Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магазины,посвященные танцам
Форум Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна > Хастл-клубы > Самарский Хастл-клуб
Страницы: 1, 2
Илья
Цитата(blessed @ 21-Oct-2006, 12:20)
Мне кажется кураж партнера в его превосходстве, он может показать . что ему доступна  л ю б а я  пластика,    в этом контрасте и есть изюминка его танца….
*


Есть мнение, что партнеров можно поделить на две группы, согласно их стилю танцевания... как бы "внешнее" и "внутреннее"... в силу их предрасположенности или склада характера smile.gif
"внешние" добиваются максимальной яркости себя, "внутренние" танцуют партнершей, не обязательно потому что не могут ярчить сами, просто так получается smile.gif
одно не хуже или не лучше другого, просто в силу индивидуальности.
интересно, какие из них интереснее большей части партнерш?
УмкА
Цитата(П. С. II @ 22-Oct-2006, 11:59)
внешняя картинка не всегда совпадает с технической стороной танца.
смотря в экран телевизора, вы видите не плазменную (или какую-либо иную) панель, а картинку, которая происходит внутри. вы же не говорите, что телевизор слишком темный, если в нем показывают темный фильм...
в танце тоже самое. техника танца зачастую не совпадает со зрительным эффектом.
если вам когда-нибудь доведется совместить внутреннее ощущение и эффект для зрителей, у вас будет счастье  smile.gif

поэтому у партнера нет грации, это по другому называется и по другому ощущается. партнер "красив" в танце, когда он  в образе "мужчины" и чувствует себя мужчиной

"слияние" в танце также плохо, как и безграничное слияние в жизни.
как специалист утверждаю  ....

blessed, spocki, не понимаю, к чему ваш сарказм...
*

Не самое лучшее сравнение, честно. Телевизору все равно, что показывать. Танцору - нет. А зрителям, по большому счету, плевать, каким образом танцующему мужчине дается эта "видимость грации". Или нужно танцевать с табличкой на спине с описанием "Как я добился такого эффекта?". Все равно никого не заинтересует это.
На мой взгляд, мужчина должен в танце двигаться грациозно и красиво. А есть у него грация на самом деле, или нет - его проблемы.
У актеров ведь тоже так - кто-то УМЕЕТ играть, а у кого-то ТАЛАНТ.
П. С. II
а вы представьте телевизо, которому не все равно, чт о показывать
и все что он создает делается включением и выключением определенных лампочек

если есть техника движения, можно говорить о душе и о таланте. (хотя одно без другого трудно представить)

в жизни нельзя жить либо эмоциями, либо разумом. любая крайность плохо. но разделять эти понятия обязательно.
учитесь танцевать достаточно, а не перенасыщать себя обилием телодвижений. причем перенасыщение основная проблема именно партнеров
XAN
Цитата(blessed @ 21-Oct-2006, 13:20)
А что такое, вообще – Грация в танце? По моему, это движение в соответствии с законами биомеханики. Это значит безусильное  перемещение по гладким кривым, которые имеют производные бесконечного порядка в каждой своей точке и, следовательно, описываются аналитическими функциями. Партнершам удаются именно такие движения и они их больше любят  - плавные, гармоничные. Партнерам же в силу своей конституции, вплоть до хромосомного набора, свойственна некая  ассиметрия, несбалансированность, поэтому им  предпочтительней движения резкого, взрывного , коллапсирующего  характера. Вспомните, что  джайв часто называют танцем партнера. Мужчина это живчик по сравнению со спокойной, уравновешенной женской протоплазмой и этот  контраст  сохраняется и в танце тоже…
Да партнерша это самостоятельный человек, у нее есть ноги на которых она перемещает свое тело. Получив импульс от партнера и красиво завершив  движения, она осуществляет тем самым,  магию воздействия на зрителя, запечатлеваясь, в его памяти, последним штрихом.
Мне кажется кураж партнера в его превосходстве, он может показать . что ему доступна  л ю б а я  пластика,    в этом контрасте и есть изюминка его танца….

Кстати, неоднократно наблюдал, как вы куражились и  «выделавылись на  танцполе    с партнершей  и хуже от этого не смотрелось….
*


ЖЁШШШШШШ!!!!!!!!!!!! laugh.gif
XAN
танцевания партнёра, на прямую завист от его уверености и знания , куда вести...
Пластика и красота зависит от грамотного подхода в его обучении.. даже не в техническом смысле а в психологическом

Пример.. если сравнивать задачи партнёра и партнёрши ( я беру условно и грубо )

задача партнёра - это чувствоать музыку ,знать двимжение и в нужном направлении вести партнёршу , в чём сложность обучение партнёра - создание его уверности что он танцует правильно и хорошо...

Задача партнёрши , танцевать с партнёром ,а не сама собой и со своей техникой,

тут самое сложное - для партнёрши танцевать с партнёром ,невзирая ни на что - ДАЖЕ ЕЛИ ПАРТНЁР НЕ В МУЗЫКУ ТАНЦУЕ:lol:

вот в этом главное и сложное у партнёрши..
_spocki_
Цитата(Илья @ 23-Oct-2006, 13:17)
Есть мнение, что партнеров можно поделить на две группы, согласно их стилю танцевания... как бы "внешнее" и "внутреннее"... в силу их предрасположенности или склада характера smile.gif
"внешние" добиваются максимальной яркости себя, "внутренние" танцуют партнершей, не обязательно потому что не могут ярчить сами, просто так получается smile.gif
одно не хуже или не лучше другого, просто в силу индивидуальности.
интересно, какие из них интереснее большей части партнерш?
*


На самом деле хотелось бы увидеть в партнере сочетание этих двух стилей... но.... если брать в расчет индивидуальность, и предположить, что возможен только один из вариантов (хотя есть и такие партнеры, которым удается совмещать и то, и то wink.gif), то, конечно же, интереснее партнеры "внутренние". Кому ж захочется танцевать с человеком, который будет тебя, скажем так, "отпихивать", крича каждым своим жестом: "вот он какой я! посмотрите на меня! а кто здесь? здесь вообще кто-то есть? да здесь-то и смотреть на меня некому umnik.gif" biggrin.gif
А вообще... на самом деле, танцуя партнершой (ну это на мой скромный взгляд), партнеры замечательно раскрываются сами smile.gif
_spocki_
Цитата(П. С. II @ 23-Oct-2006, 11:19)
нужно танцевать адекватно и достаточно для того, чтобы партнерша поняла что от нее хочешь. остальное не нужно...
именно это формирует качество танца - умение танцевать тонкое взаимодействие без излишеств...
*


Вот интересно... "слияние" в танце - типа вещь лишняя, а взаимодействие, получается, нужно танцевать... здесь только мне слышится противоречие? взаимодействие вроде как предполагает слияние в танце, или я не права? И вот еще... чтобы партнерша поняла, что от нее хочет партнер, тоже ведь должно быть и слияние, и взаимодействие? что-то я запуталась crazy.gif
кстати, а как это - танцевать неадекватно?.. to_keep_order.gif
blessed
«…учитесь танцевать достаточно, а не перенасыщать себя обилием телодвижений. причем перенасыщение основная проблема именно партнеров…..»


Чему ж тут удивляться, мужчины вообще приходит в этот мир со всевозможными избытками и ищет, потом куда бы все это деть, куда бы себя пристроить. Еще в школе нам трудно было неподвижно сидеть на уроках, и мы восполняли это бешеной беготней на переменах. В нас больше энергии изначально, и нам трудно ограничивать себя только задачей управления партнершей, её презентацией - это интересно, весело, но недостаточно. У кого энергии избыток, тот идет в сольное танцевание, в противном случае обслуживает даму, находясь в «тени ее прелестей»….
П. С. II
XAN, у партнера следующие задачи:
1) быть мужчиной
2) знать свои шаги и шаги партнерши и соответственно вести ее в них
3) слушать музыку
4) делать так, чтобы партнерше было комфортно танцевать
у партнерши две задачи:
1) быть красивой
2) быть послушной

_spocki_, в моем понимании, слияние это размывание границ между двумя людьми. это хорошо в каких-то экзальтических состояниях, но не в танце. в танце есть вполне определенное разделение ролей. смешение их ни к чему хорошему не приведет. после танца можно сливаться сколько угодно. танцы это про другое. в них другой кайф...
у партнерши не должен быть выбор в танце. партнер обязан вести партнершу так, чтобы ей не приходилось думать. это и есть взаимодействие. партнерше при этом не надо ПОНИМАТЬ, что от нее хочет партнер smile.gif взаимодействие от тела партнера идет в тело партнерши, а не через ее мозг...
танцевать неадекватно...
это когда для небольшого вращения партнер и партнерша перенапрягаются, пыхтят, выбиваются из сил... хотя это того не стоит. чем расслабленней танцуешь, тем больше удовольствия.
принцип танца, как и принцип компьютера - 0 и 1. есть сигнал нет сигнала. есть напряжение, есть расслабление. большинство танцоров парных танцев не успевают расслабиться за танец. это плохо...

blessed, настоящее мастерство, это тогда, когда обладая множеством инструментов (движений, техники и т. д.) используешь МИНИМУМ для МАКСИМАЛЬНОГО эффекта. я могу делать много вращений, большую амплитуду движений, ускорения и замедления, но я это делаю только тогда, когда это обоснованно эстетически и никогда не на 100%. если обладаешь большим диапозоном голоса, ты же не будешь петь из-за этого только в крайних регистрах. так и здесь...
XAN
Цитата(П. С. II @ 23-Oct-2006, 23:16)
XAN, у партнера следующие задачи:
1) быть мужчиной
2) знать свои шаги и шаги партнерши и соответственно вести ее в них
3) слушать музыку
4) делать так, чтобы партнерше было комфортно танцевать
у партнерши две задачи:
1) быть красивой
2) быть послушной

*


ЭЭЭ.... umnik.gif уважаемый разрешите немного не согласится.

1. быть мужчиной-- помоему партнёр изначально мужчина smile.gif
- конечно если у партнёра проблемы то тогда у него трудности not_i.gif его нужно учтить быть мужчиной biggrin.gif хотя бы в танце.
в остальном я с вами согласен.
Насчёт партнёрши
2. быть послушной.... здесь есть некая сложность в понятие послушная -обычно это расматривается как безвольная , мягкая, рыхлая как тряпочка... и портнёр размахивает своей портнёршой как ленточкой rolleyes.gif

партнёрша должна быть равнозначным портнёром, к примеру если взять процесс ведения , то тут партнёр и партнёрша , совместно прикладывает усилие которое вызывает опрелеёное напряжение-натяжение,

к примеру в упражнение в паре под названием "пружинка" и через это натяжение партнёр с портнёршой выстраиваю общее взаимодействие....

и это взаимодействие складывается в общий рисунок танца пары...

Если партнёрша послушна и не дает импульса портнёра , то партнёр не чуствут свою партнёрша, кстате когда у партнёра вялые руки это тоже проблема для партнёрши

Так что я думаю что партнёр и партнёрша в танце равнозначны.

есть такое танцевание когда партнёр статичен, но он создаёт при помощи ведения условия для раскрытия партнёрши..... и это прекрастно..

Но также есть танцующая пара когда оба партнёр и партнёрша передают импульсы энерги танца через ведение друг другу.. тут они ярки оба.. и это тоже прекрастно
XAN
Цитата(П. С. II @ 23-Oct-2006, 23:16)
у партнерши не должен быть выбор в танце. партнер обязан вести партнершу так, чтобы ей не приходилось думать. это и есть взаимодействие. партнерше при этом не надо ПОНИМАТЬ, что от нее хочет партнер  smile.gif взаимодействие от тела партнера идет в тело партнерши, а не через ее мозг...
*


Жёшшш! thumbup.gif ПС2........ ты хочеш сказать что партнёрше мозг не нужен biggrin.gif
а если партнёрша понимает ,что хочет от неё партнёр??? то взаимодействия нет not_i.gif и танец стоновется неадекватный smile.gif

я то думал что телесное понимание тоже использует мозг, для изменеие сигналов в кагнетивной матрице сознания no.gif а это вон как получается blink.gif

Просто както получается у нас партнёрша безвольная, безпонимания, сигналы минуют мозг...и всё взаимодействие в паре сводится к слепому раслабленому следованию за партнёром rolleyes.gif
Чёто грустная картина получается
П. С. II
XAN, я думаю, ты еще много интересного о парных танцах не знаешь smile.gif
танец это взаимодействие тел, как и секс
а не двух мозгов smile.gif
просто нужно уметь расслабляться в танце. а напряженно думающая партнерша на сможет этого сделать...
blessed
……в этом то и заключается весь кайф для партнерши, что ей не надо принимать самостоятельных решений, а только следовать и украшать. Зачем ей думать? Есть две силы, которые на нее действуют это гравитация и ведение, и она в эйфории, двигается по инерциальным траекториям, наслаждается и зритель, потому что для него все это, как по волшебству – без видимых усилий. Партнеру тоже приятно, что такая послушная игрушка у него в руках . Да, «мозг» здесь не главное, , лучше «пустота», ибо только подумаешь о технике и все ломается….

П. С. II употребив пресловутый термин «секс» поступил не очень осмотрительно, ибо сейчас прибежит Артем Сорокин и как некий поручик все опошлит…
XAN
Цитата(П. С. II @ 24-Oct-2006, 09:57)
XAN, я думаю, ты еще много интересного о парных танцах не знаешь smile.gif
танец это взаимодействие тел, как и секс
а не двух мозгов  smile.gif
просто нужно уметь расслабляться в танце. а напряженно думающая партнерша на сможет этого сделать...
*


Хм.. Пс2 полностью расcлабится в танце невозможно, так как даже просто стоять уже теребует напряжения определёных мышц, закон биомеханики...

а я даже не беру и не говорю о постановке корпуса, и сахранение баланса. на паркете , как и у партнёра и партнёрши....( есть такое выражение у танцоров- стоять на ногах)

а также уважаемый ПС2 в создание компазиции и импровизация в танце требует работы определёных участков мозга, как у партнёра и партнёрши..
А имено работа мозга в творческом режиме, и это доставляет большее удовольствие чем секс.
П. С. II
напряжение определенных мыщц при постановке тела - тонус
тело должно быть в тонусе, я согласен
но напряжение не должно быть
когда ты стоишь или идешь по улице - мышцы работают, но они не напряжены

я согласен, что партнер работает головой, когда создает композицию или определенное взаимодействие с партнершей, но не для того, чтобы думать КАК вести ее.
это уже сфера бессознательного умения. об этом надо думать на тренировках и во время специальных упражнений, а не во время ТАНЦА smile.gif

не будем дожидаться Артем Сорокина...
могу добавить, что в сексе мозг тоже иногда включается для работы в творческом режиме. ведь там тоже важно доставить удовольствие партнерше
XAN
Цитата(blessed @ 24-Oct-2006, 10:42)
……в этом то и заключается весь кайф для партнерши, что ей не надо принимать самостоятельных решений, а только следовать и украшать. Зачем ей думать? Есть две силы, которые на нее действуют это гравитация и  ведение,  и она в эйфории, двигается    по инерциальным траекториям, наслаждается и зритель, потому что для него все это, как по волшебству – без видимых усилий. Партнеру тоже приятно, что  такая послушная игрушка у него в руках . Да,  «мозг» здесь не главное, , лучше  «пустота», ибо только подумаешь о технике и все ломается….

П. С. II употребив пресловутый термин  «секс»  поступил не очень  осмотрительно, ибо  сейчас прибежит Артем Сорокин и как некий поручик все опошлит…
*


хе-х smile.gif вы глубоко ошибаетесь говоря о партнёрше как о безвольной игрушке.
если парнёрша не создаёт (как бы подобрать поточней слова) телесной адекватной реакции на твои действия то как ты можеш определить в какую фигуру её в даный момент вывести....

если ты размахиваеш партнёршой на лево и на право, не получая от неё вторчных сигналов, вы не даёте ей возможность выполнять танцевальные фигуры..... вот вырожения для партнёров

Партнёр ломает партнёршу- это когда его ведение сбивает центровую линию кручения партнёрши.
Партнёр сбивает рывком баланс у партнёрше и партнёрша падает ( в прямом смысле слова) или теряет баланс и ломает свой корпус.....


так что sad.gif партнёрша это не безвольная тряпочка следующая за партнёром в эфории, а разнозначный активный участник создающий совместный рисунок
танца.
blessed
Она хочет упасть , а я ей не даю …этого сделать, она теряет баланс, а ее ….подхватываю. Она мне доверяет, а я опережаю и предвижу. В этом то и заключается магия танца, что она имитирует инерционное тело, а партнер ей подыгрывает….
XAN
Цитата(blessed @ 24-Oct-2006, 12:27)
Она хочет упасть , а я  ей не даю …этого сделать, она теряет баланс, а  ее ….подхватываю. Она мне доверяет, а я опережаю и предвижу. В этом то и заключается магия танца, что она имитирует инерционное тело, а партнер ей подыгрывает….
*

Да я и говрю что партнёрша это равнозначный партнёр..
XAN
Цитата(П. С. II @ 24-Oct-2006, 11:25)
напряжение определенных мыщц при постановке тела - тонус
тело должно быть в тонусе, я согласен
но напряжение не должно быть
когда ты стоишь или идешь по улице - мышцы работают, но они не напряжены

я согласен, что партнер работает головой, когда создает композицию или определенное взаимодействие с партнершей, но не для того, чтобы думать КАК вести ее.
это уже сфера бессознательного умения. об этом надо думать на тренировках и во время специальных упражнений, а не во время ТАНЦА  smile.gif

не будем дожидаться Артем Сорокина... 
могу добавить, что в сексе мозг тоже иногда включается для работы в творческом режиме. ведь там тоже важно доставить удовольствие партнерше
*


ну мы smile.gif приходим уже к общему знаменателю clapping.gif

Теперь хотелось бы. разобрать Креативность партнёрши в танце?

Даю подачу biggrin.gif посивная активность партнёрши, в процессе ведения...в паре..

Хотелось бы узнать разное понимание и мнение как партнёрш и партнёров no3.gif
УмкА
Цитата(П. С. II @ 23-Oct-2006, 16:17)
а вы представьте телевизо, которому не все равно, чт о показывать
и все что он создает делается включением и выключением определенных лампочек

если есть техника движения, можно говорить о душе и о таланте. (хотя одно без другого трудно представить)

в жизни нельзя жить либо эмоциями, либо разумом. любая крайность плохо. но разделять эти понятия обязательно.
учитесь танцевать достаточно, а не перенасыщать себя обилием телодвижений. причем перенасыщение основная проблема именно партнеров
*

Я совсем не о том писала. Вроде на одном языке разговариваем.
П. С. II
писала?
о чем писала?
XAN
Цитата(УмкА @ 24-Oct-2006, 19:13)
Я совсем не о том писала. Вроде на одном языке разговариваем.
*

laugh.gif biggrin.gif
за-то я понял о чём ты писала clapping.gif

Грациозность партнёра зависит от постановки корпуса, и сответствено сохранение баланса в танце... да согласен это тяжело даётся, на начальных уровнях и уж не говорю о професиональной подготовке....

ту грацию танца что показывают по телевизару, быват что зритель не догадывается от тех усилиях что прикладывает танцующий....

да я согласен что зрителю не важно сколько там напряжения до боли ,даёться професиональное танцевание и эту боль танцор скрыват за маской улыбкой..

Кто танцевал на соревнованих по спортивным танцам или хотя-бы видел из за кулис тот понимает это biggrin.gif
П. С. II
кто танцевал клубную латину или видел из-за кулис... тот понимает, что нет смысла причинять себе боль тем, что на самом деле должно приносить удовольствие.
улыбка будет естественной, если танцы в кайф. а не ради сомнительной оценки официозного жюри.
утренние пробежки не имеет смысл равнять к напряжению профессиональных бегунов... зачем замещать прекрасный мир движения виртуальным миром размышления "о танце"
это проблема большинства "профессиональных" танцоров.
XAN
Цитата(П. С. II @ 25-Oct-2006, 14:10)
кто танцевал клубную латину или видел из-за кулис... тот понимает, что нет смысла причинять себе боль тем, что на самом деле должно приносить удовольствие.
улыбка будет естественной, если танцы в кайф. а не ради сомнительной оценки официозного жюри.
утренние пробежки не имеет смысл равнять к напряжению профессиональных бегунов... зачем замещать прекрасный мир движения виртуальным миром размышления "о танце"
это проблема большинства "профессиональных" танцоров.
*


с точки зрения отдыха и развлечения ты абсолютно прав... поэтому многие танцующие спортивные танцы переходят в Хастл ...

Но сточки зрения красоты, и зрелищности, то спортивные танцы выигрывют...все 100%
XAN
Цитата(П. С. II @ 25-Oct-2006, 14:10)
зачем замещать прекрасный мир движения виртуальным миром размышления "о танце"
это проблема большинства "профессиональных" танцоров.
*


жёшш laugh.gif

тут прослеживается у тебя явный Алогизм smile.gif

Мотивация заствившую тебя на писать мне понятна rolleyes.gif но сравнение прям не коректное- антилогичное smile.gif

есле можно ?по подробеней разьясни эту фразу
blessed
[Напрасно, ты настаиваешь , чтобы тебе все разжевывали и объясняли. Не надо!.
Намёк понятен – хватит переливать из пустого в порожнее. Зачем балаболить? Иди и танцуй! Когда озаренье вновь посетит тебя, придешь к нам и поделишься своими открытиями.
Кристина
Цитата(XAN @ 25-Oct-2006, 14:12)
жёшш laugh.gif

тут прослеживается у тебя явный Алогизм smile.gif

Мотивация  заствившую тебя на писать мне понятна  rolleyes.gif  но  сравнение прям не коректное- антилогичное smile.gif

есле можно ?по подробеней разьясни эту фразу
*


Мужики! (если позволите так себя обзывать tongue.gif wink.gif В смысле, ХАН и ПС2!
А вы не заметили, что последние постов этак двадцать вы исключительно друг с другом общаетесь, тогда как все остальные зрители-читатели уже давно разбежались? biggrin.gif Значицца, тема, имхо, уже никому, кроме вас, не интересна (уж простите beee.gif)
...Не говоря о том, что кое-кто из упомянутых двоих, не будем называть имени biggrin.gif , не далее как неделю назад крыл нас и наш форум последними словами, а однако глянь-ка - ТОЛЬКО ЗДЕСЬ нашел, видимо, благодарных слушателей для собственных, пусть даже весьма глубокомысленных, высказываний crazy.gif Что ж, приятно, приятно... biggrin.gif biggrin.gif
Илья
Цитата(Кристина @ 25-Oct-2006, 18:38)
...Не говоря о том, что кое-кто из упомянутых двоих, не будем называть имени  biggrin.gif , не далее как неделю назад крыл нас и наш форум последними словами, а однако глянь-ка - ТОЛЬКО ЗДЕСЬ нашел, видимо, благодарных слушателей для собственных, пусть даже весьма глубокомысленных, высказываний  crazy.gif Что ж, приятно, приятно...  biggrin.gif  biggrin.gif
*


ну эт не загадка) так вляпавшись, приятно позакрывать свои "специфические" посты сложными и красивыми словами... периодически перемежая их своим многоопытным "я думаю, я знаю, у тебя мало опыта" biggrin.gif
хотя ПС/ПС2 действительно недавно заявил "ребята, мне не с вами".
но если в других местах не читают, а порекламировать себя так хочется cray.gif
вот и "самый глубокоперспективная преподаватель всея региона" запропала.... и обещанные сертификатцы не показала sad.gif

хотя тема вроде стоящая. ну, про технические изощренности smile.gif
вынесемся-ка за рамки...
Реклама - Advertising
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.