Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда деревья были выше
Форум Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна > Хастл-клубы > Самарский Хастл-клуб
Garfield
В последнее время по городу стало много танцевальных школ и студий предлагающих научить танцевать хастл to_keep_order.gif . И вот, смотря на все это разнообразие хочется узнать, что хастл-танцоры думают об особенностях и характере танца хастл umnik.gif .
Интересуют всего три вопроса (как в сказках) blush2.gif :
- Какая ритмическая особенность музыки для хастла (ну хотя бы, за тот период, когда хастл только появился)?
- Каким образом, тот кто танцует хастл, показывает эту особенность музыки?
- Что нужно делать чтобы "раскрасить" танец, сделать его "своим" для каждой мелодии?

А вот немного литературы в тему:
- О характере хастла
- Появление хастла
- Что может и что не может хастл

P.S.
Сразу договоримся, что не будем затрагивать социально-тусовочный аспект хастла dntknw.gif .
blessed
В статье упоминается работы …стопы(!), что то я такой «работы» ни у кого не видел из партнёров. Уметь использовать стопу изолировано от голени это высокий класс!


Вообще, если смотреть со стороны, не предвзятым взглядом зрителя, на наши танцы, то возникает впечатление -- народ задался целью сделать, как можно больше поддержек в единицу времени ….
Придите на первое занятие и вас сразу начнут морочить этими поддержками, про тонус в корпусе ни слова, хотя это важно. Нельзя танцевать в обычном состоянии, танец, тем более парный , танец вообще не сфера обыденности и рутины, это особое приподнятое состояние и оно должно отражаться в облике. У нас партнёры не построены в корпусе, поэтому они уродливо смотрятся, несмотря на их старательные фишки. Есть фундаментальные понятия, которые надо сразу учить и осваивать, иначе -- некрасивая гимнастика под фоновую музыку.

….
_spocki_
Цитата(blessed @ 20-May-2009, 01:55) *
….
Придите на первое занятие и вас сразу начнут морочить этими поддержками, про тонус в корпусе ни слова, хотя это важно..


Нда, а Вы давно были на первом занятии?smile.gif Это во-первых.
А во-вторых, техника новичкам дается постепенно, и это правило действует везде, неважно, на хастл Вы придете или на бальные танцы. cool.gif

Кстати, а ответов на поставленные вопросы в посте как-то и не видно. Г-н blessed, пожалуйста, в конкретной теме придерживайтесь этой самой темы. wink.gif
_spocki_
Цитата(Garfield @ 19-May-2009, 18:06) *
...
- Какая ритмическая особенность музыки для хастла (ну хотя бы, за тот период, когда хастл только появился)?
- Каким образом, тот кто танцует хастл, показывает эту особенность музыки?
- Что нужно делать чтобы "раскрасить" танец, сделать его "своим" для каждой мелодии?
...


За литературу спасибо, есть что почитать rolleyes.gif

По вопросам:
1. Если я правильно понимаю вопрос - музыка для хастла 4-счетная (в большинстве своем).
2. Показать эту особенность музыки можно, наверное, лишь соблюдая ритм и не выпадая из него yes.gif
3. Чтобы сделать танец "своим", как раз и включается пресловутая импровизация. Ведь одну и ту же мелодию каждый из нас станцует по-своему, потому что разное видение и слышание. А для того, чтобы танец "раскрасить", наверное, нужно танцевать эмоционально, отдаваясь действу полностью. Иначе это будет просто топтание, обычные шаги, ну разве что на танцполе. smile.gif
Garfield
Цитата(_spocki_ @ 20-May-2009, 08:03) *
1. Если я правильно понимаю вопрос - музыка для хастла 4-счетная (в большинстве своем).
2. Показать эту особенность музыки можно, наверное, лишь соблюдая ритм и не выпадая из него yes.gif


Сразу видно, что уважаемая _spoki_ плохо читала статью Появление хастла. Еще раз прошу внимательно посмотреть текст со слов "Музыка хастла - это диско-музыка" по "ритм из "Тик-Так" (случай обычной музыки) превратился в "Пуфф-Пуфф" (в диско-музыке)"

Цитата(_spocki_ @ 20-May-2009, 08:03) *
3. Чтобы сделать танец "своим", как раз и включается пресловутая импровизация. Ведь одну и ту же мелодию каждый из нас станцует по-своему, потому что разное видение и слышание. А для того, чтобы танец "раскрасить", наверное, нужно танцевать эмоционально, отдаваясь действу полностью. Иначе это будет просто топтание, обычные шаги, ну разве что на танцполе.


Замечательно. Осталось пояснить что такое "импровизация", но это несколько позже. А пока остановимся на первых двух вопросах.
_spocki_
Цитата(Garfield @ 20-May-2009, 09:01) *
Сразу видно, что уважаемая _spoki_ плохо читала статью Появление хастла. Еще раз прошу внимательно посмотреть текст со слов "Музыка хастла - это диско-музыка" по "ритм из "Тик-Так" (случай обычной музыки) превратился в "Пуфф-Пуфф" (в диско-музыке)"



Замечательно. Осталось пояснить что такое "импровизация", но это несколько позже. А пока остановимся на первых двух вопросах.



Нда, я себя прям как в школе почувствовала, или в институте. "Вы сегодня плохо подготовили домашнее задание. Садитесь, два!" biggrin.gif biggrin.gif
Уважаемый Garfield, по поводу внимательности - можно правильно писать мой ник? Мелочь, а приятно wink.gif

Скажу честно, статью (вернее статьи, их там несколько) бегло просмотрела, ибо на большее пока нет времени. Да и в голову не пришло, что ответы на поставленные вопросы должны соответствовать именно содержанию статьи. Видимо, особенности моей собственной женской логики wink.gif


Импровизация. umnik.gif
Толковый словарь Ушакова:
ИМПРОВИЗАЦИЯ, импровизации, ж. (книжн.). Действие по глаг. импровизировать; словесное или музыкальное произведение, сочиненное в момент исполнения без предварительной подготовки. Блестящая импровизация. Стихотворная импровизация.

Литературная энциклопедия:
ИМПРОВИЗАЦИЯ (improviso — значит по-латыни «без подготовки») — такой вид творчества, при к-ром и «замысел» произведения и «претворение» его в литературную форму совершаются одновременно, внезапно и быстро.

Большой энциклопедический словарь:
ИМПРОВИЗАЦИЯ (от лат. improvisus - неожиданный - внезапный), сочинение стихов, музыки и т. п. в момент исполнения; выступление с чем-либо, не подготовленным заранее; произведение, созданное таким образом. Ср. Экспромт.
blessed
Уж больно «академически» поставлены вопросы. Каким образом тот, кто танцует ….что нужно сделать….когда …хастл появился…. и т. д.

В указанных статьях, подробные ответы уже изложены . Возразить нечего. Что обсуждать то? Ели бы Garfield для затравки скандала заявил бы, что ни будь парадоксальное и конкретное, типа - а я вот считаю по другому, тогда можно было бы и копья ломать, а так остаётся толочь воду в ступе.
Я не думаю, что на это найдутся охотники, кроме _spocki_, ей положено, ну может быть наша легендарная Кри-сти-на, что ни будь, скажет, Илья, как всегда, лениво проигнорирует…

Слишком расплывчато, так никого не расшевелишь. Надо говорить остро , запальчиво, может быть даже несправедливо, тогда, возможно, последует реакция… Здесь, как в танце должна быть экспрессия, иначе будет пресно и скучно…

Диско имеет монотонный и равномерный ритм, стало быть, и танец должен быть таким?
Кстати, сам Garfield так не танцует, он укладываясь в музыку, всё же хочет быть неожиданным для партнерш и зрителя, ускоряясь или останавливаясь, вообще играет с ритмом….
blessed
_spocki_, у меня не было утверждения, что на учеников, надо бессистемно « вываливать» всю информацию сразу. Но есть вещи, которые надо заложить в фундамент сразу(!), нельзя откладывать на потом, иначе будет то, что мы наблюдаем …. Эти знания и умения даже не basic, конкретного танца, это скорее относится к общей культуре танцора, как такового. Об этом можешь подробнее расспросить у Garfield(а) он знает лучше, ….про все танцы …даже про балет.
Вот тебе пример: стандартисты и их прекрасно сбалансированные корпуса, потому что в них вбито(! ) в самом начале , что ни при каких обстоятельствах нельзя опускать голову, поэтому они, даже разучивая шаги, не смотрят вниз. Посмотрел под ноги – всё …упал - отжался )))
Garfield
Цитата(blessed @ 20-May-2009, 11:50) *
В указанных статьях, подробные ответы уже изложены . Возразить нечего. Что обсуждать то? Ели бы Garfield для затравки скандала заявил бы, что ни будь парадоксальное и конкретное, типа - а я вот считаю по другому, тогда можно было бы и копья ломать, а так остаётся толочь воду в ступе.


В первую очередь я хотел чтобы люди задумались о том, что они танцуют. Чтобы красное - было красным, а не малиновым.
Кристина
Цитата(blessed @ 20-May-2009, 09:50) *
Ели бы Garfield для затравки скандала заявил бы, что ни будь парадоксальное и конкретное, типа - а я вот считаю по другому, тогда можно было бы и копья ломать, а так остаётся толочь воду в ступе.
Я не думаю, что на это найдутся охотники, кроме _spocki_, ей положено, ну может быть наша легендарная Кри-сти-на, что ни будь, скажет, Илья, как всегда, лениво проигнорирует…


Не, на сей раз даже Кристина не сочтет нужным высказаться, а возьмет пример с Ильи и лениво проигнорирует прочитанное thumbup.gif
Garfield
Цитата(_spocki_ @ 20-May-2009, 08:03) *
3. Чтобы сделать танец "своим", как раз и включается пресловутая импровизация. Ведь одну и ту же мелодию каждый из нас станцует по-своему, потому что разное видение и слышание. А для того, чтобы танец "раскрасить", наверное, нужно танцевать эмоционально, отдаваясь действу полностью. Иначе это будет просто топтание, обычные шаги, ну разве что на танцполе. smile.gif


Ладно давайте зайдем с другой стороны: "Что лежит в основе импровизации в хастле?".

В первую очередь - "основной шаг". Чем он так подходит к музыке легко можно доказать рассматривая первые два заданных вопроса.
Я долго не мог понять, когда мне на вопрос: ;"Что является отличительной чертой хастла" - мне отвечали основной шаг.
В чем же его особенность - шаг вперед, приставка, шаг назад, приставка. Вроде все просто, но изюминка кроется в том, что в партнерша делать шаг вперед, сама, без явного ведения, конечно если партнер не перегородил ей дорогу. Партнеру остается только корректировать направление и скорость движения партнерши. Получается, к моменту когда пара сближается на счет "два", им поневоле приходится решать задачу взаимодействия с партнером, который имеет неизвестные скорость и направления движения. Вод здесь и рождается импровизация.

Во-вторых. "Лучшая импровизация - это заранее подготовленная". Это как хороший водитель: он не думает куда надо крутить руль. У него есть навык. Он знает как реагирует машина в тех или иных условиях. Он знает как вести себя на дороге. Все это работает и в танце.
Представили этого водителя за рулем: "эмоционально, отдаваясь действу полностью", вместо управления автомобилем, он кричит в окошко: "Научись ездить, придурок" *и так ... рулем вправо... влево*

И здесь мне хотелось бы напомнить, тем кто раньше танцевал "бальные". Хастл, это не румба или ча-ча-ча где движение начинается на счет "два". На счет "раз" основное движение проходит свою последнюю фазу. Девочки, на счет "раз" в хастле дама должна уже сделать шаг.
Garfield
Хотел бы предложить познакомиться еще одной статьей
Интервью с руководителем Open-Dance Studio Марией Лоханиной (г. Москва) 24.03.2009 г.
Внимательно посмотрите, что говориться об импровизации.
Garfield
И еще немного в тему об импровизации

"Для того чтобы начать импровизировать, нужно понять, как работает мозг, осознать свое тело. Это важно. Второе обязательное условие – чтобы импровизировать, нужно иметь, что сказать. Это как в разговоре – если вам нечего сказать, лучше промолчать. Не бывает плохой или хорошей импровизации. Вопрос в том, о чем вы хотите сказать, что хотите выразить своим телом в данный конкретный момент."

Источник PHYSS: «ЧТОБЫ ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, НУЖНО ИМЕТЬ, ЧТО СКАЗАТЬ»
Реклама - Advertising
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.