Привет! Я снова к вам с вопросом, снова озадачена, но на этот раз предмет моих волнений - Дабл-хастл.
А думаю вот что:
В индивидуальном танце человек выражает себя, он танцует либо в одиночестве, либо для другого, либо для множества зрителей. В любом случае он остается один на один с тем, кто становится свидетелем его движения, в независимости кто это - его отражение в зеркале или полный зал публики. Такой танец беззащитен, максимально открыт... Он требует больших затрат, он требует точности... И все же это та точность, которая зависит только от самого исполнителя.
Парный танец, как совместное складывание картинки, - своеобразный тест на совместимость партнеров в паре... как танцуем так и живем, как живем так и танцуем. В парном танце партнеры в разной степени, но все же защищены друг другом, зритель же (если он не равнодушен и не наивен) чаще бывает увлечен отношениями, которые партнеры неизбежно выражают (точнее даже они сами выражаются) в своем совместном движении, чем самим этим движением.
Но, если любой танец - вольный или невольный носитель философии самовыражения и взаимоотношений, то в чем же философия Дабл-хастла?
Один партнер и две партнерши - страсти наколяются?
Как меняется дистанция между каждым и каждым?
Какие роли уготованы в этом танце партнерам?
И если у нас есть представление об "идеальной паре", то какой представляется она, эта "идеальная тройка"?
Если танец в той или иной мере отражает жизнь, то что же тогда отражает Дабл?
Версия про то что Дабл-хастл - спасительный вираж при переизбытке партнерш, тоже имеет право на существование , но все-таки, если отвечать серьезно, что для вас Дабл-хастл?
Отдельное спасибо **** за тему для моих размышлений.