Результат (позитивный

) может быть достигнут
только если начинание - регулярное...
По многолетнему опыту могу подсказать вот что.
Первое нужно много проговора с держателями заведения,
что хастл как таковой это визитная карточка точки,
а ля паризьен евро кафе, именно с евростандартами на отдых.
Кафе шантан, городской бар лаундж.
Тема для них должна быть СТРАТЕГИЧЕСКОЙ и на перспективу,
плоды будут только через 2-3 года, по любому.
Как действовать?
Имея от Боссов поддержку и договор, надо видимо пытаться
оговорить, что начало вечеринки, по времени примерно с 19-30
звучит вводная и украшательская музыка 100% хастла,
которая далее меняется на более динамичную и современную,
актуальную, но и здесь очень даже возможен диалог и коррекция
диджейской части. Вполне можно пускать здесь и Шакиру и
Джуанеса и Шугар Бэйбис и Бенази - все возможно!
Далее по окончании вполне можно двигать более буржуазные
темы - блюзы саксофон, танцевальный джаз - французский шансон,
все это идет на престиж бара-ресторана.
Если не удается мягко корректировать, можно иметь договор
только о начале - 19-30 - 21-30 или около того,
далее привычный для точки - колбас.
Примерно так работали наши дискотеки в МГУ в далеких 77-79гг,
хастл в пустом зале в начале дискотеки и далее почти всю дискотеку,
но на 1.5м2
Народу за сезон хастл примелькался, привыкли и потихоньку потянулись,
очень медленно но как говорится верно...
Двигатель все теже девчонки, ну просто вынуждали ознакомиться
с дополнительными выкрутасами...
А с разбегу с одной презентации русского мужика с места не сроешь...
Пилить надо долго, правда Шурик?
Вот собсно и вся схема.
По ходу может еще чего присобачить,
время на дворе уж почти 30 лет кануло...
Думайте.
На занятиях, я бы ввел спецкурс -
определенные приемы извлечения удовольствия в
неспециальных ситуациях и под не совсем подходящюю музыку!
те - курс для дискотек специально.
По себе заметил, некоторые вещи требуют например более
интенсивного типа приседания,
(Джуанеса попробуйте Камису Неру именно так, - поймав основной раскач...)
совершенно не приемлего в класс.
хастле, но если добавить именно его, то кайф сразу искупает всю
неэстетичность...
В условиях смешанной дискотеки, на мой взгляд важнее ваше веселье,
чем отточенность синий и следование стандартам и условностям.
Если вы не прорветесь к кайфу, никого не завербуете, но это чисто ИМХО...
Разумеется так танцуются не все мелодии, а только там где необходимо,
где есть с этого дополнительный приход...
Понятно что на латину, совершенно необходимо обучить базовому шагу
сальсы например и хорошо бы еще и бачаты в придачу...
На реггей научить тоже базовому плюс две три примочки, так для хозяйства.
Вальсец немного, что нибудь из танго, пара тройка трюков...
Это я немного уклонился, но мысль примерно такая, дать доп знания
и для диско и для зачаточного из бальной программы,
то что приносит радость-веселье.
Разумеется все это на дискотеке приправить постоянным настроем крайней
толерантности и доброжелательности
к остальному, не нашему, населению площадки...
(если у вас будет приход и веселье, это все само приложится,
но только если оно будет, веселье это, так что это ГЛАВНОЕ!)
Плюс регулярность о которой говорил выше и народ потянется,
а куда он денется, грамотно и улетно отдыхать, кто не хочет?
Схема может быть и немного иная,
берите ДВА дня на точке.
Один чисто парные танцы, другой, как правило уикендный,
по схеме выше и на одной точке.
Таким образом хастловики проще будут воспринимать дискотечный
день, ведь окружение, зал - привычные...
Пока все.