Цитата(yidma @ 18-Sep-2007, 11:54)
Про Самарский стиль можно сказать что у его истоков стоит...
чешутся пальцы подкорректировать
Истоки самарского
хастла были в мастер-классах, которые мы с Кристиной проходили у Вячеслава Хлопкова, Олега Костюкова, Сергея Спиридонова, Андрея Егорова (N-клуб). Потом были ознакомления с "джазовым" хастлом, хастл-театром, посещали Никиту Гриненко и так далее, короче - брали что и откуда могли. (правда, господин Денегин как-то некрасиво кинул нас с семинарчиком, и с тех пор приходилось аплодировать ему издали

).
Ну и бывшая до этого бальная практика, естественно, дала свои сдвиги в восприятии хастла.
А самарского супер-пупер-стиля имхо нет, это миф.
Большая часть танцоров СХК на дискотеке движется на уровне продвинутых московских начинающих или не очень сильных продолжающих танцоров. Только куражатся с драйвом, четко в ритм и очень музыкально
Но ответить могу только за "своих", т.к. дэнсеров из вышепоминавшейся "не нашей студии" практически не видно, оттуда на Кубок пришло 7 человек, а на дискотеках появлялось вообще по одному - по три (иногда мне кажется, что там вообще хастл представлен только преподавателями

).
ну да ладно, это лирика
Что касается стиля хастла в целом, то мы стремимся к максимальному выражению музыки движением.
Коряво и неустойчиво исполняемые, хотя и навороченные, схемы, показываемые без всякого ритма и тем более следования мелодии, имхо просто производственная гимнастика и парная аэробика. Отстой, короче, и это нэ наш мэтод, товарищи.
Честно признаюсь - в программу обучения редко попадают вещи, которые можно станцевать
только с собственной и изрядно подготовленной партнершей. Иначе это будет не танцевание, а спорт, биатлон какой-нибудь. Базара нэт, крутые каскады фигур и ядреные связки, если они "улеглись" в ритм и танцуемую мелодию - это восхитительно. Но хастл-сообщество не доросло до такого уровня, все еще впереди. Пока маньяков, рвущихся к качеству, совсем немного по сравнению с любителями просто потанцевать и потусоваться.
Так и шагаем к светлому завтра.