Портал Хастл-клуб в CDK МАИ Самарский Хастл-клуб Студия N Club Тольяттинский Хастл-клуб Коломенский Хастл-клуб CDK МАИ
Официальный сайт Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна, Тольятти Хастл-клуб В-12 в CDK МАИ форум
сайт
фото
В-Контакте
архив
DJ-ский форум
Самарский Хастл-клуб форум
сайт
фото
В-Контакте
Студия N Club (Хастл-клуб На Нагорной) форум
сайт
фото
В-Контакте
Тольяттинский Хастл-клуб форум
сайт
форум
сайт
фото
В-Контакте
CDK МАИ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Ждем с нетерпением :) - и где ЭТО искать на форуме ? :)

> Когда деревья были выше, Хастл, где ты?
Garfield
сообщение 19-May-2009, 16:06
Сообщение #1


Продолжающий танцевать :)
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 17-August-05
Из: Самара
Пользователь №: 202



В последнее время по городу стало много танцевальных школ и студий предлагающих научить танцевать хастл to_keep_order.gif . И вот, смотря на все это разнообразие хочется узнать, что хастл-танцоры думают об особенностях и характере танца хастл umnik.gif .
Интересуют всего три вопроса (как в сказках) blush2.gif :
- Какая ритмическая особенность музыки для хастла (ну хотя бы, за тот период, когда хастл только появился)?
- Каким образом, тот кто танцует хастл, показывает эту особенность музыки?
- Что нужно делать чтобы "раскрасить" танец, сделать его "своим" для каждой мелодии?

А вот немного литературы в тему:
- О характере хастла
- Появление хастла
- Что может и что не может хастл

P.S.
Сразу договоримся, что не будем затрагивать социально-тусовочный аспект хастла dntknw.gif .

Сообщение отредактировал Garfield - 19-May-2009, 16:24


--------------------
Смотрите, как надо крутить хвостооом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
_spocki_
сообщение 20-May-2009, 06:03
Сообщение #2


Зовите меня - Просто МАЭСТРО! :)
*******

Группа: СХК - админы
Сообщений: 1 029
Регистрация: 6-October-06
Из: Самара
Пользователь №: 1 021



Цитата(Garfield @ 19-May-2009, 18:06) *
...
- Какая ритмическая особенность музыки для хастла (ну хотя бы, за тот период, когда хастл только появился)?
- Каким образом, тот кто танцует хастл, показывает эту особенность музыки?
- Что нужно делать чтобы "раскрасить" танец, сделать его "своим" для каждой мелодии?
...


За литературу спасибо, есть что почитать rolleyes.gif

По вопросам:
1. Если я правильно понимаю вопрос - музыка для хастла 4-счетная (в большинстве своем).
2. Показать эту особенность музыки можно, наверное, лишь соблюдая ритм и не выпадая из него yes.gif
3. Чтобы сделать танец "своим", как раз и включается пресловутая импровизация. Ведь одну и ту же мелодию каждый из нас станцует по-своему, потому что разное видение и слышание. А для того, чтобы танец "раскрасить", наверное, нужно танцевать эмоционально, отдаваясь действу полностью. Иначе это будет просто топтание, обычные шаги, ну разве что на танцполе. smile.gif


--------------------
Администратор Самарского Хастл-Клуба
т.89272009668
icq 600332147
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garfield
сообщение 21-May-2009, 19:53
Сообщение #3


Продолжающий танцевать :)
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 17-August-05
Из: Самара
Пользователь №: 202



Цитата(_spocki_ @ 20-May-2009, 08:03) *
3. Чтобы сделать танец "своим", как раз и включается пресловутая импровизация. Ведь одну и ту же мелодию каждый из нас станцует по-своему, потому что разное видение и слышание. А для того, чтобы танец "раскрасить", наверное, нужно танцевать эмоционально, отдаваясь действу полностью. Иначе это будет просто топтание, обычные шаги, ну разве что на танцполе. smile.gif


Ладно давайте зайдем с другой стороны: "Что лежит в основе импровизации в хастле?".

В первую очередь - "основной шаг". Чем он так подходит к музыке легко можно доказать рассматривая первые два заданных вопроса.
Я долго не мог понять, когда мне на вопрос: ;"Что является отличительной чертой хастла" - мне отвечали основной шаг.
В чем же его особенность - шаг вперед, приставка, шаг назад, приставка. Вроде все просто, но изюминка кроется в том, что в партнерша делать шаг вперед, сама, без явного ведения, конечно если партнер не перегородил ей дорогу. Партнеру остается только корректировать направление и скорость движения партнерши. Получается, к моменту когда пара сближается на счет "два", им поневоле приходится решать задачу взаимодействия с партнером, который имеет неизвестные скорость и направления движения. Вод здесь и рождается импровизация.

Во-вторых. "Лучшая импровизация - это заранее подготовленная". Это как хороший водитель: он не думает куда надо крутить руль. У него есть навык. Он знает как реагирует машина в тех или иных условиях. Он знает как вести себя на дороге. Все это работает и в танце.
Представили этого водителя за рулем: "эмоционально, отдаваясь действу полностью", вместо управления автомобилем, он кричит в окошко: "Научись ездить, придурок" *и так ... рулем вправо... влево*

И здесь мне хотелось бы напомнить, тем кто раньше танцевал "бальные". Хастл, это не румба или ча-ча-ча где движение начинается на счет "два". На счет "раз" основное движение проходит свою последнюю фазу. Девочки, на счет "раз" в хастле дама должна уже сделать шаг.


--------------------
Смотрите, как надо крутить хвостооом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21-June-2025 - 03:21
Web-counters Russian
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Реклама - Advertising