Портал Хастл-клуб в CDK МАИ Самарский Хастл-клуб Студия N Club Тольяттинский Хастл-клуб Коломенский Хастл-клуб CDK МАИ
Официальный сайт Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна, Тольятти Хастл-клуб В-12 в CDK МАИ форум
сайт
фото
В-Контакте
архив
DJ-ский форум
Самарский Хастл-клуб форум
сайт
фото
В-Контакте
Студия N Club (Хастл-клуб На Нагорной) форум
сайт
фото
В-Контакте
Тольяттинский Хастл-клуб форум
сайт
форум
сайт
фото
В-Контакте
CDK МАИ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Ждем с нетерпением :) - и где ЭТО искать на форуме ? :)

> О жизни в корпорациях или "Операция - Принтер"
Кто считает что описанная ситуация это:
Кто считает что описанная ситуация это:
Дурдом [ 4 ] ** [33,33%]
Нормальная ситуация [ 3 ] ** [25,00%]
Так и надо работать [ 0 ] ** [0,00%]
У меня так же (и рыдаю навзрыт) [ 5 ] ** [41,67%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Sun`ыч
сообщение 1-Dec-2005, 13:13
Сообщение #1


Продолжающий танцевать :)
**

Группа: СХК
Сообщений: 53
Регистрация: 29-March-05
Из: Самара
Пользователь №: 131



Все стремятся устроится на работу в большую компанию. Бытует мнение, что там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный жизненный опыт. Всё это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.

Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна и известна, что не может позволить себе отсталые методы. Передовое в компании все: передовые технологии, передовая политика набора персонала, передовой метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились куда не попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы, подразделения, которые планируют, экономят и контролируют.

Простой пример: покупка принтера.

В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной) покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в 16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает принтер прямо в офис.

Лопухи! У нас процесс намного более передовой:

1. Мы понимаем, что нам нужен принтер.
2. Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
3. Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот принтер замаскировать.
4. Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник деньги есть.
5. Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник", а не <принтер>.
6. Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет счет на <чайник>.
7. Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в электронном варианте (у нас система электронного документооборота), так и в бумажном. Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе ход счету не дадут.
8. Подписываем счет и записку у начальника.
9. Подписываем у начальника начальника.
10. Подписываем у начальника по финансам.
11. Подписываем у начальника по закупкам.
12. Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании Х и нигде больше, это корпоративная политика.
13. Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они нам продать не могут.
14. Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на правила закупок.
15. Счет теряется где-то.
16. Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
17. Подписываем у генерального директора.
18. Отдаем в бухгалтерию на оплату.
19. Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно указали статью бюджета, чайники проходят по административному департаменту, соответственно, на счете должны расписаться все начальники этого департамента.
20. Переделываем счет на "чайник с управлением по USB", проходим шаги 5-11, теперь это проходит по нашему департаменту.
21. Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USB-портом" являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании централизовано раз в месяц.
22. Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USB-портом" (он еще и печатать умеет), на него деньги в бюджете есть, как оказалось.
23. Подписываем у начальника.
24. Подписываем у начальника начальника.
25. Подписываем у начальника по финансам.
26. Подписываем у начальника по закупкам.
27. Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое), ждем
месяц до следующего срока подачи заявок.
28. Заявка уходит в центральный филиал компании.
29. Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
30. Выясняется, что заявка потеряна


--------------------
Партия сказала надо, комсомол ответил есть!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leljka
сообщение 7-Dec-2005, 09:28
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: СХК
Сообщений: 10
Регистрация: 25-August-05
Из: г.Самара
Пользователь №: 204



Да.... я чувствую,что зря качу бочку на свою работу rolleyes.gif
С канцтоварами у нас вообще проблем нет,вернее,есть одна-что бы еще такого заказать ,все вроде есть biggrin.gif
А с оргтехникой,хоть и не мгновенно,но все-таки все решается гораздо проще и быстрее thumbup.gif
Так что искренне сочувствую всем страдающим sorry.gif


--------------------
Не бойся идти не туда,бойся никуда не идти :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21-June-2025 - 10:31
Web-counters Russian
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Реклама - Advertising