Спасибо за доброе слово!
Давно задумывал, но все как-то откладывал реализацию фантазии.
Почему было ощущение, что это наше хастловское?
Может потому, что явно сублимативное, душевное и о любви...
Особо стоит оговориться, что все композиции уже адаптированы
под ибицевские шикарные дискотеки талантливым
Полом Швартцем, сыном поэта-песенника Артура Швартца.
Paul Schwartz, -
начал свою музыкальную карьеру в области классической музыки,
работая ассистентом в «Pittsburgh Symphony Orchestra».
Позднее, работал в различных музыкальных театрах,
а так же был музыкальным директором представлений
«Song & Dance» (Andrew Lloyd Webber) и «The Phantom of the Opera».
В 1990 году Пол Швартц был подписан к лэйблу «Astor Place Records»,
где была выпущена его пластинка «Aria», в 1997 году.
Спустя год, последовал очередной релиз «Revolution»,
состоящий из произведений «Beatles» в импровизации Пола Швартца.
В 2000 году выходит «Aria 2: New Horizon»,
альбом был отмечен на высоких позициях классических чартов.
Религиозно-ориентированное творение «State of Grace»,
Пол Швартц выпускает на новом, для себя лэйбле «Windham Hill Records»,
в 2000 году.
Пластинка отметилась в нью эйдж чартах.
В мае 2002 года, под именем «the Paul Schwartz Project»,
композитор и дирежер выпускает альбом «Earthbound»,
первый альбом состоящий из его собственных произведений.
Небольшая выдержка из интервью с Дмитрием Сильницким -
Цитата
До того момента я достаточно много слушал музыки в стиле classical crossover, и во многом мне импонировала идея использовать оперный вокал вне рамок традиционной классической музыки.
Однако, было и то, что мне очень сильно не нравилось в жанре crossover. Это, прежде всего, его потрясающая шаблонность. За редким исключением эти проекты делаются, как будто под кальку. Одни и те же аранжировки, всегда оркестр и попсовые барабаны. И всё такое мягкое и расползающееся во все стороны, что очень быстро становится страшно скучно. Такое впечатление, что есть где-то один-единственный продюсер и все ему заказывают аранжировки популярных арий. Конечно, есть и очень тонкие и стильные работы. Такие, например, как Aria by Paul Schwartz или Art of noise, но это скорее исключение, чем правило.
Полный текст здесь -
http://www.peoples.ru/art/music/producer/s.../interview.htmlДает небольшое представление о стиле кроссовер,
на котором в основном базируется - Радио Классик.
Это так, немного по поводу той музыки, которая звучала на вечеринке.
Огромная благодарность нашим танцорам, за их фантазию и умения в
парных танцах, которые вместе со всем остальным и сделало этот вечер
возможным.
Признаться после таких вечеринок отношение к нашему танцу
становится более уважительным, навряд ли еще какое либо
танцевальное комьюнити смогло бы так органично обыграть
представленные музыкальные темы!
Все это вселяет оптимизм по развитию канонов и рамок нашего
парного танца, дает так необходимую для творчества,
свободу фантазии.
Повторюсь еще раз - мы безгранично признательны нашим танцорам,
за вчерашний праздник импровизации!
До новых приятных открытий на танц поле!