Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О жизни в корпорациях или "Операция - Принтер"
Форум Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна > Хастл-клубы > Самарский Хастл-клуб
Sun`ыч
Все стремятся устроится на работу в большую компанию. Бытует мнение, что там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный жизненный опыт. Всё это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.

Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна и известна, что не может позволить себе отсталые методы. Передовое в компании все: передовые технологии, передовая политика набора персонала, передовой метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились куда не попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы, подразделения, которые планируют, экономят и контролируют.

Простой пример: покупка принтера.

В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной) покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в 16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает принтер прямо в офис.

Лопухи! У нас процесс намного более передовой:

1. Мы понимаем, что нам нужен принтер.
2. Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
3. Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот принтер замаскировать.
4. Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник деньги есть.
5. Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник", а не <принтер>.
6. Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет счет на <чайник>.
7. Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в электронном варианте (у нас система электронного документооборота), так и в бумажном. Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе ход счету не дадут.
8. Подписываем счет и записку у начальника.
9. Подписываем у начальника начальника.
10. Подписываем у начальника по финансам.
11. Подписываем у начальника по закупкам.
12. Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании Х и нигде больше, это корпоративная политика.
13. Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они нам продать не могут.
14. Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на правила закупок.
15. Счет теряется где-то.
16. Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
17. Подписываем у генерального директора.
18. Отдаем в бухгалтерию на оплату.
19. Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно указали статью бюджета, чайники проходят по административному департаменту, соответственно, на счете должны расписаться все начальники этого департамента.
20. Переделываем счет на "чайник с управлением по USB", проходим шаги 5-11, теперь это проходит по нашему департаменту.
21. Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USB-портом" являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании централизовано раз в месяц.
22. Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USB-портом" (он еще и печатать умеет), на него деньги в бюджете есть, как оказалось.
23. Подписываем у начальника.
24. Подписываем у начальника начальника.
25. Подписываем у начальника по финансам.
26. Подписываем у начальника по закупкам.
27. Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое), ждем
месяц до следующего срока подачи заявок.
28. Заявка уходит в центральный филиал компании.
29. Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
30. Выясняется, что заявка потеряна
_Nelke_
А у нас в одной некрупной и бюджетной организации возник вопрос, как бы модем прикрыть - на него денег не дают, говорят, чтоб выкручивались сами, а установка в добровольно-принудительном... вот до сих пор так ничего и не придумали:( а принтеры, наверное, все прикрывают, кто чем может:) судьба у них такая, у принтеров:))))
Homer J. Simpson
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif до боли знакомо....
Кристина
Цитата(Homer J. Simpson @ 1-Dec-2005, 23:04)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  до боли знакомо....
*


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле, в маленьких компаниях та же фигня - лично я уже год пластиковое ведро под бумажный мусор допроситься не могу, а сама не покупаю из принципиальных соображений crazy.gif
Krusz
а я как раз один из тех людей которые и говорят "Ха не принтер покупать не будем потому что денег нет на этой статье, а чайник тоже не будем покупать так как вы его себе уже купили 1.5 года назад.... а флеш с чайником вам вообще не нужна, так что закладывайте деньги на следующий квартал"

crazy.gif tease.gif

"а потом такой принтер мы не приобретаем мы приобретаем такой вот принтер и не важно что он снят с производства 2 года назад и в магазинах нет, ищите"
shout.gif
Кристина
Цитата(Krusz @ 2-Dec-2005, 12:58)
а я как раз один из тех людей которые и говорят "Ха не принтер покупать не будем потому что денег нет на этой статье, а чайник тоже не будем покупать так как вы его себе уже купили 1.5 года назад....  а флеш с чайником вам вообще не нужна, так что закладывайте деньги на следующий квартал"

crazy.gif  tease.gif

"а потом такой принтер мы не приобретаем мы приобретаем такой вот принтер и не важно что он снят с производства 2 года назад и в магазинах нет, ищите"
shout.gif
*


Вот! Вот!!! diablo.gif Потому нам и не дождаться мусорных ведер, принтеров и чайников, потому что в отделах по хоз.части сидят сплошняком вот такие бешеные лягушки!!! not_i.gif not_i.gif

...Кстати, еще одно спасибо Санычу - у нас ржал весь офис...
Юлия
...Кстати, еще одно спасибо Санычу - у нас ржал весь офис...

Вот-вот, спасибо. Посмеяться среди рабочего дня было приятно. Тем более ситуация аналогичная... thumbup.gif
Homer J. Simpson
tongue.gif На самом деле там есть еще продолжение, просто видно из-за ограничения по количеству знаков, оставшаяся часть не поместилась... а Sun" ыч не приметил...
Там еще цепочка пункта до 40..какого-то вроде бы..не меньше.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Sun`ыч
Продолжение истории (надеюсь вызовет еще порцию здорового смеха) __обращаю внимание что пункт 30 изменен__:

30. Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят оформить ее заново, проходим шаги 22-29.
31. Заявка возвращается из центра с пометкой <копировальные аппараты с USB-портом> не являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели, стандартны только <копировальные аппараты с ethernet-портом>.
32. Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой", проходим шаги 22-29.
33. Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со стороны центрального филиала.
34. Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа стоит".
35. Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с сетевой картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
36. Ждем месяц.
37. Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем. Печатаем документы, послав их самим себе на факс через электронную систему отправки факсов.
38. Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными поставщиками, которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими хорошими партнерами на протяжении многих лет), ругаемся со всеми, кто требует от нас печатные документы (факс печатает из рук вон плохо).
...
39. Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают помещение какими-то коробками.
40. Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FireWire и PS/2, софт, лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули, все это стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш заказ!........
А принтера нет.
Leljka
Да.... я чувствую,что зря качу бочку на свою работу rolleyes.gif
С канцтоварами у нас вообще проблем нет,вернее,есть одна-что бы еще такого заказать ,все вроде есть biggrin.gif
А с оргтехникой,хоть и не мгновенно,но все-таки все решается гораздо проще и быстрее thumbup.gif
Так что искренне сочувствую всем страдающим sorry.gif
Calistarius
Прямо противоположная ситуация. Когда приходит новый сотрудник компьютер ему ставим, как правило, самое позднее - через день. А вот с канцтоварами и прочей бней... Мда... Мусорную корзину получил на 4ый месяц работы.
Реклама - Advertising
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.