Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда уходят хастловцы?
Форум Хастл-клубов, г. Москва, Самара, Коломна > Хастл-клубы > Самарский Хастл-клуб
Страницы: 1, 2, 3
Оля
Здравствуйте товарищи танцоры!!!! umnik.gif
Давно хотела создать такую тему на форуме, и вот, таки, сделала это smile.gif
Действительно, за семь лет существования хастла в Самаре, нашими преподавателями, наверняка, было воспитано множество талантливых танцоров.
Но, вот незадача, когда люди достигают определенного уровня танцевания, они просто исчезают из жизни хастла: перестают появлятся на занятиях и дискотеках. Единственным местом, где можно встретить этих людей - это Груша, либо вылазки СХК летом на природу.
Поэтому, возникает вопрос: почему, продвинутые танцоры теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше? Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

У кого какие мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение, как танцоров, так и преподавателей.
Яна
Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 20:14) *
У кого какие мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение, как танцоров, так и преподавателей.


Да, интересно было бы почитать rolleyes.gif
Кристина
Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 20:14) *
Здравствуйте товарищи танцоры!!!! umnik.gif
Давно хотела создать такую тему на форуме, и вот, таки, сделала это smile.gif
Действительно, за семь лет существования хастла в Самаре, нашими преподавателями, наверняка, было воспитано множество талантливых танцоров.
Но, вот незадача, когда люди достигают определенного уровня танцевания, они просто исчезают из жизни хастла: перестают появлятся на занятиях и дискотеках. Единственным местом, где можно встретить этих людей - это Груша, либо вылазки СХК летом на природу.
Поэтому, возникает вопрос: почему, продвинутые танцоры теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше? Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

У кого какие мысли по этому поводу? Очень интересно узнать мнение, как танцоров, так и преподавателей.


Нуу... Некоторые танцоры blush2.gif либо постепенно (либо же резко и кардинально) меняют направление танцев, которыми занимаются, испытывая необходимость совершенствовать ранее не затрагивавшиеся аспекты, либо меняют город проживания, Или и то и другое сразу... rolleyes.gif Хастл все же, если не брать во внимание социальную составляющую, в некотором смысле промежуточный этап в вопросах самосовершенствования, танцевального и не только. Так сказать, уровень intermediate crazy.gif
Так что интерес, в принципе, никто не теряет. Просто приобретают новые навыки, с которыми впоследствии хастл танцевать... ну, не проще (вернее, не только "проще"), а намного интереснее.
Оля
Цитата(Яна @ 27-Oct-2009, 21:38) *
Да, интересно было бы почитать rolleyes.gif


Почитать, конечно, было бы интересно, но можно и свои мысли по этому поводу изложить blush2.gif
GhostOfHustle
Те, кто любит и умеет колбасить никуда не уходят, а зачем?

Только если дискотека становится вышивальной и не дает драйва,
праздника и подьема.
(эта часть ходит отдохнуть, повеселиться и разрядиться, в основном.)

Те, кто приходил учиться чтобы точить естественно уходят,
либо надоело точить, либо точат че нить иное.
(оторваться и разрядиться - это не приоритеты для таких.
И вообще эти составляющие могут быть среди сознательно избегаемых...)

Так что все логично - занятия по интересам.
Garfield
Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 21:14) *
когда люди достигают определенного уровня танцевания, они просто исчезают из жизни хастла: перестают появлятся на занятиях и дискотеках. Единственным местом, где можно встретить этих людей - это Груша, либо вылазки СХК летом на природу.


Во-первых. "просто исчезают жизни хастла" - ВАМ, дорогая Оля не кажется это слишком смелым обобщением. Может быть все таки, исчезают из СХК, как сообщества людей, т.к это сообщество перестает удовлетворять их потребности. И естественно что, ВЫ можете встретится с ними на других мероприятиях, для них это по прежнему интересно.

Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 21:14) *
Поэтому, возникает вопрос: почему, продвинутые танцоры теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше?
Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности.

dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Во-вторых. "теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше?" - простите, но мне это снова кажется безосновательным высказыванием.
Или это надо понимать, что лично ВЫ теряете интерес к хастлу? Тогда и проясните - почему?
Лично я знаю примеры, когда продолжают "расти". И заранее прошу извинить за сравнение, но это нормально что люди меняют запорожец на мерседес.

Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 21:14) *
Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности.
dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Я например так не думаю. А еще кучу знаю сказок про философский камень, вечную жизнь и непогрешимую истину.

Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 21:14) *
за семь лет существования хастла в Самаре, нашими преподавателями, наверняка, было
воспитано множество талантливых танцоров.


И "наверняка" нашими преподавателями съедено множество еды, еще больше выпито, а потом "переработано" и выброшено.

И в заключение.
Талант, это как драгоценность, либо он есть, либо его нет. И как любую драгоценность талант можно только огранить и оправить. Или в крайнем случае испортить (утерять).
Илья
Ага! Уважаемый Гарфилд похватил из коченеющих ггыы biggrin.gif растворяющихся в эфире пальцев уважаемого, но исчезнувшего с форумных просторов Блесседа знамя критики и... дискуссионных раздоров,вот smile.gif
Оля
Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
... это надо понимать, что лично ВЫ теряете интерес к хастлу? Тогда и проясните - почему?
Лично я знаю примеры, когда продолжают "расти".


Мною интерес не потерян - НЕТ! Но я не вижу "примеры", о которых, как говорите, ВЫ знаете.
Может быть, ВЫ меня просвятите?

Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
И заранее прошу извинить за сравнение, но это нормально что люди меняют запорожец на мерседес.


Когда люди меняют "запорожец на мерседес", - это великолепно. clapping.gif Но возникает вопрос, почему бы не показать этот "мерседес" тем, с кем начинал копить на "запорожец", и тем самым поставить себя в пример "растущему" поколению.

Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
И в заключение.
Талант, это как драгоценность, либо он есть, либо его нет. И как любую драгоценность талант можно только огранить и оправить. Или в крайнем случае испортить (утерять).


А вот здесь я с ВАМИ в корне не согласна. У каждого человека есть способности, которые можно развивать и совершенствовать. А самое главное, как не раз говорил Уважаемый "гуру" Илья Васильевич, - это ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ. Если это есть, то можно развить способности до такой степени, что другие будут думать, что это врожденный талант.
Яна
Цитата(Оля @ 29-Oct-2009, 18:15) *
...можно развить способности до такой степени, что другие будут думать, что это врожденный талант.


Это как раз из области тех самых сказок (про философский камень, вечную жизнь и непогрешимую истину).
Раскрыть заложенные способности, наверное, можно. При очень определенных условиях и большом желании. А развить талант... dntknw.gif

Кристина удивила позитивно-перспективным мышлением.

А Garfield, кажется мне, ближе к истинному положению дел.
_spocki_
Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
Во-первых. "просто исчезают жизни хастла" - ВАМ, дорогая Оля не кажется это слишком смелым обобщением. Может быть все таки, исчезают из СХК, как сообщества людей, т.к это сообщество перестает удовлетворять их потребности. И естественно что, ВЫ можете встретится с ними на других мероприятиях, для них это по прежнему интересно.
...


А можно узнать, чисто из интереса, на каких мероприятиях можно встретиться с этими людьми? Хочется расширить свой кругозор rolleyes.gif


Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
..."теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше?" - простите, но мне это снова кажется безосновательным высказыванием.
...

Не согласна. Многие, занимаясь танцами (да и не только ими), достигая определенного уровня, действительно теряют интерес к данному занятию, считая, что узнали все, а посему стало скучно, и т.д. И люди, которые, так или иначе, связаны с преподаванием, думаю, это сами неоднократно наблюдали... Ну, это мне так кажется...

Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 14:49) *
...то нормально что люди меняют запорожец на мерседес...

Мгм... Опять-таки, чистейшей воды любопытство, многоуважаемый Гарфилд, а зачем Вы сами продолжаете танцевать этот самый "запорожец"? Мерседес же круче, правда? dntknw.gif Зачем тогда размениваться по мелочам...
Дарья
Хм... интересная тема. Сама периодически задумываюсь... umnik.gif
Если не брать внешние формальные обстоятельства (несовпадение графиков, финансовые проблемы и т.п.), остается, как мне кажется, еще пара основных причин:
Вариант 1. Многократно пропиаренная социальность танца и кажущаяся легкость основ – думаю, половина занимающихся ведутся именно на это. Приходят за новыми знакомствами, общением, и танцы здесь – только повод, с таким же успехом можно заниматься в кружке вязания или на курсах английского. Соответственно, когда знакомые появляются, и компания складывается, повод больше не требуется, и «отпадает» за ненадобностью.
Вариант 2. Собственно, заключен в вопросе – не хотят расти, ибо всяческий рост и совершенствование – это уже не развлечение, а работа. И не только на занятиях, но и за пределами зала, часто не самая простая и веселая. И тут уж кому что – «маньяки» будут до бесконечности отрабатывать технику, стремясь к идеалу. А кто-то, дозанимавшись до уровня, достаточного, чтобы осознать свою продвинутость и поставить галочку «я умею», уходят пробовать что-то новое. То есть развитие идет вширь, а не вглубь.

В связи с этим улыбнул пассаж про запорожец и мерседес. По контексту интуитивно догадываюсь, кого тут обругали произведением украинского автопрома. Только в какой такой пробке в Самаре мерседес-то застрял? Настолько, что его никто, кроме самого Гарфилда, и не видел?

А что до потребностей, которые не удовлетворяются... Ох, чую, закидают меня сейчас помидорами... Но извините, наболело... dwarf.gif
Как вы думаете, если бы Илья на занятиях упорно ориентировался на продолжающих и сильно продолжающих "монстров", пытаясь разнообразиить их арсенал, какой процент начинающих приходил бы на второе занятие? Как вы думаете, сколько у нас фанатов, готовых упорно совершенствоваться в танцах? А сколько начинающих, у которых глаза горят, и которые получают настоящий кайф от занятий? Как вы думаете, наконец, больший показатель крутости танцора - это количество или качество исполняемых фигур?
Это я все к чему...тот, кто хочет роста, выжмет максимум даже из занятий в группе совсем новичков. Это же база. Может, я чего не понимаю, но мне всегда казалось, что для качественного танцевания именно ее совершенствовать надо. А что до всяческих наворотов и фишек - так есть же дискотеки, видео опять-таки... Но для начала лучше все же в ритм научиться попадать.

Во избежание оговорюсь только, что к самому Гарфилду рассуждения про основы, ритм и качество танцевания отношения не имеют. hi.gif Это скорее про придуманный озвученный им тренд в целом.
Garfield
Постараюсь ответить на все вопросы по очереди

Цитата(Оля @ 29-Oct-2009, 19:15) *
Но возникает вопрос, почему бы не показать этот "мерседес" тем, с кем начинал копить на "запорожец", и тем самым поставить себя в пример "растущему" поколению.

Надо было в детстве слушать маму. тогда бы ВЫ, Оля, знали, что хвастаться не хорошо. Так приличные люди не поступают.
И к тому же большая половина этого форума знает как меня найти. Так что, милости просим "покататься" на нашем "мерседесе".

Цитата(Оля @ 29-Oct-2009, 19:15) *
У каждого человека есть способности, которые можно развивать и совершенствовать. А самое главное, как не раз говорил Уважаемый "гуру" Илья Васильевич, - это ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ. Если это есть, то можно развить способности до такой степени, что другие будут думать, что это врожденный талант.


Согласен. Способности надо развивать. Даже если их нет. Лучше быть хорошим маляром, чем плохим поэтом.
Думать можно вообще что угодно. Есть даже мнение, что мир такой, как мы его воспринимаем, и никто не знает, каков он на самом деле.
_spocki_
Цитата(Garfield @ 30-Oct-2009, 00:01) *
Постараюсь ответить на все вопросы по очереди


Надо было в детстве слушать маму. тогда бы ВЫ, Оля, знали, что хвастаться не хорошо. Так приличные люди не поступают.
И к тому же большая половина этого форума знает как меня найти. Так что, милости просим "покататься" на нашем "мерседесе"....



Что там было о скромности? wink.gif И опять-таки... Не кажется ли Вам, Алексей, что некая реклама неких мест на форуме Самарского Хастл-Клуба не совсем уместна? rolleyes.gif

З.Ы. Переходя на личности: получается, запорожец - это у нас все то, что имеет отношение к Илье (ибо руководитель СХК), а то, что к Алексею - мерседес... Гы, интересно, интересно, что на это скажет сам И.В., когда доберется до форума:)))) Ждем-с... cool.gif
Lika
Здравствуйте:) я конечно жутко извиняюсь, но мне кажется, что господин Гарфилд, слишком много уделяет внимания форме преподнесения вопроса, umnik.gif а в общем-то Ольга права и я согласна с ней, что на дискотеки СХК, продвинутые танцоры заглядывают с незавидной периодичностью, по каким это причинам случается конечно не наше дело, но как один из вариантов "потеря интереса".

И лично я знаю много случаев, когда талант растили, оттачивая мастерство упорным трудом и великим желанием.

Ольга, благодарю за тему, она вызвала интерес. flowers1.gif thumbup.gif
_spocki_
Цитата(Lika @ 30-Oct-2009, 00:08) *
... на дискотеки СХК, продвинутые танцоры заглядывают с незавидной периодичностью, по каким это причинам случается конечно не наше дело, но как один из вариантов "потеря интереса"...


Кто как... Некоторые "старички" бывают у нас практически ежевоскресно. Просто этих партнеров очень быстро (и с завидной регулярностью smile.gif ) расхватывают (на "потанцевать", естественно yes.gif ) дамы, которые очень рады видеть своих любимых партнеров и просто старых хороших знакомых, в одном, так сказать, лице biggrin.gif
Lika
Цитата(Garfield @ 29-Oct-2009, 23:01) *
И к тому же большая половина этого форума знает как меня найти. Так что, милости просим "покататься" на нашем "мерседесе".


Мне кажется,что "мерседес" лучше выглядит в "динамике",нежели в "гараже", за исключением коллекционных моделей... thumbup.gif
Garfield
Цитата(_spocki_ @ 30-Oct-2009, 00:23) *
А можно узнать, чисто из интереса, на каких мероприятиях можно встретиться с этими людьми? Хочется расширить свой кругозор rolleyes.gif

Я, дурак, думал, что все время с тобой сталкиваюсь. А это не ты оказывается dntknw.gif

Цитата(_spocki_ @ 30-Oct-2009, 00:23) *
Не согласна. Многие, занимаясь танцами (да и не только ими), достигая определенного уровня, действительно теряют интерес к данному занятию, считая, что узнали все, а посему стало скучно, и т.д. И люди, которые, так или иначе, связаны с преподаванием, думаю, это сами неоднократно наблюдали...

Только давай определимся о чем мы говорим: об учебе или уже о самом танцевании. Если об учебе, так школу заканчивают все, кто-то экстерном, кто-то по два года в одном классе. Если о танцевании, то здесь для кого-то это хобби, а для кого-то профессия. Если это хобби то, надеюсь, понятно, что этим занимаются в свободное время.
Ну а про профессионалов мы говорить не будем, т.к. среди нас их нет.
Garfield
Простите, что не успеваю, отвечать всем

Цитата(_spocki_ @ 30-Oct-2009, 01:06) *
Что там было о скромности? wink.gif И опять-таки... Не кажется ли Вам, Алексей, что некая реклама неких мест на форуме Самарского Хастл-Клуба не совсем уместна? rolleyes.gif

З.Ы. Переходя на личности: получается, запорожец - это у нас все то, что имеет отношение к Илье (ибо руководитель СХК), а то, что к Алексею - мерседес... Гы, интересно, интересно, что на это скажет сам И.В., когда доберется до форума:)))) Ждем-с... cool.gif


Кто-то просил примеров. Я их готов продемонстировать лично. Думаю, что и ты сможешь показать свои умения. Если это ты воспринимаешь как рекламу, то извени.

А по второму, читай внимательно: МЫ ГОВОРИМ О ХАСТЛЕ, а не личностях.
И это твое мнение и я его обсуждать не собирась.
Garfield
Цитата(Lika @ 30-Oct-2009, 01:08) *
в общем-то Ольга права и я согласна с ней, что на дискотеки СХК, продвинутые танцоры заглядывают с незавидной периодичностью, по каким это причинам случается конечно не наше дело, но как один из вариантов "потеря интереса".


Да это факт.

Цитата(Lika @ 30-Oct-2009, 01:39) *
Мне кажется,что "мерседес" лучше выглядит в "динамике",нежели в "гараже", за исключением коллекционных моделей... thumbup.gif


Не волнуйся, он не простаивает. У меня хороший трек для него. Гоняет еще как. rolleyes.gif
Больше ни слова, иначе опять скажут - реклама.
_spocki_
Цитата(Garfield @ 30-Oct-2009, 00:43) *
Я, дурак, думал, что все время с тобой сталкиваюсь. А это не ты оказывается dntknw.gif
...

Мы сталкиваемся на дискотеках Самарского Хастл-Клуба, если мне память не изменяет biggrin.gif А ты вроде как говорил о ДРУГИХ мероприятиях smile.gif
Lika
Не волнуйся, он не простаивает. У меня хороший трек для него. Гоняет еще как. rolleyes.gif
Больше ни слова, иначе опять скажут - реклама.
[/quote]


thumbup.gif thumbup.gif
Вероятно мне не повезло, раз я его не наблюдала... not_i.gif но это скорее мой недочёт, нежели ВАШ промах rolleyes.gif rolleyes.gif
Илья
Цитата(Оля @ 27-Oct-2009, 19:14) *
...когда люди достигают определенного уровня танцевания...
Поэтому, возникает вопрос: почему, продвинутые танцоры теряют интерес к хастлу, и не хотят расти дальше? Ведь всем известно, что хастл - это танец, где можно совершенствоваться практически до бесконечности


многие, как было сказано выше, уходят, так и не достигнув никакого уровня smile.gif
тягой к совершенству вообще оснащены далеко не все осознания.

а "продвинутость" имхо критерий, нуждающийся в уточнении.
Вот кого, дамы и господа, Вы считаете продвинутым танцором???
Кристина
Цитата(Garfield @ 30-Oct-2009, 01:01) *
Простите, что не успеваю, отвечать всем
Кто-то просил примеров. Я их готов продемонстировать лично. Думаю, что и ты сможешь показать свои умения. Если это ты воспринимаешь как рекламу, то извени.
А по второму, читай внимательно: МЫ ГОВОРИМ О ХАСТЛЕ, а не личностях.
И это твое мнение и я его обсуждать не собирась.


Вах! thumbup.gif Торжественно передаю знамя главных скандалистов форума двум товарищам - Garfield и Spocki tease.gif
Кристина
Цитата(Яна @ 29-Oct-2009, 20:33) *
Это как раз из области тех самых сказок (про философский камень, вечную жизнь и непогрешимую истину).
Раскрыть заложенные способности, наверное, можно. При очень определенных условиях и большом желании. А развить талант... dntknw.gif

Кристина удивила позитивно-перспективным мышлением.
А Garfield, кажется мне, ближе к истинному положению дел.


Мне кажется, Оля немного другое имела в виду: в ее комменте значилось - "можно развить способности до такой степени, что другие будут думать, что это врожденный талант", а не "развить талант". Развить талант - да,это на грани сказки; а вот "выглядеть так, будто у тебя есть талант" - вполне реально. То бишь, сгенерировать иллюзию талантливости на базе имеющихся средненьких способностей (или даже нехватки оных). Москва, в частности, пестрит такими танцорами - которые генетически/физически или в силу разных печальных ситуаций, случившихся у них в жизни, считались совершенно непригодными к танцевальной деятельности; более того, в отношении определенного процента из них родители и врачи сомневались, будут ли они вообще когда-нибудь в состоянии передвигаться без посторонней помощи. Ан нет - танцуют. Более того, преподают. Более того - на любом танцполе ВЫГЛЯДЯТ так, будто рождены для танца, и не для чего иного.

Восхищаюсь этими "монстрами". И искренне надеюсь когда-нибудь пополнить число таких "выглядящих талантливыми", при имеющемся категорическом отсутствии танцевальных данных... rolleyes.gif
Оля
Цитата(Илья @ 30-Oct-2009, 19:50) *
Вот кого, дамы и господа, Вы считаете продвинутым танцором???


Конечно, такой критерий как "продвинутость" имеет многовариантность, и относиться к разряду дискуссионных вопросов.
Лично я, имхо, считаю, что "продвинутость" танцора проявляется в умении почувствовать музыку, а также выразить её в паре, при этом, абсолютно не важно какой уровень танцевания будет у её/его партнера/партнерши. rolleyes.gif
Оля
Цитата(Кристина @ 31-Oct-2009, 12:59) *
Мне кажется, Оля немного другое имела в виду: в ее комменте значилось - "можно развить способности до такой степени, что другие будут думать, что это врожденный талант", а не "развить талант". Развить талант - да,это на грани сказки; а вот "выглядеть так, будто у тебя есть талант" - вполне реально. То бишь, сгенерировать иллюзию талантливости на базе имеющихся средненьких способностей (или даже нехватки оных). Москва, в частности, пестрит такими танцорами - которые генетически/физически или в силу разных печальных ситуаций, случившихся у них в жизни, считались совершенно непригодными к танцевальной деятельности; более того, в отношении определенного процента из них родители и врачи сомневались, будут ли они вообще когда-нибудь в состоянии передвигаться без посторонней помощи. Ан нет - танцуют. Более того, преподают. Более того - на любом танцполе ВЫГЛЯДЯТ так, будто рождены для танца, и не для чего иного.

Восхищаюсь этими "монстрами". И искренне надеюсь когда-нибудь пополнить число таких "выглядящих талантливыми", при имеющемся категорическом отсутствии танцевальных данных... rolleyes.gif


Кристина, большое Вам спасибо, за понимание.flowers1.gif Вы точно смогли подобрать слова, чтобы передать смысл моего высказывания, на уточнение которого, у меня, в данный момент, слов не нашлось. thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif
Garfield
Цитата(Кристина @ 31-Oct-2009, 13:59) *
"выглядеть так, будто у тебя есть талант" - вполне реально. То бишь, сгенерировать иллюзию талантливости на базе имеющихся средненьких способностей (или даже нехватки оных). Москва, в частности, пестрит такими танцорами - которые генетически/физически или в силу разных печальных ситуаций, случившихся у них в жизни, считались совершенно непригодными к танцевальной деятельности;

Восхищаюсь этими "монстрами". И искренне надеюсь когда-нибудь пополнить число таких "выглядящих талантливыми", при имеющемся категорическом отсутствии танцевальных данных...

rolleyes.gif


Цитата(Оля @ 31-Oct-2009, 15:03) *
Кристина, большое Вам спасибо, за понимание.flowers1.gif Вы точно смогли подобрать слова, чтобы передать смысл моего высказывания, на уточнение которого, у меня, в данный момент, слов не нашлось. thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif


Если задуматься над написанным, то получается следующее.

Делам красивый фасад. Срубаем "бабла", славы, короче всего до чего сможем дотянуться. И потом "линяем" и вообще "мы не при делах" это вы сами вознесли нас на пьедестал.

Ребята и девчата. Не кажется ли вам, что не той дорогой идете. Как там поживает ваша совесть, честь, гордость, или что там у вас осталось?

Или здесь надо читать между срок?
Garfield
Цитата(Дарья @ 29-Oct-2009, 23:54) *
В связи с этим улыбнул пассаж про запорожец и мерседес. По контексту интуитивно догадываюсь, кого тут обругали произведением украинского автопрома. Только в какой такой пробке в Самаре мерседес-то застрял? Настолько, что его никто, кроме самого Гарфилда, и не видел?


Вообще, приводя это сравнение, я думал о хастле - запорожец и бальных танцах - мерседес.
По крайней мере именно такая тенденция наблюдается

Все таки так хочется - понимания

Цитата(_spocki_ @ 29-Oct-2009, 23:23) *
Мгм... Опять-таки, чистейшей воды любопытство, многоуважаемый Гарфилд, а зачем Вы сами продолжаете танцевать этот самый "запорожец"? Мерседес же круче, правда? dntknw.gif Зачем тогда размениваться по мелочам...


Для меня статус не важен. Гораздо удобнее чувствую себя в домашних тапочках. чем в лакированных туфлях.
Для кафешки и хастл сойдет, а мерседес пускай лучше в бальном зале гоняет.

Цитата(Оля @ 31-Oct-2009, 14:48) *
Конечно, такой критерий как "продвинутость" имеет многовариантность, и относиться к разряду дискуссионных вопросов.
Лично я, имхо, считаю, что "продвинутость" танцора проявляется в умении почувствовать музыку, а также выразить её в паре, при этом, абсолютно не важно какой уровень танцевания будет у её/его партнера/партнерши. rolleyes.gif


Очень хотелось бы подискутировать по этому поводу:
- что для вас означает "почувствоать музыку"
- чем же и тем более как, вы хотели бы её (музыку) выразить
- какую музыку может выразить "бревно", заранее прошу извинить за сравнение.
Lika
Цитата(Оля @ 31-Oct-2009, 14:48) *
Лично я, имхо, считаю, что "продвинутость" танцора проявляется в умении почувствовать музыку, а также выразить её в паре, при этом, абсолютно не важно какой уровень танцевания будет у её/его партнера/партнерши. rolleyes.gif


umnik.gif Мне кажется,уважаемые дамы и господа, что Оля тут слегка опечаталась и скорее всего хотела сказать "выразить ЧУВСТВА,которые вызывает музыка" или "Обыграть музыку" dntknw.gif

Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 11:03) *
Очень хотелось бы подискутировать по этому поводу:
- что для вас означает "почувствоать музыку"
- чем же и тем более как, вы хотели бы её (музыку) выразить
- какую музыку может выразить "бревно", заранее прошу извинить за сравнение.


а вот "почувствовать музыку" понятие сложное и скорее интуитивное, и для тех кто машинально раскладывает музыку на 4-ки и 8-ки, непонятное.
И как не бейся, это не объяснишь,это нечто подсознательное, а вот разложение музыки на счёт - это упорный и кропотливый труд to_keep_order.gif
Но, оба варианта индефикации музыки и ритма, служат одной цели - ТАНЦЕВАТЬ... wink.gif

Но это моё,сугубо личное, мнение.
Lika
Цитата(Илья @ 30-Oct-2009, 20:50) *
а "продвинутость" имхо критерий, нуждающийся в уточнении.
Вот кого, дамы и господа, Вы считаете продвинутым танцором???


А «продвинутость» действительно, спорное понятия.
Лично я считаю, что танец – это, прежде всего выражение чувств с помощью невербального языка, языка тела…следовательно, продвинутый танцор выражает свои мысли чётко и понятно, соответственно музыке и технически верно, а если танец парный, как в нашем случае, то ещё и обеспечивает своему партёру комфортное сосуществование в паре.

Но это приземлённое и весьма абстрактное определение. blush2.gif
Kiseki-No-Saru
Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 09:38) *
Если задуматься над написанным, то получается следующее.

Делам красивый фасад. Срубаем "бабла", славы, короче всего до чего сможем дотянуться. И потом "линяем" и вообще "мы не при делах" это вы сами вознесли нас на пьедестал.

Ребята и девчата. Не кажется ли вам, что не той дорогой идете. Как там поживает ваша совесть, честь, гордость, или что там у вас осталось?

Или здесь надо читать между срок?


Йуху!!!
Читал, пока Гарфилд не начал отжигать.

Может вы начнете цитаты читать, а не отвечать на что-то свое?
Кристина сформулировала свою мысль, что не имеющие таланта - могут восполнить этот пробел упорной работой.
Именно так мой педагог стал мастером спорта по бальным танцам, хотя в детстве и мать (балерина) и преподаватели говорили ему про полное отсутствие способностей.

Именно этот смысл я увидел, когда задумался над написанным по вашему совету.

А "Срубаем "бабла", славы, короче всего до чего сможем дотянуться. И потом "линяем" и вообще "мы не при делах" это вы сами вознесли нас на пьедестал." - это уже ваши домыслы.
Совесть мучает? Или конкурентов мочите?

Давайте и дальше читайте между строк. Запасаюсь попкорном и готовлюсь ржать в весь голос у монитора.
В конце концов - когда говорят про "совесть, честь, гордость" в вопросах личного развития - как правило имеют в виду "бабки, слава, обосрать конкурента". По моему печальному опыту wink.gif

Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 09:38) *
Вообще, приводя это сравнение, я думал о хастле - запорожец и бальных танцах - мерседес.

Знаете, у вас вообще тенденция читать что-то свое и сравнивать несравнимое.
Давайте тогда теплое с мягким сравним и яблоки с апельсинами заодно.
Хастл - танец социальный. Потусить, потанцевать, за девочку подержаться. Именно поэтому в него приходит подавляющее большинство. Другое дело, что потом для кого-то становится интересным танцевать и они остаются в хастле или уходят в другие танцы. Ну те, кто пропадают - они нашли свое.

Бальные - танец для тех, кто сразу решил учиться танцевать, звездить, выступать на турнирах.

Это танцы с разными задачами и разным подходом. Это как автомобиль для тех кому надо быстро из пункта А в пункт Б и велосипед, который для души и очень редко как транспорт.
Kiseki-No-Saru
Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 10:03) *
Все таки так хочется - понимания

Честно?
А вот по посту выше незаметно :Р

Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 10:03) *
- какую музыку может выразить "бревно", заранее прошу извинить за сравнение.

Любую. Тангерос учатся слушать мелодию с самого начала. У них есть интересное упражнение - стоять всю мелодию и сделать шаг лишь в самый сильный (по их мнению) момент мелодии.

Танец - это не только вертеть хвостом и натужно улыбаться.
Язык тела обладает офигительным запасом возможностей.
Бревно может банально на шагах и паузах выразить то, что иным "гутаперчевым мальчикам" не удастся трюками и ужимками.
Ran
"Вообще, приводя это сравнение, я думал о хастле - запорожец и бальных танцах - мерседес.
По крайней мере именно такая тенденция наблюдается"

Вы сейчас говорите о танцевальных направлениях или о тенденциях в танцевании и конкурсном судействе? Тоже хочется понимания.

"Именно так мой педагог стал мастером спорта по бальным танцам, хотя в детстве и мать (балерина) и преподаватели говорили ему про полное отсутствие способностей"

Что ж, Вам повезло с преподавателем, если он объяснил, что танцы для многих - это прежде всего упорная работа над собой, за исключением действительно способных учеников. А в социальных танцах, как правило, обещают быстрый результат: звезда танцпола за 2-3 месяца. Для начала хорошо, но со временем люди начинают задаваться вопросом: а почему та/тот девушка/парень танцует лучше меня, хотя мы выполняем одинаковые движения? И тут бы преподавателю рассказать о постановке корпуса, работе стоп, линиях и прочих мелочах, без которых танец смотрится "упрощенным до нехудожественности".
По поводу сказанного Кристиной: это хорошо, что Вы правильно поняли ее. Главное, чтоб у "подрастающего поколения" не сложилось убеждения, что если создавать видимость, то можно звездеть и не трудиться, ведь я и так классно танцую.

"Язык тела обладает офигительным запасом возможностей"

Только если им не учат пользоваться, то получается мычание и бульканье вместо связного рассказа. Если ребенка не учить говорить (я не говорю об изоляции от общества), сможет ли он сам овладеть речью?
PS: а уважаемого Garfield`а, видимо, кто-то в попу укусил, уж больно он к словам придирается и говорит о тапочках, стоя в модельных туфлях не шпильке))
Kiseki-No-Saru
Цитата(Ran @ 1-Nov-2009, 18:50) *
Что ж, Вам повезло с преподавателем, если он объяснил, что танцы для многих - это прежде всего упорная работа над собой, за исключением действительно способных учеников. А в социальных танцах, как правило, обещают быстрый результат: звезда танцпола за 2-3 месяца. Для начала хорошо, но со временем люди начинают задаваться вопросом: а почему та/тот девушка/парень танцует лучше меня, хотя мы выполняем одинаковые движения? И тут бы преподавателю рассказать о постановке корпуса, работе стоп, линиях и прочих мелочах, без которых танец смотрится "упрощенным до нехудожественности".

А потому что незачем сравнивать wink.gif
Люди разные.
Хороший социальный танец просто обязан обещать быстрое обучение.
Педагог-социальщик просто обязан ставить базу за 2-3 месяца и выгонять учеников на танцпол.
Остальное - для тех кто желает идти дальше.
Иначе это не обучение социальному танцу - а рубка бабла. "Основной полугодовой курс - продвинутый годовой курс - мастерский годовой курс" танцевать-то когда?

Цитата(Ran @ 1-Nov-2009, 18:50) *
По поводу сказанного Кристиной: это хорошо, что Вы правильно поняли ее. Главное, чтоб у "подрастающего поколения" не сложилось убеждения, что если создавать видимость, то можно звездеть и не трудиться, ведь я и так классно танцую.

Тут вы правы - ничего не скажешь.
НО! :Р
Уверенность в себе, драйв, пусть даже не украшенный мастерством - зачастую важнее для дискотеки, чем отточенность движений.
Не поверите, но не раз видел партнеров, следящих в зеркало за каждым своим движением. И ни разу, чтобы они с кем-то уходили с дискотеки wink.gif А это одна из задач социального танца.
А вот драйвовых внешне неуклюжих - бывало видал.

Хороший социальщик-педагог должен в первую очередь дать основы танца, безопасное и комфортное ведение, немного уверенности в себе и какой-то запас фигур.
Остальное реально неважно для большинства.
Чем-то сверх этого озаботятся лишь те, кто захочет идти дальше.

Цитата(Ran @ 1-Nov-2009, 18:50) *
Только если им не учат пользоваться, то получается мычание и бульканье вместо связного рассказа. Если ребенка не учить говорить (я не говорю об изоляции от общества), сможет ли он сам овладеть речью?

Тут есть смысл развернуть мое высказывание.
Я имел в виду тот факт, что не стоит вешать нос, если у вас, допустим из-за старой травмы колени плохо гнуться.
Или пока плохая растяжка корпуса.
Работайте над этим, но помните, что упираться именно в танцевание корпусом и прыжки вприсядку нет смысла.
Есть ещё и другие варианты. Музыкальность выражается не только пластикой, но и чувством ритма, чувством мелодии.
Даже в тех же СБТ есть более закрепощенные и более растанцованные мастера спорта. Но в ТОПе есть и те и другие.

Это я и имел в виду. Если вы "дерево" - это ещё не все что у вас есть. Да и деревянность со временем преодолевается.
Garfield
Цитата(Lika @ 1-Nov-2009, 14:45) *
А «продвинутость» действительно, спорное понятия.
Лично я считаю, что танец – это, прежде всего выражение чувств с помощью невербального языка, языка тела…следовательно, продвинутый танцор выражает свои мысли чётко и понятно, соответственно музыке и технически верно, а если танец парный, как в нашем случае, то ещё и обеспечивает своему партёру комфортное сосуществование в паре.

Но это приземлённое и весьма абстрактное определение. blush2.gif

Супер. Попадание 100%. Абсолютно согласен.

Но к сожалению это идеал. В жизни это случается очень редко.

Представь: встречаются в паре два человека, у которых с невербальным языком чуть-чуть проблемы Как они будут понимать друг друга, какой у них будет в паре комфорт? А теперь представь, как будет трудно понять их человеку, который "дружит" с этим невербальным языком.

Или такая ситуация.
Ты - классный исполнитель, допустим, хип-хопа, знаешь этот невербальный диалект в совершенстве. Но тебя угораздило попасть на хастл-дискотеку, например. И усугубим ситуацию: еще и девушку пригласил потанцевать. Наверное, теперь понятно какое между ними будет "взаимопонимание", следование за музыкой.

При чем такие ситуации случаются, ну через раз.
Kiseki-No-Saru
Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 20:33) *
Представь: встречаются в паре два человека, у которых с невербальным языком чуть-чуть проблемы Как они будут понимать друг друга, какой у них будет в паре комфорт? А теперь представь, как будет трудно понять их человеку, который "дружит" с этим невербальным языком.

Муааааххаааа!!!!
Мы ведь говорим о продвинутых танцорах.
Гарфилд, внимание, не отвлекаемся - продвинутый танцор дружит с ведением и с пониманием чего от неё хотят/как дать понять чего он хочет - сильных проблем не возникает.
Легкие трудности - да. Но это от разных школ и диалектов.

Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 20:33) *
Или такая ситуация.
Ты - классный исполнитель, допустим, хип-хопа, знаешь этот невербальный диалект в совершенстве. Но тебя угораздило попасть на хастл-дискотеку, например. И усугубим ситуацию: еще и девушку пригласил потанцевать. Наверное, теперь понятно какое между ними будет "взаимопонимание", следование за музыкой.

Гарфилд, не отвлекаемся. Тема о парных.
Хип-хоп - сольный танец.
Примеры притягивать за уши - изначально порочная практика wink.gif
Ведет она вас к темной стороне Силы.
Lika
Цитата(Garfield @ 1-Nov-2009, 21:33) *
Представь: встречаются в паре два человека, у которых с невербальным языком чуть-чуть проблемы Как они будут понимать друг друга, какой у них будет в паре комфорт? А теперь представь, как будет трудно понять их человеку, который "дружит" с этим невербальным языком.

Или такая ситуация.
Ты - классный исполнитель, допустим, хип-хопа, знаешь этот невербальный диалект в совершенстве. Но тебя угораздило попасть на хастл-дискотеку, например. И усугубим ситуацию: еще и девушку пригласил потанцевать. Наверное, теперь понятно какое между ними будет "взаимопонимание", следование за музыкой.

При чем такие ситуации случаются, ну через раз.


Дорогой Garfield, я высказывала своё представление относительно понятия "продвинутый" танцор wink.gif , приведённый тобой пример, попадает в разряд "новичков", а для них созданы группы по основам хастла, где обучат пониманию (техники, ритма и т.д.). ok.gif

Если уж рассуждать на примерах, то далеко ходить не буду, начну с себя.
С профессиональной точки зрения, как танцор я средненький, или даже ниже среднего. blush2.gif
4-ки и 8-ки - это тёмный, густой и страшный лес, в который даже идти не хочется...
Но, с социальной стороны, я вполне достойная партнёрша, чтобы партнёр мог пригласить меня на танец. И когда в первый раз я попала в хастл, не зная фигур и техники, я интуитивно выполняла определённые элементы. Получилось вполне достойно. Вот тебе и невербальный диалект. umnik.gif

Другой пример, опять-таки из личного опыта, как-то раз, мне посчастливилось танцевать с одним, весьма "Продвинутым" танцором. flowers1.gif
Условия задачи были таковы: - виделись первый раз в жизни, не имели представления ни о техники, ни о потенциале друг друга.
Но ты не поверишь, нам хватило 10 секунд, что бы понять кто на что способен и при этом ощущать себя чрезвычайно комфортно.
Комфорт в парном танце определяется, на мой взгляд, опытом и чем дольше и упорнее человек развивает свои танцевальные навыки, тем более комфортно ты себя с ним ощущаешь...а таких партнёров, к сожалению, в Самаре можно сосчитать на пальцах одной руки cray.gif
_spocki_
Цитата(Илья @ 30-Oct-2009, 20:50) *
...
а "продвинутость" имхо критерий, нуждающийся в уточнении.
Вот кого, дамы и господа, Вы считаете продвинутым танцором???

Цитата(Lika @ 2-Nov-2009, 00:06) *
...как-то раз, мне посчастливилось танцевать с одним, весьма "Продвинутым" танцором. flowers1.gif
Условия задачи были таковы: - виделись первый раз в жизни, не имели представления ни о техники, ни о потенциале друг друга.
...
Комфорт в парном танце определяется, на мой взгляд, опытом и чем дольше и упорнее человек развивает свои танцевальные навыки, тем более комфортно ты себя с ним ощущаешь...а таких партнёров, к сожалению, в Самаре можно сосчитать на пальцах одной руки cray.gif

Буквально на днях довелось танцевать с партнером, которого вижу-то часто, а вот встать с ним в пару пока не особо доводилось... Знаю по себе - понять то, что хочет от меня партнер (особенно незнакомый), мне достаточно сложно. Однако 90% ведения я поняла.
Вот это для меня и есть продвинутый танцор и партнер - он ведет партнершу на любые фигуры и движения,а партнерша делает то, что от нее хотят. Плюс к этому, если партнерша пошла не туда, куда было задумано, партнер просто помогает даме доделать фигуру до конца. Нормальная такая продвинутость. Конечно, это зависит от того, сколько человек занимается танцами, и сколько сил он вкладывает в свои тренировки. Но иногда бывает, что даже занятия несколько лет подряд не дают результата. Есть у нас, к сожалению, и такие примеры. Так что стопроцентно доверять типа "стареньким" партнерам не стоит. Можно и нарваться (к счастью, все же это очень редко происходит). Кстати, некоторые вроде как "монстры" (в хорошем танцевальном смысле smile.gif ) норовят выдернуть руки партнершам (да, да, уважаемый Garfield, именно Вас я и имею в виду, и это не только мое мнение). В общем, всякое бывает yes.gif Глазам своим все-таки стоит доверять biggrin.gif
И ура чудесному ведению! good.gif
Имхо, комфорт в паре определяется не только опытом. Есть еще и психологический аспект, который нельзя сбрасывать со счетов. Партнер может быть крут, как ..мгм... ну, в общем, очень крут. А танцевать с ним неудобно и неуютно... После такого танца чувствуешь себя, как выжатый лимон. swoon.gif А потанцуешь вроде как с начинающим, мало знающим парнером, и воодушевления и душевного подъема после этого танца хватило бы на десятерых. yahoo.gif Поэтому, как мне кажется, лучше все-таки ориентироваться на внутренние ощущения, чем на внешний лоск и/или разрекламированность партнера smile.gif
_spocki_
Цитата(Кристина @ 31-Oct-2009, 13:46) *
Вах! thumbup.gif Торжественно передаю знамя главных скандалистов форума двум товарищам - Garfield и Spocki tease.gif


Кристина, боюсь, это слишком тяжелая ноша swoon.gif Предлагаю оставить знамя г-ну Blessed-у. Еще теплится слабая надежда, что он-таки заговорит в этой теме и кааааак выскажет нам, все что думает по поводу плохого танцевания в Самаре и что никто ничего вообще не умеет, и т.д., и т.п. crazy.gif

З.Ы. Кстати, кучей попкорна и еще множества вкусного я запаслась, приготовлен ряд соответствующих напитков. И так как тема продолжает развиваться, можно занять места в партере и наслаждаться гладиаторскими боями зрелищем, то есть чтением rolleyes.gif
Lika
Цитата(_spocki_ @ 2-Nov-2009, 00:41) *
Так что стопроцентно доверять типа "стареньким" партнерам не стоит. Можно и нарваться (к счастью, все же это очень редко происходит). Кстати, некоторые вроде как "монстры" (в хорошем танцевальном смысле smile.gif ) норовят выдернуть руки партнершам. В общем, всякое бывает yes.gif Глазам своим все-таки стоит доверять biggrin.gif
И ура чудесному ведению! good.gif
Имхо, комфорт в паре определяется не только опытом. Есть еще и психологический аспект, который нельзя сбрасывать со счетов. Партнер может быть крут, как ..мгм... ну, в общем, очень крут. А танцевать с ним неудобно и неуютно... После такого танца чувствуешь себя, как выжатый лимон. swoon.gif А потанцуешь вроде как с начинающим, мало знающим парнером, и воодушевления и душевного подъема после этого танца хватило бы на десятерых. yahoo.gif Поэтому, как мне кажется, лучше все-таки ориентироваться на внутренние ощущения, чем на внешний лоск и/или разрекламированность партнера smile.gif



Согласна!!!!!Целиком и полностью!!!!! thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif flowers1.gif flowers1.gif flowers1.gif
Ran
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Хороший социальный танец просто обязан обещать быстрое обучение.
Педагог-социальщик просто обязан ставить базу за 2-3 месяца и выгонять учеников на танцпол.
"Основной полугодовой курс - продвинутый годовой курс - мастерский годовой курс" танцевать-то когда?

Позвольте внести некоторую поправку: социальный танец должен быть легким и быстрым (относительно) в обучении. Когда слышишь о хорошем танце, надеешься увидеть не только корявый драйв, но и красиво и легко двигающихся людей (простите, эстетствую). Соглашаюсь, первый этап обучения должен быть быстрым, а дальше, для желающих начинаются трудовые будни на занятиях и отдых на дискотеках. Благо, они проходят регулярно.
Поймите меня правильно, я не призываю сразу грузить новичков техникой, это пригодится только тем, кто захочет сделать свой танец "высоким искусством" (это не о тех, кто звездит и павлинится, а о тех, у кого так душа просит)

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Остальное - для тех кто желает идти дальше.

Так я об этом и говорю: желание приходит со временем

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Уверенность в себе, драйв, пусть даже не украшенный мастерством - зачастую важнее для дискотеки, чем отточенность движений.

Народ, ну разграничивайте занятия: на дискотеке надо отдыхать, пусть душа развернется, а "пахать" по мере сил - это на уроке. Хотя это больше к следующей цитате )

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Не поверите, но не раз видел партнеров, следящих в зеркало за каждым своим движением. И ни разу, чтобы они с кем-то уходили с дискотеки wink.gif А это одна из задач социального танца.

Поверю, есть такие. Но мне казалось, что задача социального танца - занимать досуг человека, а не сводничество, если под "с кем-то уходили с дискотеки" Вы имели в виду девушек.

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
А вот драйвовых внешне неуклюжих - бывало видал.

А Вы танцевали с такими? Бывает человек нескладный, но хорошо управляется со своим телом и смотрится даже стильно. А вот водитель в плохо управляемой машине - это пугает.

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Хороший социальщик-педагог должен в первую очередь дать основы танца, безопасное и комфортное ведение, немного уверенности в себе и какой-то запас фигур.

Вот именно, основы и безопасность движения. Но случается так: народ выучил зашибись какие сложные финты и поддержки, сами еле на ногах стоят (заметьте, не по причине принятого алкоголя, а из-за неумения контролировать свой баланс), а уверенности хоть отбавляй, и выходят с этим на танцпол. Результат: дамы сами падают туда, куда их не вели, партнеры роняют дам с их собственных ног, "ломают об колено", происходят прочие ужасы.

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Тут есть смысл развернуть мое высказывание.
Я имел в виду тот факт, что не стоит вешать нос, если у вас, допустим из-за старой травмы колени плохо гнуться.
Или пока плохая растяжка корпуса.
Работайте над этим, но помните, что упираться именно в танцевание корпусом и прыжки вприсядку нет смысла.
Есть ещё и другие варианты. Музыкальность выражается не только пластикой, но и чувством ритма, чувством мелодии.
Даже в тех же СБТ есть более закрепощенные и более растанцованные мастера спорта. Но в ТОПе есть и те и другие.

Напрасно меня пугаете СБТ, растяжками, травмами и прочим, все уже есть ))). Если серьезно: да, травмированный организм не стоит перегружать. Как говорил один хороший человек (тоже социальщик): стараемся, но без фанатизма. Но если нет противопоказаний, почему бы не держать руки и корпус в тонусе, чуть больше потянуться, стать немного красивее? Трудно, но, мне кажется, оно того стоит.

Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21) *
Да и деревянность со временем преодолевается.

Не всегда. Часто преодоление "деревянности" зависит от желания человека. А если он смиряется с этим, а приложить усилие для изменения этого состояния не хочет (именно "не хочет", не путать с "не может. Пока"), то это, простите, "фтопку"
Garfield
Цитата(Lika @ 2-Nov-2009, 00:06) *
Дорогой Garfield, я высказывала своё представление относительно понятия "продвинутый" танцор wink.gif , приведённый тобой пример, попадает в разряд "новичков", а для них созданы группы по основам хастла, где обучат пониманию (техники, ритма и т.д.). ok.gif


Позвольте в вами не согласиться, лично знаю одну партнершу, с тяжелыми руками. И хотя она занимается не менее четырех лет, считается продвинутой, эта девичья техника ей не дается.
Lika
Цитата(Garfield @ 2-Nov-2009, 13:41) *
Позвольте в вами не согласиться, лично знаю одну партнершу, с тяжелыми руками. И хотя она занимается не менее четырех лет, считается продвинутой, эта девичья техника ей не дается.


В общем-то, мне сейчас трудно с вами спорить, т.к. я не знаю данную партнёршу.
А голословно излагать свои мысли я не хочу. umnik.gif
Эта партнёрша вообще задумывается об этой проблеме,возможно она просто и не знает о ней и танцует "как умеет"? crazy.gif
Каждый конкретный пример нужно разбирать полностью, иначе получится тоже самое,что вырвать слова из контекста. dntknw.gif
Илья
Цитата(Garfield @ 2-Nov-2009, 12:41) *
Позвольте в вами не согласиться, лично знаю одну партнершу, с тяжелыми руками. И хотя она занимается не менее четырех лет, считается продвинутой, эта девичья техника ей не дается.

гыыы, Бледноватый для уважаемого Гарфилда ответ на всё вышенаписанное umnik.gif biggrin.gif
однако к дискуссии явно подключились столичные дэнсеры (уж очень точные, развёрнутые и осознанные ответы hi.gif )
кажися, придавливать уверенными фразами он пытается только немногословных (и немногочисленных sad.gif cray.gif ) самарцев, имеющих смелость высказаться на форуме.

внесу свои пару копеек, раз уж здесь.

"продвинутый" дэнсер имхо тот, который а)двигается и ведёт в ритм. б)комфортен в паре,в)знает и легко танцует пару десятков фигур. Это про партнёра-социальщика, думаю - уже неплохо. Про Даму-социальщицу вместо третьей пункты можно подставить "проследует" на этом паре десятков ну или сделает своё, не ломая пары.

Даме для следования не всегда жизненно необходимы "идеальные руки", иногда достаточно чувствования партнёра в целом (нуу,снова имхо,конечно)))

и про мелодию и настроению smile.gif
по моему скромному мнению, настроение задаёт мелодия. каждый танцующий, преломив её через себя, вносит искажения (ну или более яркие краски, если хотите самовосхититься smile.gif )
ну и получается - несущая частота ритма с наложенным на неё сигналом "мелодии" и гармоники помех и искажений (иногда весьма интересные) - эмоции собственно танцующих, воплощающих музыку в своём движении.
говорить, что эмоции первичней музыки - вроде как заставлять хвост вращать собственного..кота smile.gif
blessed
Илья пишет:---"....по моему ...скромному .....мнению, ....настроение ....задаёт ....мелодия. каждый танцующий, преломив её через себя,....." и.т.д.





….а мелодию задаёт весьма своеобразный вкус нашего уважаемого Ильи. Он со своей приближённой кликой оккупировал пульт и терзает наш слух совершенно невыносимыми вещами. Вот он уверовал, что хастл надо танцевать под любую музыку, и теперь насилует нас какими то блюзами, полуджазовыми композициями, а то и бардовскими песнями, ладно бы раз поставил, так нет – крутит подряд пока самому не надоест. И видит ведь, …не танцуют, сидят с кислыми лицами, всё равно настоит на своём, выйдет и с блаженным лицом будет крутить кого нибудь – мол какой кайф! И это уже система из года в год одно и тоже, вот и уходит народ, когда разберётся , кому такая деспотия понравится.
Сейчас поди выскочит верная служка Споки, будет ехидничать, но вы вчитайтесь что она пишет , она же в мужененавистницу превратилась со своим неврозом. Продвинутые партнёры типа Гардфилда, которого она безуспешно пыталась подставить, ….оказывается хуже начинающих! Правильно Споки тебе с начинающими самый раз – два сапога пара, деградируй дальше, счастливого пути!
Ran
Уважаемые дамы и господа )), не кажется ли вам, что сейчас обсуждаются все возможные вопросы, кроме того, который есть в назвении темы: "куда уходят?" а не "почему кругом уроды плохо танцующие?", "что преподаватели делают не так?" и "каковы последствия употребления генно модифицированной редьки/хастла?"
Может, обозначим хоть несколько причин, по которым народ покидает хастл (но не всегда бросают танцевать вообще) на время или навсегда? Итак:
1) уходят по семейным/личным обстоятельствам;
2) находят себе другое танцевальное направление, в котором комфортнее (каждому свое), которое дает более высокую планку (есть куда расти), просто хочется чего-нибудь новенького попробовать и т.д. При этом люди не всегда напрочь забывают о хастле, а продолжают заниматься им для удовольствия, ведь чем больше умеешь, тем легче импровизировать, что важно в социальных танцах.
3) преподаватель больше ничего не может дать ученикам, и люди попросту разочаровываются в хастле (представьте, такое тоже бывает). Тут варианты либо перейти в другую школу, либо сменить "танцевальную ориентацию".
4) перестают посещать дискотеки (это уже тяжелее случай) потому что там не ставят музыку, под которую хочется танцевать, или, еще грустнее, под которую хотя бы можно танцевать хастл, а не сальсу, аргентину, вальс, хип-хоп или что-то еще. Еще причина, по которой "забивают" на дискотеки - отсутствие партнерш/партнеров, с которыми танцевать легко и приятно (говорю только о технических характеристиках, а не о внешнем оформлении).

У меня пока все. Давайте, пофантазируйте на тему "5 причин, заставивших меня бросить хастл". А вообще на эту тему устроить бы опрос )
_spocki_
Как же было скучно и пресно без блесседа! Ну вот, все вернулось на круги своя, наш главный критикан снова с нами! Ура! clapping.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кристина
Цитата(blessed @ 2-Nov-2009, 17:24) *
….а мелодию задаёт весьма своеобразный вкус нашего уважаемого Ильи. Он со своей приближённой кликой оккупировал пульт и терзает наш слух совершенно невыносимыми вещами.


Да, согласна, у Ильи вкус весьма специфичный. Но это его дискотека, в конце концов. Думаете, на московских дискотеках намного лучше? Без многоуважаемых Айрата, GhostOfHustle и еще парочки-троечки классных ди-джеев вообще б все плевались. И плюются: потому что везде либо "тунц-тунц" а-ля ночные клубы, либо сальса сплошняком, либо "Кони в я-аблоках, кони се-ерые!" Ругать-то мы все горазды; а возьмите, господа, кто-нибудь, и принесите подборочку на час-полтора-два. Свою. Я когда свою музыку ставила, попсню сплошняком - народу нравилось вроде, хотя - тоже, наверное, на любителя было; вот на вас и проверим - может, штатным ди-джеем станете rolleyes.gif Заодно и сравним... blush2.gif
Vadim
Цитата(blessed @ 2-Nov-2009, 16:24) *
...а мелодию задаёт весьма своеобразный вкус нашего уважаемого Ильи. Он со своей приближённой кликой оккупировал пульт и терзает наш слух совершенно невыносимыми вещами. Вот он уверовал, что хастл надо танцевать под любую музыку, и теперь насилует нас какими то блюзами, полуджазовыми композициями, а то и бардовскими песнями...


Лично я, невыносимых вещей на дискотеках не слышал. Да, хастл можно и нужно танцевать под любую музыку, в которой есть хотя бы намек на ритм и мелодию, иначе этот танец перестанет быть социальным.

Цитата(blessed @ 2-Nov-2009, 16:24) *
И видит ведь, …не танцуют, сидят с кислыми лицами...


А может быть, не танцуют, потому что, пока еще не научились такую музыку понимать?
Куда как проще свалить все на плохую музыку, и тихо отсиживаться по углам, чем, попробовать станцевать под сложную мелодию. Никто не говорит что это легко, но ведь когда-то нужно начинать расти...

Цитата(blessed @ 2-Nov-2009, 16:24) *
...И это уже система из года в год одно и тоже, вот и уходит народ, когда разберётся , кому такая деспотия понравится.


Оригинальное мнение,но, я не согласен.
Для кого, как не для народа, на форуме сделали тему "Чтобы вы еще хотели слышать на дискотеках?"? Правда, народ в ней, как правило, ничего не заказывает.
Так, что, если люди и уходят, то явно не из-за, якобы, деспотии диджея.
blessed
[quote name='Vadim' date='2-Nov-2009, 17:53' post='12661']
Лично я, невыносимых вещей на дискотеках не слышал. Да, хастл можно и нужно танцевать под любую музыку, в которой есть хотя бы намек на ритм и мелодию, иначе этот танец перестанет быть социальным.


Не нужно термин социальность поднимать над собой , как икону и всуе его без конца употреблять. У каждого танца есть свои рамки, свой хар-р и свой основной шаг.
Так у хастла исторически сложилась своя музыка это Диско! А не блюзы которыми Илья задолбал.
Вадим, я видел, как вы танцуете под любую(!) мелодию, увы это не танец это физкультура под музыку....
Мы про настроение говорили кажется. ты пришёл на дискотеку, которую устраивает милостивейший Илья, ожидаешь весёлых ритмов, а тебе ставят раз - какое нибудь мурлыканье, потом второй , третий раз ...ну сколько можно!
На все претензии у него оправдание- это единственная хастл- дискотека, не нравится - уходи.. Вот люди и уходят.
Реклама - Advertising
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.