Я работаю в компьютерном сервисе, принимаю, произвожу первичную диагностику и выдаю системные блоки. Обычно воскресенье – день вовсе не тяжелый: клиенты отдыхают, отсыпаются, да и не все знают, что фирма работает без выходных. Дождливым промозглым осенним вечером, 31 октября, я стал сначала свидетелем, а потом и непосредственным участником описанной ниже комической истории.
Вечером, когда ничто не предвещало беды, а настроение было замечательным (и даже прогулка по сырой улице под мелким противным дождем не испортила его), я вернулся из соседнего здания с обеда и застал виденную уже один раз и тогда еще поразившую своим совершенно неадекватным поведением женщину, которая с огромной скоростью извергала потоки слов, в основном бессмысленных. К моменту, когда я появился, мой товарищ по работе, заменявший меня на приемке на время обеда, уже был выведен из себя, хотя вообще-то с клиентами ведет себя спокойно, и, не видя возможности хоть что-то объяснить этой женщине, попросил меня просто выдать системный блок.
Я попытался выполнить его просьбу и молча отдать нервной тетке ее собственность, тем более, что СБ был отремонтирован, но не тут-то было! Она препиралась со мной, совершенно не слушая, что ей говорят, выдвигала какие-то нелепые обвинения, причем в повышенном тоне. В результате оказалось, что система не восстанавливается до контрольной отметки, что не является такой уж проблемой, особенно, если учесть то количество вирусов, собранных на порносайтах, которые были обнаружены при приемке и неизвестно что сделали с ее и без того кривой, хоть и лицензионной операционкой
Далее привожу избранные выдержки из ее записи в книге отзывов и предложений (орфография и пунктуация автора сохранены):
На вопрос – должен ли блок это делать, ответ был «Да, но мы делать не будем»… Работники Алехин Павел и приемщик, у которого я не смогла узнать имя и фамилию грубо со мной разговаривали, дерзили, ничего не желал выслушивать… (Это говорит женщина, которая произносит за минуту больше слов, чем я за 10, кстати, она мне так и лично заявила: “Не могу остановить ваш поток слов”) …Стыдно! За свою работу надо отвечать!...
И из заявления на имя директора:
Кроме этого, приемщик Павел Алехин в неприемлемой форме объяснил, что они этого делать не будут, т.к. не хотят исправлять ошибки, связанные не с “железом” (что это такое, я не поняла??)…
…кроме этого, мне компьютер необходим, чтобы я смогла работать с ним и с Интернетом, но ни диски, ни информацию из Интернета он не воспроизводит в кириллице (прикольное построение фразы, да? ). Такая работа системного блока меня не устраивает, т.к. я поняла, что здесь ничего никто не может сделать. В таком случае прошу рассмотреть вопрос о замене этого системного блока, который ничего не умеет, на другой, который что-то хоть будет уметь. (а?!)
Ну и естественно, в конце добавила – “ разговаривали они со мной откровенно враждебно и неуважительно”.
Да, клиенты бывают разные – но более нервного и неадекватного человека я встречал редко за два года работы в сервисе… В общем, надо было это видеть (и слышать )!