я думал, Вы в припадке.
Alex
Добрый день.
Искал как то сайт Вячеслава Хлопкова с обсуждением нашего чемпионата, фотографии и пр. (материалы по прошедшим выходным)
И вот что Рамблер выдал на запрос.

Первое время даже не знал что думать!...

Это провокация ФСБ. Однозначно!
_spocki_
Цитата(Alex @ 16-Aug-2007, 00:14)
Добрый день.
Искал как то сайт Вячеслава Хлопкова с обсуждением нашего чемпионата, фотографии и пр. (материалы по прошедшим выходным)
И вот что Рамблер выдал на запрос.

Первое время даже не знал что думать!...

Это провокация ФСБ. Однозначно!
*


Alex жжет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbup.gif
Раиля
Выдержки из правил танцевального этикета:

     1. Нельзя смотреть в разрез платья партнерши прямо во время танца.
    Но это не касается других партнерш.
     2. Снимите сомбреро до танца.
     3. Не одевайте туфли на высоких каблуках или скользящие, как коньки, особенно если у вас две левых ноги.
     4. Не одевайте очень длинное платье.
     5. Если Вы опрокинули какую-то пару, помогите им поднятся - не стойте рядом с диким смехом.
     6. Никаких зеркал на ваших ботинках!
     7. Не перешагивайте через упавшего партнера.
     8. Никогда не останавливайтесь, пока не кончилась музыка.
     9. Не потейте.
     10. Не касайтесь руками пола.
     11. Не пойте.
     12. Не носите ботинки, просящие каши.
     13. Если ваша партнерша наступила вам на ногу, улыбнитесь и скажите, что ничего страшного.
     Если она продолжает упорствовать, посадите незаметно тарантула ей на платье.
_spocki_
Очень понравилась фраза со вчерашнего семинара. Не удержалась, записала:
"Есть такое животное с четырьмя руками и ногами. Так вот мы танцуем не его. В паре есть отдельно партнер и отдельно партнерша" hi.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Раиля
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то - джаз.


На международном конкурсе в .... было присуждено два вторых и три третьих места.
Первое место так и осталось не проданным..


Овациями зрителей и дисквалификацией закончилось выступление нашей сборной по спортивным бальным танцам.
Судьи заявили, что танцоры принимали запрещённые позы.
Раиля
diablo.gif Как-то Сатана обращается к Ангелу:
- А не устроить ли нам турнир по бальным танцам?
- Да разве твоя команда сможет выиграть? - спрашивает ангел - Ведь все лучшие танцоры у нас в раю.
- Ха! Но судьи то все у нас!

dntknw.gif Диалог двух танцоров хастла:
- Почему ты никак не можешь попасть в такт?
- Да знаешь, музыка сбивает...

- Лена, давай поговорим.
- Я очень устала, давай лучше потанцуем! wink.gif

- Что ты так крутишься, это же медленный танец? umnik.gif
- Неправда, я сама видела надпись на пластинке: 33 оборота в минуту.

- Сынок, не увлекайся на хастле девочками. yes2.gif
- Ну, что ты, папа, как можно! unsure.gif
- Как можно я тебе вчера рассказывал, но все равно не увлекайся.
_spocki_
Нечаянно подсмотрено и подслушано на вчерашней дискотеке rolleyes.gif
Сквозь музыку девушка пытается докричаться до партнера, который идет в противоположную сторону. Не докричалась - музыка громкая, партнер в думах, он присматривает партнершу на след.танец, и что происходит у него за спиной в этот момент, не столь интересно biggrin.gif Начинает звучать следующая мелодия, данный конкретный партнер уже нашел с кем потанцевать... Девушка, грустно вздыхая: "Эх, хороший партнер, но движется в неправильном направлении"... biggrin.gif

З.Ы. Ради справедливости стоит отметить, что произошло все в считанные секунды, так что бежать за партнером смысла не было. to_keep_order.gif
З.З.Ы. А цитатка-то запомнилась thumbup.gif
Dance is live
Новый психоторпный наркотик, кодовое название - СБТ.
Точный состав неизвестен (находится на стадии исследования). Некоторые компоненты: музыка, паркет, куча дорогих тряпок.
Привыкаемость: в детском возрасте - 30%, во взрослом - 80%.
Способ применения: Исключительно с партнером(шей), от 3-х и до 7 раз в неделю, от 1 часа и до 6-8 часов.
Распространители: наркоторговцы. Цинично именуют себя "тренерами", "преподами", "чемпионами" и др.
Место производства: Исконно - Великобританский головной картель, есть практически независимые подпольные фабрики во многих странах.
"Качественный товар" производится (и уж точно хранится и обрабатывается) почти исключительно в головном картеле.
Губительные последствия регулярного применения:
1. В случае привыкания - полная зависимость.
2. Полный финансовый крах.
3. Психические сдвиги: комлексы неполноценности, "звездная болезнь", боязнь "попасть не в музыку", в особено тяжелых случаях - паркетофилия.
4. Полный отрыв больного от социума. Сознательное ограничение себя в обществе других больных.
5. Замечено идиотское подергивание мускулатуры при прослушивании музыки в размере 2/4, 4/4, 3/4, разных темпов.
6. Необъяснимая страсть к одежде определенных типов, которую они используют всего пару раз в месяц, после чего меняют на другую, такую-же.
7. Наркоманы разделяют себя и остальных на две основные части - потребители "европейского" и "латиноамериканского" "товара", в зависимости от страны импортируемого, по-видимому. Есть еще категория "10-чники", откуда они берут "товар", и как его употребляют - не ясно.

Привыкаемост лечится с большим трудом. Практикуемые средства лечения:
Гражданский брак (часто не дает рез-ов, т.к. брак, очевидно фиктивный и для прикрытия, заключается с партнером о приему СБТ).
Перевод больного на более слабые средства, "клубная латина", "хастл", др
Dance is live
Вы по настоящему влюблены в танцы если:
Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Идя по лестнице, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ.

При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса

По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Занимаясь сексом, непроизвольно отрабатываете движение бедер и ног

Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки»

Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная лини вас не интересует.

Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки
__________________
yidma
Цитата(Dance is live @ 6-May-2008, 17:33) *
Новый психоторпный наркотик, кодовое название - СБТ.
Точный состав неизвестен (находится на стадии исследования). Некоторые компоненты: музыка, паркет, куча дорогих тряпок.
Привыкаемость: в детском возрасте - 30%, во взрослом - 80%.
Способ применения: Исключительно с партнером(шей), от 3-х и до 7 раз в неделю, от 1 часа и до 6-8 часов.
Распространители: наркоторговцы. Цинично именуют себя "тренерами", "преподами", "чемпионами" и др.
Место производства: Исконно - Великобританский головной картель, есть практически независимые подпольные фабрики во многих странах.
"Качественный товар" производится (и уж точно хранится и обрабатывается) почти исключительно в головном картеле.
Губительные последствия регулярного применения:
1. В случае привыкания - полная зависимость.
2. Полный финансовый крах.
3. Психические сдвиги: комлексы неполноценности, "звездная болезнь", боязнь "попасть не в музыку", в особено тяжелых случаях - паркетофилия.
4. Полный отрыв больного от социума. Сознательное ограничение себя в обществе других больных.
5. Замечено идиотское подергивание мускулатуры при прослушивании музыки в размере 2/4, 4/4, 3/4, разных темпов.
6. Необъяснимая страсть к одежде определенных типов, которую они используют всего пару раз в месяц, после чего меняют на другую, такую-же.
7. Наркоманы разделяют себя и остальных на две основные части - потребители "европейского" и "латиноамериканского" "товара", в зависимости от страны импортируемого, по-видимому. Есть еще категория "10-чники", откуда они берут "товар", и как его употребляют - не ясно.

Привыкаемост лечится с большим трудом. Практикуемые средства лечения:
Гражданский брак (часто не дает рез-ов, т.к. брак, очевидно фиктивный и для прикрытия, заключается с партнером о приему СБТ).
Перевод больного на более слабые средства, "клубная латина", "хастл", др


...О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
А.С. Пушкин
yidma
Цитата(Dance is live @ 6-May-2008, 17:36) *
Вы по настоящему влюблены в танцы если:
Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Идя по лестнице, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ.

При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса

По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Занимаясь сексом, непроизвольно отрабатываете движение бедер и ног

Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки»

Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная лини вас не интересует.

Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки
__________________


Рекомендую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=lukRS1Y20ss...feature=related (World Championship Men's Waltz Final) dance.gif
yidma
Цитата(Dance is live @ 6-May-2008, 17:36) *
Занимаясь сексом, непроизвольно отрабатываете движение бедер и ног


Вчера от препода узнал в чем разница между бальными танцами и балетом - это другая разновидность секса dntknw.gif
Реклама - Advertising
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.