Рад, что разговор от полемики переходит к диалогу
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
1. Что шагать как солдатики в такт с ударами барабана - плохо.
совершенно верно, смысл понят правильно, средний уровень аудитории до семинара шагал как солдатики
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
2. Надо делать какие-то действия телом чтобы отразить инструменты (не барабан) присутствующие в музыке. В качестве примера была взята мелодия в арабском (восточном) стиле!?
абсолютная правда
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
После замечания, что использовать восточные ритмы несколько сбивают восприятия хастла заменили музыку на ... этакий романтический джаз.
а мы разве ищем легких путей? или мы учимся может быть тому, что уже умеем?
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
3. Далее пошло изучение связки с элементами волн в корпусе. (и так прошло 1,5 часа)
тоже верно - изучение связки для нас - это основная идея каждого танцевального семинара
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
4.Несколько слов, что оказывается есть акценты и паузы, и их куда-то надо вставлять.
тоже верно, куда вставлять кстате мы сказали, и вы не поверите, вставлять все это надо в наш танец
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
5.Короткая демонстрация что они (паузы и акценты) все же вставляются (не самая удачная, мягко говоря).
демонстрация была короткая и не совсем удачная - согласен, она не планировалась и была спонтанна, а мой В-класс к сожалению не позволяет изобразить такие спонтанные вещи с телевизионной точностью, сори
Цитата(Garfield @ 24-Sep-2007, 20:03)
О простите забыл, что было еще несколько слов, что музыка может быть разных стилей и это тоже как-то как-то учитывать
совершенно верно, правда не "как-то" учитывать, а было совершенно ясно рассказано и показано как, наверное в этот момент вы отвернулись, сори, надо было повторить...
Но кстате это далеко не все, что было на этом семинаре! В части, касающейся ритмов и мелодии было рассказано и показано, как это все можно сочетать в одном танце, в разговоре о характере или стиле музыки было показано и рассказано, каким образом можно добиваться соответствующего в танце, в части обыгрывания музыки было рассказано и показано как танцевать не только акценты и паузы, а также ускорения, замедления и громкость музыки, в качестве основ динамики танца были показаны парные движения корпусом, была рассказана и показана связь динамики танца с музыкальной выразительностью (музыкальностью) танца, а еще вы забыли упомянуть к тому же сколько времени из полутора часов мы пытались ответить на Ваши вопросы
Так что ждем вашего варианта нашего семинара и конечно принимаем к сведению вашу конструктивную критику!
to Хельга: спасибо за критику! да, структура семинара № 2 немного замялась, виноват в этом наверное я, сори, каюсь, надеюсь, что кое-что всетаки нам удалось до вас донести, кстате, связка семинара № 2 для нас совсем не характерна

to _spocki_: огромное спасибо, описано все довольно точно, маловато правда критики, ну да ладно, зато приятно черт возьми, когда тебя понимают!