![]() |
Портал | Хастл-клуб в CDK МАИ | Самарский Хастл-клуб | Студия N Club | Тольяттинский Хастл-клуб | Коломенский Хастл-клуб | CDK МАИ | ||||
![]() |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте архив DJ-ский форум |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Виртуоз Танца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СХК - админы Сообщений: 327 Регистрация: 10-October-04 Пользователь №: 21 ![]() |
Всем привет!
Думаю, народ уже давно в нетерпении - "как прошло?!". Так вот, чуть меньше чем 12 часов назад закончился шестой чемпионат России по хастлу ![]() ![]() ![]() ...Чемпионат, конечно, явление зрелищное. Я хотела сказать, шоу было, особенно финалы, - зашибись ![]() ![]() ![]() ![]() ...Да знаю, знаю, всех раздирает любопытство - "как выступили?" От Самары участвовало четыре пары: две наших - Володя с Олей, наши призеры (3 место) по августовскому кубку, Раиля с перебравшимся в Москву Сергеем, который, надо отметить, на московских дискотеках изрядно "подрос" за весьма короткий срок, доблестные преподаватели от "Луны" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...Еще один интересный момент - много с кем, на самом деле, доводилось в Москве танцевать, из участников этого и предыдущих ежегодных чемпионатов в частности, - так вот что интересно: есть партнеры, которые смотрятся невзрачно, а танцевать с ними (по ощущениям) - зашибись: исключительно внятное ведение и очень приятная энергетика в паре образуется; есть ситуации "все наоборот" - партнер со своей постоянной партнершей в силу станцованности смотрится прекрасно, а отдельно с ним хоть вообще не вставай: и неудобно, и ни черта непонятно, и вообще как-то не сильно приятно; но в финал вышла такая зверская (в хорошем смысле слова) подборка партнеров, что за шанс потанцевать с ними можно... ну, много чем пожертвовать ![]() ![]() ...Кстати, к слову о партнерах: если помните, как-то к нам на дискотеку в Самару заглядывал Володя Леонов - московский танцор. Дамы, которые не шугнулись незнакомого лица, получили массу удовольствия, я же - так вообще была в диком восторге; зато смотревшие на танцующих с ним дам в "Пятом Углу" партнеры, помнится, шипели: да "фу...", да "фе...", да "что за партнер, да ничего особенного..." Между прочим, этот ваш "ничего особенного" взял первое место в джек-н-джилле и третье место в номинации "хастл". Так что ничего-то вы, мужики, в партнерах не понимаете... ![]() ![]() -------------------- "А что мы будем делать сегодня?" - "Как обычно, - покорять мир!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продолжающий танцевать :) ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19-November-06 Пользователь №: 1 253 ![]() |
Кристина - спасибо за подробный и обстоятельный ответ.
Что-то подобное я и рассчитывал услышать... к моему сожалению. Цитата Я бы тоже отдала предпочтение парам, танцующим ХАСТЛ, а не подобие латины, пусть даже и очень, на первый взгляд, красивое... Это прекрасно, я и сам "за" аутентичность хастла как танца - за типовые варианты основного хода и базовых фигур. Однако вы судили по тем правилам, которые были озвучены. И в этих правилах НЕТ такого пункта, который бы позволял снижать паре оценки за танцевание де-факто латинского секвея вместе хастла/дискофокса. Линии, хореография - есть. Музыкальность - есть. Техника, сложность фигур - есть. Костюмы, эмоции - тоже есть. А штрафов за "латинизацию" - нет. ![]() И здесь ваши личные предпочтения как танцора и преподаватели должны уступить место судейскому профессионализму. А касательно москвоских танцоров, которые преимущественно танцуют схемы - могу только сочувственно покачать головой, вот так: ![]() Вы, к сожалению, с ситуацией с московским хастлом знакомы не очень хорошо. Если кратко - то что-то отдаленно похожее на схемы (а точнее - блоки и свзяки фигур, которые расставляются под музыку) начинается только с финалов А-класса. А до того - все танцоры работают над азами и в-основном гоняют все те же 6 смен, 2 веревочки и 3 поддержки. На импровизации, разумеется. И еще. Нормальный В-класс в Москве - это примерно год занятий для танцора без предварительной подготовки. ![]() ------------ Илье Ничего другого, кроме как указания на мой возраст и мой танцевальный стаж я и не ждал. ![]() Вы склонны считать себя правым в ситуации, когда существуют массовые претензии танцоров А-В класса к двум конкретным судьям на турнире, один из которых Вы? Да ради Бога. ![]() Мне на самом деле в достаточной степени все равно. А на мой вопрос Вы, кстати, не ответили. Вы вырезали из него кусок фразы, на который удобно было ответить - и прокомментировали именно его. ![]() Поверьте, количеством учеников и их уровнем я могу, пардон за термин, "размотать" намного сильнее вашего. ![]() Ведь я не спросил "что вы сделали вообще?". Я спросил "что вы сделали в альтернативу латинизации, которую так яро критикуете?" ---------- И опять Кристине. Простите, хотел сдержаться чтобы не добивать, но не смог - такой уж характер. Цитата что нам это кажется важным: уметь понимать партнера или партнершу по взгляду, малейшему наклону корпуса или 10 градусам поворота кисти - и пусть у них на освоение ОДНОГО ТОЛЬКО ЭТОГО фокуса уйдет хоть несколько лет Правильное ведение - это не взгляд и не поворот кисти. Правильное ведение - это когда партнер, начиная сам выполнять свою часть фигуры, срабатывает собственным телом, весом и балансом таким образом, что это является однозначной коммандой для партнерши к выполнению ее части фигуры. Таким образом правильное ведение (или идеальное ведение) невозможно без умения распределять и переносить свой вес, контролировать свой корпус и работать им. А эти вещи уже неразрывно связаны и с остальными частями тела - стопами, коленями, бедрами, плечевым поясом, скруткой, квадратом бедер и плеч и пр. Поэтому т.н. "латина" - это не только прямые ручки и вытянутые ножки в примитивном понимании этого смысла - то, как Вы сейчас стараетесь это представить. Это вылизанная и десятилетиями обкатанная на практике теория взаимодействия в парном танце. И в этом смысле, увы, примитивная хастловская "тяни-толкайка" о-о-о-о-оочень далеко от понятия "правильное ведение". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28-September-07 Пользователь №: 3 751 ![]() |
Цитата(Makedonsky @ 25-Nov-2007, 23:59) И опять Кристине. Простите, хотел сдержаться чтобы не добивать, но не смог - такой уж характер. Правильное ведение - это не взгляд и не поворот кисти. Правильное ведение - это когда партнер, начиная сам выполнять свою часть фигуры, срабатывает собственным телом, весом и балансом таким образом, что это является однозначной коммандой для партнерши к выполнению ее части фигуры. Таким образом правильное ведение (или идеальное ведение) невозможно без умения распределять и переносить свой вес, контролировать свой корпус и работать им. А эти вещи уже неразрывно связаны и с остальными частями тела - стопами, коленями, бедрами, плечевым поясом, скруткой, квадратом бедер и плеч и пр. Поэтому т.н. "латина" - это не только прямые ручки и вытянутые ножки в примитивном понимании этого смысла - то, как Вы сейчас стараетесь это представить. Это вылизанная и десятилетиями обкатанная на практике теория взаимодействия в парном танце. И в этом смысле, увы, примитивная хастловская "тяни-толкайка" о-о-о-о-оочень далеко от понятия "правильное ведение". ![]() твердая 5 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16-June-2025 - 23:22 |
Web-counters Russian | ||
|