![]() |
Портал | Хастл-клуб в CDK МАИ | Самарский Хастл-клуб | Студия N Club | Тольяттинский Хастл-клуб | Коломенский Хастл-клуб | CDK МАИ | ||||
![]() |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте архив DJ-ский форум |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
форум сайт |
форум сайт фото В-Контакте |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зовите меня - Просто МАЭСТРО! :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СХК - админы Сообщений: 1 029 Регистрация: 6-October-06 Из: Самара Пользователь №: 1 021 ![]() |
Задумалась я на такую тему... Вернее задумалась уже давно, теперь вот решила высказать вслух:) Вопрос этики на занятиях, нашего поведения на тренировках.
Как показывает практика, это очень важный вопрос. Казалось бы, заниматься приходят взрослые люди, которые уже давно (или не очень, но все-таки) отучились в школе, институте, и прекрасно понимают, как стоит и как не стоит вести себя в той или иной ситуации. Однако не все так просто. Приведу несколько примеров. Во-первых, очень часто мы забываем, что на тренировках перед нами не Ваня, Маша (образно, конечно, выражаясь), а преподаватель (один или два), и должно быть элементарное уважение по отношению к человеку, который нас обучает. Все моменты так называемого панибратства, близкого (а иногда и тесного) общения вне занятий там и должны оставаться. Когда мы начинаем очередную тренировку, в зале есть две категории людей – обучающий/обучающие и обучаемые. Что же происходит – нам объясняют материал, а мы начинаем громко разговаривать, спорить, смеяться, веселиться или просто высказывать свои комментарии (к месту и не к месту). Если все так понятно, возможно, есть смысл самим начинать преподавать? Если непонятно – учтите, как раз в тот момент, когда идет бурное обсуждение, преподаватель пытается донести до вас (и до остальных, кстати, тоже) смысл того или иного действия. И не может преподаватель все время напоминать о дисциплине. Уже пора задумываться о том, что мы делаем, повторюсь – все люди взрослые. Опять-таки напомню о вежливости. Почему-то на лекции в институте или на каком-то семинаре/тренинге все ведут себя достаточно корректно. На танцах же ситуация несколько иная... Во-вторых, группы, как правило, смешанные. Кто-то начал заниматься раньше, кто-то позже. И периодически бывает, что так называемые «старенькие» не хотят вставать в пары с начинающими, а если и встают, то ежеминутно зовут преподавателей, потому что «в паре ничего не получается». И ладно, если бы делали суперсложные вещи, но ведь отрабатывается то, что только что было буквально «разжевано» по шагам. И слова, что партнер/партнерша не может провести новичка, например, на элементарные смены, вызывают некоторое недоумение. Почему-то все забывают, что когда они сами пришли, их также натаскивали не только преподаватели, но и ученики. Кроме того, многие вещи начинаешь понимать исключительно после того, как ты их кому-то объясняешь (касается, кстати, не только танцев). Попробуйте, думаю, вам понравится;) Следующий момент... Наши капризы (в смысле, капризы партнерш). Периодически бывает, что на занятиях не хватает партнеров. Ну, в общем-то, это никогда не мешало двум девушкам встать в пару, сделать то, что делают все остальные (без фанатизма и акробатики, конечно). Опять-таки преподаватель обязательно подойдет и сделает движение/связку с каждой. Но все чаще и чаще раздается вслух, что «я не умею за партнера», «ой, я лучше просто постою» и т.д., и т.п. А ведь время тренировки не резиновое, и если все занятие стоять и ждать преподавателя, практической пользы будет очень мало. Если же отнестись к ситуации несколько проще и решить для себя, что из всего надо «выжимать» максимум, то спокойно можно встать в пару с девушкой и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Кроме того, когда иногда танцуешь в качестве партнера (главное, не увлекаться, а то можно привыкнуть, да еще и понравится так, что не захочется больше танцевать партию партнерши), своя, женская, партия начинает пониматься еще больше и лучше. Соответственно, все происходит для собственного качественного роста. Конечно, когда оказывается два свободных партнера, им несколько сложнее. Но, дожидаясь своей очереди, можно отрабатывать основные шаги, повороты и т.д. Man's хастл у нас не практикуется, поэтому его затрагивать не будем:))))))))))))))) Вот такие вот несколько наболевшие мысли. А вы что думаете по этому поводу? ![]() -------------------- Администратор Самарского Хастл-Клуба
т.89272009668 icq 600332147 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Звезда танцпола ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 25-November-05 Пользователь №: 263 ![]() |
К сожалению, я не был на занятиях у spocki_, но может быть мне ещё посчастливиться побыть её учеником.
Но, тем не менее, начиная с упреков в адрес новичков, spocki_ даёт понять , что столкнулась с методическими проблемами… Наверное все преподаватели знают, что нужно время от времени , поддерживать тонус внимания у начинающих и используют для этого какие то приёмы, кто то просто упрекает якобы провинившихся, форсируя голос, другие, что похитрее, …меняют темп или переходят к другой теме. Когда - то, в начале моей военной службы, меня удивляло - что нас всё время «строят», причём за опоздание в строй следовало наказание, и эти бесконечные команды «становись!», «отставить» … «смирно»,…. а потом понял что это отработанная на многих поколениях методика дрессировки ,… необходимый инструмент для управления вниманием массы Сообщение отредактировал blessed - 8-May-2009, 15:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21-June-2025 - 00:31 |
Web-counters Russian | ||
|