Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 12:15 pm
Заранее извинюсь за длинный кросспостинг,
но тут напал на живое общение по определению того, -
чтоже такое стиль диско?
http://disco.ircenter.ru/message_eng.php?id=19167 time
Nov 25 2003 02:27PM
Обращаюсь с просьбой к завсегдатаям этого форума.
На вас - профессиональных поклонников этого стиля единственная надежда.
Возникла необходимость определения понятия "диско" и его основных подстилей - итало,
евро, hi-energy и т.п. Желательно с небольшим экскурсом в историю,
характерными признаками (bpm, инструменты, построение комопзиции и т.п.) и примерами характерных
групп и исполнителей. Понимаю, что сколько людей - столько мнений, но какие от общие формулы можно вывести.
Если такое опрееление уже существует - подскажите ссылку.
Dima
Nov 25 2003 03:54PM
Ну мне каатся , хотя я не музыкальный критик , что к примеру есть ещё американское
диско. Оно по стилю звучания отличается от европейскихъ сородичей. Например The Flirts.
Евро ещё есть Евродэнс. Я как раз недавно стал его собирать.
Просто Диско - я считаю, что это раннее диско, которое мне совсем не нравится.
Оно как правило поверхносное с простеньким синтезатором либо вообще без него.
Типа что-то Оттована а есть и более ранние вещи.
Dimson
Nov 25 2003 06:02PM
Рекомендую заглянуть по этой ссылке.
http://www.musicfan.ru/style.htm Здесь достаточно развёрнутая статья по диско.
Для меня понятие "диско" достаточно ёмкое.
В узком смысле: классическое диско - клубная музыка возникшая в первой половине 70-х годов и
во многом связанная с такими фигурами как Gloria Geynor, Bee Gees, Abba, Boney M, думаю,
что список получится очень большой.
Что касается bpm, то какого-то острохарактерного темпа не было,
мы можем услышать как неспешные композиции 100-120 bpm так и более быстрые (к примеру у "Арабесок").
Обычно различают американское диско
(ритмический рисунок ближу к фанку,
а мелодия имеет явную соул-окраску)и не такое заунывное европейское.
Когда в начале 80-х в моду вошли синтезаторы, то одновременно с "новой волной" зародилось Hi-NRG.
Для меня это направление прежде всего ассоциируется с Бобби О и его многочисленными последователями.
В первой половине 80-х стали закладываться основы тех стилей,
которые мы обычно называем евродиско и италодиско,
хотя принято считать, что "итало диско" искуственный термин, введёный г-ном Микульски.
time
Nov 25 2003 06:53PM
По ссылке сходил.
Но там уж больно углубились в историю.
А хочется чего то более краткого, но более техничного.
Например, все-таки какие подвиды диско бывают?
Вплоть до нашего века.
Последних BBB и МТ можно называть диско? Какой именно разновидостью?
Поясню.
Мне это необходимо для написания обзоров на альбомы (http://dance-review.narod.ru).
Дабы оперировать одними и теми же терминами.
Но для этого вначале нужно оговорить что чем является и как правильно называется.
Про тренс, например, нечто подобное уже есть.
Теперь хочется определиться с еще одной основной ветвью танцевальной музыки.
Конечно, я могу состряпать это описание только из своих мыслей.
Но, во-первых это будет не совсем правильно - хочется учесть опыт и мнения других людей.
Ну а во-вторых в силу своих музыкальных пристрастий
я не очень хорошо разбираюсь в диско-музыке начального периода .
Например, творчество Bobby Orlando и Ко для меня - темный лес.
Dima
Nov 25 2003 07:38PM
ИМХО Bobby O - это не начальное диско, это уже верхнее среднее ближе к хорошему
танцевально-ритмично-синтезаторному диско 86-х годов ))
Послушай например BOBBY ORLANDO ' 83 "Freedom In An Unfree World" -
особенно с четвёртой песни и до конца.
По моему, в то время такой динамичной, наполненной синтезатором музыки почти не было!!!
(Просто я очень люблю "синтезатор" и мне кажется эта музыка более наполненой и динамичной
в те годы по сравнению с другими).
italodiscofox
Nov 26 2003 12:26AM
...the DISCO style originated from Funk, Philly Sound,
Rhythm & Blues and Soul, this last partially, mostprobably
during 1974, per black and hispanic people and gays.
It may assumed that ''Rock You Baby'' of George McRae(1973) or
''Disco Infierno'' of Trammps(1974)
was as first authentic disco themes.
<<Здесь вставка моя - для Медведев Андрей!>>
<<Вы оказались правы! Первое явление Диско было видимо в 74гг>>
But is essential marks to Francis Grasso, David Mancuso, Tee Scott, Nick Siano -
DJs of famous discotheks, and Giorgio Moroder, Frank Farian, Jacques Morali -
producers and artificers of numerous disco-stars.
It should be remembered that maxi-single was invented just at the same time!
Tom Moulton and Walter Gibbons was inventors of this vinyl format,
as well as of the prolongation of musical themes -
extended versions or long versions.
What permitted the fast expansion of this music.
This is the beginning of DISCO, afterward House, Spaghetti, Hi-Nrg,
Hip Hop Old Skool and Electro appeared from it ... etc.
administrator
Nov 27 2003 10:22AM
Хотелось бы услышать что-нибудь о роли G. Moroder'a в судьбе диско.
time
Dec 02 2003 07:07PM
В общем чувствуется, что тема не вызвала активного писательского интереса.
Что ж пойдем другим путем. Предлагаю вашему вниманию свою трактовку стиля диско.
Большая просьба - высказвать конструктивные пожелания и назвать имена продюсеров,
оказавших влияние на формирование итало диско как стиля.
А то группы я более-менее представляю, а вот имена продюсеров,
увы (окромя разве что Savage-Robyx ).
Поверьте, я не рассматриваю сей текст как истину в последней инстанции.
Это всего лишь повод для обсуждения.
time
Dec 02 2003 07:08PM
Само понятие диско-музыки и стиля DISCO появилось в начале 70-х.
Стилистическим родоначальником принято считать фанк.
Главная отличительная особенность - равномерный ритм, подчеркнутый ударами бочки.
"Классическим" признан темп с частотой 120 ударов в минуту.
Характерна непрерывная линия баса, в аранжировках используются соло струнных и духовых.
Структура песен нередко состоит из нескольких блоков (со сменой рисунка баса, мелодии, тональности и т.д.).
DISCO 70-Х появилось в крупных американских клубах и дискотеках в начале 70-х годов XX века.
Первыми гуру-исполнителями стали Gloria Gaynor, Bee Gees, Donna Summer, Cerrone.
В середине 70-х на вершины мировой славы буквально врываются ABBA.
Их творчество, хотя и основывается на сходных ритмах и звучаниях,
но уже носит черты того, что мы сейчас называем «поп-музыкой».
Их основное отличие от более «клубных» предшественников состояло,
прежде всего, в более мелодичных аранжировках и менее выраженной ритмической составляющей.
Группы возникают как грибы после дождя – Arabesque, Baccara, Boney M, Dchinghis Khan,
Eruption, Amanda Lear, Village People – классика популяризованного диско тех лет.
Немного в стороне стоят знаменитые "Thriller" и "Billy Jean"
давшие старт блистательной карьере Майкла Джексона (Michael Jackson).
В их основе все те же самые чуть трансформированные ритмы классического диско 70-х.
В конце 70-х на танцевальной сцене возникает фигура легендарного композитора и продюсера Giorgio Moroder.
Именно он оказал огромное влияние на формирование такой ветви диско, как Hi-NRG.
Для этого направления характерно превалирующее электронное звучание и выходящий на первый план
динамичный ритм с достаточно высоким bpm – 120-140 ударов.
Среди основных популяризаторов этого стиля можно назвать таких авторов и продюсеров,
как Bobby Orlando (Bobby ‘O,The Flirts, Divine), Patrick Cowley,
а также знаменитое трио авторов-продюсеров Stock/Aitken/Waterman
(Dead or Alive, Kylie Minogue, Rick Astley, Bananarama).
С Bobby Orlando начинали работу Pet Shop Boys.
На начальном этапе их творчество также можно было отнести к Hi-Energy.
Позже они значительно переросли как рамки этого направления,
так и диско в целом, успешно ассимилируя в своем творчестве черты
актуальных на момент выхода композиции основных музыкальных тенденций в танцевальной музыке.
В середине 80-х эстафету подхватывает еще один легендарный продюсер –
Mark Farina (Radiorama, Ken Laszlo),
внеся в звучание Hi-NRG мелодику итало-диско, а позже,
уже в 90-х энергетику евроденса.
На настоящий момент его студия S.A.I.F.A.M. продолжает эти традиции,
успешно продолжая эксперименты с «модным» звучанием на основе проверенного временем направления.
time
Dec 02 2003 07:08PM
ITALO DISCO образовалось на стыке традиционного итальянского мелодизма и динамики хай-энерджи,
взяв от последнего динамичный ритм и «синтезаторное» звучание.
Характерные примеры творчества - Mike Mareen, Den Harrow, KB Caps.
Еще одна «подветвь» италодиско – SLEAZY DISCO, отличающееся более медленным (110-100 bpm) темпом.
Яркие представители – Savage и Gazebo. Многие черты италодиско благополучно перекочевали в евродиско.
В середине 80-х набирает популярность европейская разновидность диско – EURODISCO.
Основываясь на обкатанных приемах ABBA и Boney M родились основные черты этого стиля – приятный вокал,
мелодичная аранжировка, легкий небыстрый (120-130 bpm) ритм.
Принято считать одним из основателей этой ветки творчество FR David,
особенно его звездные «Pick Up The Phone» и «Words», уже носящие все характерные признаки.
Пик славы направления тесно связан с именем Дитера Болена (Dieter Bohlen).
Продюсер и основатель Modern Talking, CC Catch, Blue System,
принимавший участие в судьбе многих танцевальных проектов,
он до сих пор остается одной из значительных фигур на танцевальной сцене.
Немалое влияние на формирование стиля оказали продюсер Tony Handrik
(Bad Boys Blue, Silent Circle), Fancy, Secret Service.
Другой культовый продюсер - Michael Cretu –
хотя на ранних стадиях имел к евродиско самое непосредственное отношение,
продвигая в этом направлении многие свои проекты, никогда не ограничивал себя рамками только этого стиля.
К концу 80-х, с утратой массового интереса к этому направлению оно постепенно эволюционирует в евроденс.
В конце 70-х на фоне тотального увлечения синтезаторами и космосом возникает еще одна ветвь диско -
SYNTHESIZER DISCO (Synthesizer Dance).
Для него характерно практически полное отсутствие осмысленного текста,
яркая запоминающаяся мелодия, наложенная на легкий диско ритм.
Одним из первых популяризаторов стиля стал Didier Marouani,
основав в 1977 году группу Space.
Их композиция “Magic Fly” вызвала к жизни массу подражателей в разных уголках мира.
В частности, на территории СССР определенной известностью пользовалась прибалтийская команда Zodiak.
Творчество другого француза Jean Michel Jarre также оказало немалое виляние на формирование
характерных черт этого стиля.
В середине 80-х и начале 90-х на этом поприще активно продвигался талантливый продюсер и композитор
Michiel van der Kuy (Laserdance, Koto).
Медвежонок
Dec 02 2003 07:53PM
Считается, что DISCO - искусственный продукт западногерманских продюсеров.
Они создали стиль, максимально соответствующий человеческим биоритмам.
А чтобы побыстрее раскрутить этот стиль, они придумали своим проектам негритянский имидж -
Бони М, Эрапшн, Гумбай Дэнс Бэнд, Сарагосса Бэнд, Чили и т.д и т.п. ))
Вовчик
Dec 02 2003 08:59PM
Отдели Тони Хэндрика от Silent Circle, они очень мало пересекались.
Авторство и продюсирование Silent Circle - это совсем другие люди.
Farina почти не сотрудничал с Ken Laszlo тогда в 80-х, основной автор и продюсер для Ken Laslo - S.Oliva.
Farina работал с Ken Laszlo уже в 90-х, записали альбом и ряд синглов, но это уже вряд ли диско.
Коррективы: Farina лучше отнести к ITALO-DISCO.
В евродиско неплохо бы Фрэнка Фариана упомянуть
(Bony M - это он, а не несколько гастролирующих везде и одновременно банд чернокожих певцов-танцоров-моделей).
И почему то не упомянуты Joy, London Boys, а это были весьма известные и коммерчески успешные проекты,
из "первой гвардии".
В SLEAZY-ITALO опять неизменные Savage и Gazebo.
Так везде написано, т.е. выглядит вторично, будто "где-то мы это уже читали".
Можно туда же включить Valerie Dore, Miko Mission, Martinelli...
Собственно, первые 3-4 сборника The Best Of Italo Disco почти вчистую и содержали в себе это самое
SLEAZY-ITALO.
И почему не упомянуты эти легендарные сборники?
Напиши что-то, типа: "...
с 1983 года на германском рекорд-лэйбле ZYX стали издаваться популярные сборники
"The Best Of Italo Disco", включавшие в себя свежие горячие хиты,
изданные преимущественно итальянскими и немецкими исполнителями.
Многие склонны считать, что сам термин Italo-Disco получил своё название и распространение В 1983г.
именно со студии ZYX..."
А, в целом, нормально. Можно ещё сказать, что в 80-х диско было представлено,
с одной стороны, несколькими известными и многоальбомными проектами, и,
с другой стороны, сотнями проектов и артистов "на 1 или несколько песен".
Николай
Dec 03 2003 02:56PM
для Вовчика:
(.....Farina почти не сотрудничал с Ken Laszlo;основной автор и продюсер для Ken Laslo - S.Oliva....)
А может и работал. Если Farina в начале 80-х с Olivа-ой сотрудничал,
то и Laszlo наверно где-то возле них ошивался.
Dimson
Dec 03 2003 03:30PM
Моя точка зрения:
1. Диско (в узком смысле) - стиль музыки, популярный с начала 70-х до начала 80-х лет,
наиболее яркие исполнители и продюсеры как водится у всех на слуху.
2. Диско (в широком смысле) - преимущественно танцевальное направление,
характеризующееся в первую очередь сильным мелодизмом и особым (не рваным как у фанк-музыки) темпом.
3. Евродиско - электронная ветвь в танцевальной музыке,
пришедшая в начале 80-х на смену новой волне или как её альтернатива.
Наибольшее развитие получило в Германии, что привело к посути
формированию почти самостоятельного направления - "дойче диско",
связано в первую очередь с такими именами как Дитер Болен, Тони Хендрик/Карин Хартманн, Дитрих/Симменс,
Аксель Брайтунг, Луис Родригес, Мишель Крету, Франк Фариан (имею в виду последние альбомы Boney M),
Fancy (под всеми его ипостасями),
Ральф Рене Мауи (многие из его проектов не смотря на британское происхождение имели немецкую прописку).
Список можно продолжить.
Так же следует отметить шведский вклад в евродиско,
прежде всего связанный с деятельностью Улы Хокансона и Тима Норелла (Secret Service),
которые продюсировали множество других коллективов.
Так же нельзя не упомянуть французов, у которых было немало интересных проектов, не только F.R. David.
Наибольший вклад от австрийцев - Joy с двумя первыми легендарными альбомами.
4. Итало диско - с одной стороны это в принципе одна из разновидностей евродиско,
с другой этот термин настолько прижился, что практически вся танцевальная диско продукция с
Аппенинского полуострова попала в эту категорию.
В связи с тем, что г-н Микульский в диски своей знаменитой серии неоднократно включал композиции и
немецких продюсеров и исполнителей, то в ряды итало попали и такие артисты как
Mike Mareen, K.B. Caps, M. Bedford и т.д.
Кроме того в серию попали и работы Michele van der Kuy и Erick van Vliet,
поэтому нормальную подборку с стиле итало диско трудно представить без скажем Laserdance.
О всех ключевых фигурах итало рассказать практически не возможно,
хотя имя Мауро Фарина несомненно нужно держать особняком. Вклад его трудно переоценить.
administrator
Dec 03 2003 03:40PM
Time,
народ неактивно высказывается потому, что данная тема уже много раз везде обсуждалась.
И уже, видимо, поднадоело вести такие споры. Потому что что уровень обсуждений у нас любительский,
не глубокий, то есть не научный. Хотя мне бы очень хотелось опубликовать тут серьёзную работу по данному
вопросу, но это больше дело культурологов, а не фанатов итало-диско.
Хотя, конечно, никто не мешает каждому из нас написать серьёзный обзор. Но этим надо заниматься.
time
Dec 03 2003 04:14PM
Дак я же понимаю и абсолютно не в претензии, а наоборот очень благодарен за участие всех тех,
кто высказался на эту тему. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А свои цели и задачи я уже объяснил.
Повторюсь, что мне просто нужен словарик стилей,
к которому я бы мог апелировать при написании обзоров на альбомы, дабы не объяснять в сотый раз,
чем Modern отличается от Bobby O).
Потыркался по инету - ничего путного не нашел.
По той ссылке, что в самом начале,
сходил, дак там тоже скорее исторический экскурс с крайне условным делением
(ну вот никак у меня язык не поворачивается назвать тех же Модернов или того же Саваджа Hi-Energy ).
Вот и пришлось изобретать что то свое.
А мнение форумчан мне интересно, как мнение профессиональных критиков ))
administrator
Dec 03 2003 04:21PM
А кто-нибудь встречал серьёзную литературу по популярной европейской музыке, где бы затрагивалось диско?
Николай
Dec 03 2003 04:27PM
для Dimsona
(....хотя имя Мауро Фарина несомненно нужно держать особняком. Вклад его трудно переоценить....)
Димон ты меня извини, но считаю,что ты говоришь чужими словами,ты тоже находишься/лся под влиянием Вовчика.
Его то я понимаю,он поклонник Фарины, и то что он убедил здесь всех о короле,это его заслуга.
Но нужно жить своим мнением, делать свои выводы, о ПРОСЛУШАННОЙ музыке, а не читать рецензии.
Её конечно надо больше слушать,
тогда и ОТКРОЮТСЯ другие малоизвестные малораскрученные для нашей публики имена.
Разве Zanni-Cundari сделали МЕНЕЕВАЖНЫЙ вклад в Итало Диско?
Это еще надо посчитать кто больше сделал.
Один Baby's Gang с Кото чего стоят.
Разве мало сделал Raff Todesco? МОРЕ отличной музыки.
А Claudio Cecchetto? А Nicolosi?
Это тоже короли,да еще какие.
А голландцы Adams+Fleisner со своими Video Kids/Digital Emotion?
Я могу судить по диско музыке, только как она протекала в моей жизни,
а не как она развивалась в мире, по сейчас-ним архивам.
Я вел дискотеки с 79-го года и вплоть до 84-го популярны в основном были одни итальянцы
с итальянским языком: Pupo, Cutugno и т.д.
Арабесками разбавляли, еще фигней какой-то, вообщем мя-мя-мя одно.
Вышедший в 84-ом году Digital Emotion сделал переворот на дискотеках страны.
Итальянцев в раз и не стало.
А качнули(чтоб вытеснить макаронников),эту лодку канадцы Trans-X.
ps. Извини,погорячился.Тема больная.
Dimson
Dec 03 2003 05:31PM
2 Николай:
Во многом согласен с вами, но по поводу Фарины я высказал СВОЁ, никем не навязанное мнение.
У меня к нему крайне неоднозначное отношение и мне совсем не нравится то, что он делал в конце 80-х,
когда наводнил японский рынок своим евробитом. Точно также я равнодушен к той продукции,
которую в настоящее время выпускает SAIFAM, но не оценить по достоинству заслуги Мауро Фарина
перед чистым итало диско образца 1984-1988 года не могу.
Для меня многие любимые песни тех лет просто неразрывно связаны с его вокалом.
Я никогда не считал его "королём", для меня он просто очень талантливый и увы чересчур плодовитый человек,
который погнавшись за количеством упустил качественную сторону.
Не секрет, что 90% продукции, выпущенной в стиле italo disco благополучно миновало международные
(в том числе и родные итальянские) чарты, не подвергалось ТВ и радио-ротации и многие из тех,
кого мы считали звёздами с трудом сводили в те времена концы с концами.
Эта музыка всегда считалась малобюджетной и малопрестижной, но для нас,
завсегдатаев форума в ней скрыто ни с чем не сравнимое обаяние.
И какие бы разногласия не возникали бы между форумчанами -
это ни в коем случае не должно охладить нашей любви к italo disco.
Вовчик
Dec 04 2003 05:28AM
Это Николая просто бес противоречия одолевает постоянно, как только он мои постинги видит.
Как только Вовчик на форуме, бес противоречия даёт команду: "Коля, Фас!"
Николай
Dec 06 2003 11:59PM
Не меня одного одолевает.
А про фас,не груби Вован -опять же извиняться будешь.
Вовчик
Dec 07 2003 01:20AM
Н-лай, если когда будешь в Донецке проездом или по делу, непременно предупреди, лично встречу, пообщаемся.
Так "извинюсь", что мало не покажется!
Alov
Dec 07 2003 04:41AM 2 Николай:
Интересные воспоминания по поводу Trans X: пробовали на дискотеках в 86 ставить,
так народ не принял, приседал в знак протеста.
Николай
Dec 07 2003 01:57PM
не В-чик,с извинениями лучше вы к нам.. на колыму.
А если приглашаешь,буду,и по линии .СБ,и лично буду.. непременно.
Готовься встретить и имей ввиду,я по утрам только шампанское пью.
А музон тебе привезу,что мало не покажется! ) например Larabelle с Фариновским вокалом.
Вовчик
Dec 07 2003 04:37PM Лебедев прислал мне Larabell-Up And Down.
Решили, что на моём диске в трек-листе ошибка. Значит не только ZYX, но и SAIFAM сим грешен.
У меня на CD под этой песней значится один из вариантов COO-COO - Upside Down.
С фариновским вокалом, разумеется.
Серёга
Dec 07 2003 06:20PM
У меня в трек-листе на одном сборнике так и написано:LARABELL-Up And Down.
Фактически- это COO COO со своей известной песенкой.
На другом S.A.I.F.A.M.овском диске в трек-листе значится:MAX COO & STEVE COO-Bye Bye Bye(Max & Steve Mix).
Ну а на самом деле поёт бабёнка,думаю CLARA MORONI ну с этими там,
бесконечными погонялами типа VANESSA,VIRGIN , D.J.UNGLE GIRLS и т.д....
Николай
Dec 07 2003 06:21PM
А как насчет Шампанского?
Вовчик
Dec 07 2003 11:31PM
Во-во, Серёга, точно такая же фигня.
Николай, шампанское по утрам пьют... Так ты к кому себя причисляешь, неужто к аристократам? Или...?
Mr. Хельм
Dec 09 2003 11:02PM
А вот интересно Синти-поп тоже вроде как из одного из выше перечисленных стилей получился.
Николай
Dec 10 2003 12:10AM
Вовчик,а что за сайфамовский сборник у тебя?
Можно поподробнее,с названием,с номерками,чей,откуда и т.д.
Keynol
Dec 10 2003 02:51PM
Mr. Хельм
Ага, насколько я знаю исторически, была такая эволюция -
Cyber People & Koto (1982-... ),
Laser Dance (1983-...),
Hypnosys (1986-...) + разные ляля типа Proxyon, Ciber People и т.д. и т.п.
Первым "сдулся" (в 1988) CYBER People,
далее в 1991 - Проксион и Гипнозис (поправьте меня если не так),
В 1993 году отошёл в мир иной Кото, а в 1995 - и патриарх - Laser Dance.
История взошла на новый виток в 2000 (?) году когда Х. Робертсон затеял свою серию Syntesiser Dance.
Появились новые имена.
А так же в 2002 Мишель Ван Дер Кай выпустил Ryger.
Стиль не умер, но претерпевает перерождение.
Есть замечательные ласточки как проект Марко Россовски и Андерса Линквиста - "Macrocosm" -
Он ближе всего к LD, и ещё есть 2 интересныейших исполнителя - Gustav Grifberg -
он же в прошлом Lizard King и Berk Van Osden.
Они двигатся по пути Кото - оригинального тяжёлого синт-итало дисоо
Mr. Хельм
Dec 10 2003 07:16PM
2 Keynol
Названия исполнителей в твоем постинге для меня скорее ассоциируются с танцевальной электронной музыкой,
(сорри не знаю как это можно более точно назвать "по научному").
Я же имел в виду такие synthpop-команды как Camouflage, De/Vision, Elegant Machinery, Melotron.
Дело в том, что все они по стилю напоминают Depeche Mode, образца 86-88 годов,
а если копнуть глубже и посмотреть на творчество DM образца 81 года,
когда с ними был Винс Кларк(впоследствии ушедший и организовавший ERASURE),
то это, конечно же не класическое евродиско, однако очень легкая, заводная,
танцевальная музыка, вставлявшаяся в дискотеки наряду с тем-же Кеном Лазло и другими.
Потом DM стал играть то, что сейчас называют класикой synthpop.
Однако, какие-то проблески этого стиля, можно наблюдать и у диско-исполнителей середины-конца восьмидесятых!
Естественно не в полном виде, а так, у кого в начале, у кого в припеве, у кого в пройгрыше.
Возвращаясь к DM, можно увидеть вот что, участник Melotron - Энди, говорит в интерьвю, -
"Когда мы начинали, нам было всего 14-15 лет, и они были нашими идолами.
Мы играли песни Depeche Mode, наши первые исполненные песни были песнями Depeche Mode."
Однако далее идет вот что, еще один участник состава - Хильде говорит -
"Я не люблю их новые вещи, я люблю Depeche Mode до 1993 г., и мое мнение о них остановилось на этой точке.
Мне не нравится новый Depeche Mode, я его слушаю, но он мне не нравится." (от Хельма - "а мне нравится"
Так вот к чему я всё это! По моему убеждению synthpop родился не только благодаря электроным диско-мотивам
середины 80-х, однако благодоря во многой степени и им.
И заметье, этот стиль со временем не претерпел изменений!
(от него отпочковались стили, основанные на нем-же), как играли тогда, так же играют и сейчас!
спустя 17 лет. Да и большинство участников груп и коллективов не скрывают влияний на свою музыку
со стороны New Order, Depeche Mode, Erasure, Pet Shop Boys, Kraftwerk, Gary Numan, Human League, Yazoo,
и других. Действительно, более чем достойная компания:)).
Такое, вот моё мнение.
Вовчик
Dec 11 2003 02:26AM
Хельм, Keynol-у уже неоднократно объясняли, что под синти-поп 99,9% людей подразумевают
Depeche Mode, De/Vision, Boytronic, Red Flag и т.п. , но Keynol упорно считает,
что синти-поп - это Мишель Ван Дер Куй.
Keynol, ну не упорствуй же, Laserdance, Koto, Rygar и т.п. - не есть синти-поп!
А вот как натуральный синти-поп образовался, трудно сказать.
Немцы и британцы стартонули примерно в одно время, в 1983г.
Лично мне немецкое направление больше нравится.
Недавно приобрёл "T.O.Y." - 2001, что-то прихватило меня, уже раз 50 послушал,
к своему собственному удивлению.)
Влад
Dec 11 2003 07:20AM
На мой взгляд, лаконичное и предельно ясное описание стиля synth-pop можно найти по этому адрему:
Techno Guide. Synth-Pop -
http://www.intuitivemusic.com/tguidesynthpop.html