Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Хороший социальный танец просто обязан обещать быстрое обучение.
Педагог-социальщик просто обязан ставить базу за 2-3 месяца и выгонять учеников на танцпол.
"Основной полугодовой курс - продвинутый годовой курс - мастерский годовой курс" танцевать-то когда?
Позвольте внести некоторую поправку: социальный танец должен быть легким и быстрым (относительно) в обучении. Когда слышишь о хорошем танце, надеешься увидеть не только корявый драйв, но и красиво и легко двигающихся людей (простите, эстетствую). Соглашаюсь, первый этап обучения должен быть быстрым, а дальше, для желающих начинаются трудовые будни на занятиях и отдых на дискотеках. Благо, они проходят регулярно.
Поймите меня правильно, я не призываю сразу грузить новичков техникой, это пригодится только тем, кто захочет сделать свой танец "высоким искусством" (это не о тех, кто звездит и павлинится, а о тех, у кого так душа просит)
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Остальное - для тех кто желает идти дальше.
Так я об этом и говорю: желание приходит со временем
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Уверенность в себе, драйв, пусть даже не украшенный мастерством - зачастую важнее для дискотеки, чем отточенность движений.
Народ, ну разграничивайте занятия: на дискотеке надо отдыхать, пусть душа развернется, а "пахать" по мере сил - это на уроке. Хотя это больше к следующей цитате )
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Не поверите, но не раз видел партнеров, следящих в зеркало за каждым своим движением. И ни разу, чтобы они с кем-то уходили с дискотеки

А это одна из задач социального танца.
Поверю, есть такие. Но мне казалось, что задача социального танца - занимать досуг человека, а не сводничество, если под "с кем-то уходили с дискотеки" Вы имели в виду девушек.
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

А вот драйвовых внешне неуклюжих - бывало видал.
А Вы танцевали с такими? Бывает человек нескладный, но хорошо управляется со своим телом и смотрится даже стильно. А вот водитель в плохо управляемой машине - это пугает.
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Хороший социальщик-педагог должен в первую очередь дать основы танца, безопасное и комфортное ведение, немного уверенности в себе и какой-то запас фигур.
Вот именно, основы и безопасность движения. Но случается так: народ выучил зашибись какие сложные финты и поддержки, сами еле на ногах стоят (заметьте, не по причине принятого алкоголя, а из-за неумения контролировать свой баланс), а уверенности хоть отбавляй, и выходят с этим на танцпол. Результат: дамы сами падают туда, куда их не вели, партнеры роняют дам с их собственных ног, "ломают об колено", происходят прочие ужасы.
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Тут есть смысл развернуть мое высказывание.
Я имел в виду тот факт, что не стоит вешать нос, если у вас, допустим из-за старой травмы колени плохо гнуться.
Или пока плохая растяжка корпуса.
Работайте над этим, но помните, что упираться именно в танцевание корпусом и прыжки вприсядку нет смысла.
Есть ещё и другие варианты. Музыкальность выражается не только пластикой, но и чувством ритма, чувством мелодии.
Даже в тех же СБТ есть более закрепощенные и более растанцованные мастера спорта. Но в ТОПе есть и те и другие.
Напрасно меня пугаете СБТ, растяжками, травмами и прочим, все уже есть ))). Если серьезно: да, травмированный организм не стоит перегружать. Как говорил один хороший человек (тоже социальщик): стараемся, но без фанатизма. Но если нет противопоказаний, почему бы не держать руки и корпус в тонусе, чуть больше потянуться, стать немного красивее? Трудно, но, мне кажется, оно того стоит.
Цитата(Kiseki-No-Saru @ 1-Nov-2009, 20:21)

Да и деревянность со временем преодолевается.
Не всегда. Часто преодоление "деревянности" зависит от желания человека. А если он смиряется с этим, а приложить усилие для изменения этого состояния не хочет (именно "не хочет", не путать с "не может. Пока"), то это, простите, "фтопку"