Цитата(blessed @ 26-Sep-2008, 12:29)

...Возвращаясь к полемике с Ильёй, хочу спросить - зачем навязывать танцполу свои вкусы, даже , если ты меломан со стажем?
А сама технология ведения? Зачем пульт, если им не пользуешься?
Я вижу , что ни здесь на форуме,ни на дискотеке, никто возражать и перечить, карабасу - барабасу не будет, а будут поддакивать и подхваливать...
А на очередном чемпионате наши прославленные "лауреаты" вылетят с первого же тура, потому что не научились танцевать в музыку...
и правда, кто, кроме уважаемого Блесседа, так мощно и бескомпромиссно поименует меня Карабасом-Барабасом самарского хастла

)))
(совершенно секретно: стараясь не повторить грустный путь именитого тёзки, вынужден качать пресс, дабы не отрастить такого шикарного брюха, и стригу бороду покороче... надеюсь, поможет

)
спасибо, кайфовый пост, я плакал...

нет-нет, да и промелькнет мысль: кто ж у нас тогда Буратина, Мальвина, Папа Карло (гыыы

) и Пьеро ????
о нет, не предлагайте кандидатур!!! я, жестокий диктатор (демонический смех микшируем сами

), сам рррраспределю роли!!!

раз уж вляпался в эту... полемику...

, еще по паре пунктов:
пульт для микса с микрофоном, дабы вещать об оргмоментах мероприятия.
а композиции в плэйлисте перемешиваются благодаря перепрошитому айподу по мере необходимости без всяких внешних дивайсов быстро и незаметно для окружающих (таки выдал стррашную тайну. Кибальчиш будет расстроен

)
ну и самое трепещущее - о лауреатах, вылетах и конкурсах.
чудится мне, уважаемый Блессед не в курсе того, что музыкальность - не единственный критерий конкурсного судейства (и как заметит любой видевший соревнования хоть в видеозаписи, не самый главный

)
но в целом хорошо, что такой нюанс затронут, спасибо.
имхо такое:можно заметить, что на наших соревнованиях побеждали либо наши дэнсеры с очень большим стажем, либо аутсайдеры. Самарцы, геройски вышедщие на ЧР, получили массу впечатлений и всячески оторвались, но остались в самом низу турнирной таблицы (для протокола-речь конкретно о столичном ЧР-2007).
Почему? Потому что социальное и спортивное танцевание есть две огромные разницы. Социальщик, который мягко ведет, музыкально танцует, держит ритм, создает комфорт в паре, разнообразит движения, импровизирует - уже лапочка и number one.
Всему этому можно спокойно научиться на наших занятиях, особенно если прислушиваться к "заумным вещаниям"

преподов и осознавать каждое движение.
А вот для выдающихся (или просто заметных) СПОРТИВНЫХ достижений нужно тренироваться по совсем другой программе. Укрепление мышц и связок (иначе акробатики не видать), отработка пластики корпуса\рук и работы стопы, оттачивание позировок, накатка коротких связок...
Короче говоря, это уже пахота, без вопросов. Другая программа обучения, масса самостоятельных занятий, индивидуальные уроки (а их берут люди, которые могут себе это позволить).
Затраты времени и денег. Победит тот, кто перепахал остальных

поэтому не стоит путать кислое с красным.
Самара созрела для социального хастла, к спортивному она готовится.
Наш клуб проводил и проводит соревнования, потому что мы умеем это делать, и точно знаем - как. Потому что есть судьи с опытом и пониманием танца. И потому что я не жлоблюсь организовать мероприятие не только для своих

Но в спортивном разделе нам еще расти и расти.
Судить о танцевальном уровне пар по их конкурсным результатам, имхо, не совсем адекватно. Сколько есть в славной столице людей, не имеющих даже желания выступать\соревноваться, но при этом вызывающих обоснованное восхищение партнеров(ш) и зрителей.
Так же ошибочно полагать, что результативный танцор и хороший преподаватель - одно и то же. Это совершенно разные вещи - сделать самому и научить других. Именно поэтому я всегда говорю: "Мы лучшие. Но на всякий случай походите по разным группам и выберите себе то, что нравится

. Чувствуйте разницу. Решайте сами. Не привязывайтесь только к координатам на карте города."
Ну да ладно, это окончательный оффтоп и превышение трафика

спасибо за внимание.